Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Список основных разумных рас, наиболее часто встречающихся в мире.

Люди - список народностей
Авари - раса аэрлинских птицелюдов
Дракониды - потомки людей и драконов
Вампиры - несущие проклятие Амади
Сеймиферы - зверолюды, созданные Танниль
Эльфы - лесные и морские
Натуане - темные эльфы подземелья
Тавриды - могучие жители Ашенгарда
Серенисы - подземные люди-рептилии
Драконы - древнейшие жители мира
Гномы - жители славного Эрзегара

0

2

Люди.

Самая многочисленная и разношерстная раса Изериона. Люди были созданы Творцами в качестве эксперимента: сможет ли существо с довольно посредственными способностями выжить в опасном мире. На удивление Творцов - люди очень даже выжили и приспособились ко всему. Они были любимыми "игрушками" демиургов, благодаря своей находчивости и высокой приспособляемости. За ними было интересно наблюдать.
Люди очень разные. Из всего человечества можно выделить несколько народов:

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/32426.jpg

Аэрлийцы

Народ, проживающий в землях Движения. Отличаются крепким телосложением и, преимущественно, светлым оттенком волос - русыми, светло-русыми, соломенными. Большинство аэрлийцев поклоняются богу ветров Ишу, среди них чаще всего рождаются маги воздуха. Жизнь в горах и ветреных снежных низинах сделала Аэрлийцев устойчивыми к морозам - там, где другой человек будет трястись от холода, аэрлиец лишь посмеется и скажет "жарковато тут, не правда ли?".
Аэрлийцы гордые и свободолюбивые. Они живут кланами по пятнадцать-двадцать человек, реже - более многочисленными группами, но максимум - около пятидесяти. Маленькой группе проще совершать переходы. Они редко остаются на одном месте надолго, постоянно кочуют из одного места в другое, предпочитая селиться в разного рода ущельях и пещерах, там, где надо меньше приложить усилий для обустройства и меньше трудностей для ухода с места. Но если клан находит действительно удобное место, то они способны построить небольшое простое поселение и задержаться на несколько сезонов. Во времена таких стоянок и рождаются дети. Малышей вскармливают и обегают все незанятые мамы, дети - "общинные", то есть общие и каждый относиться к ним как к своему, потому что каждый новый член общины - это еще один(одна) добытчик(добытчица). Обычно рождается не более  десяти младенцев, до третьего месяца доживает максимум половина.
Переходы порой занимают месяцы, до тех пор, пока кто-то из разведчиков не найдет подходящее место для стоянки. А в пору вечной мерзлоты, холода, случается такое, что разведчики не возвращаются. Бывает, что общины умирают от голода по пути к своей следующей стоянке, или, в силу обстоятельств, останавливаются в неправильном месте и становятся добычей живущих здесь хищников.
В семь лет мальчиков начинают обучать либо охоте, либо разведке, ремесло передается часто от отца к сыну, либо от старейших, если отца нет. Первая охота\первая разведка - это очень знаменательное событие для всей общины. Бывали случаи, что детей, которые не могли помогать клану - слишком слабых, или болезненных, "дефектных", просто оставляли замерзать в снегах, чтобы не кормить лишний рот.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/73029.jpg

Иссарины

Народ, проживающий в землях Искажения. Иссарис - весьма благоприятное для жизни место, здесь люди не нуждались в лишних мышцах и крепком телосложении, чтобы выжить, поэтому иссарины в своем большинстве довольно худощавы. У них преобладает голубой и синий оттенок глаз, словно наследие морского демиурга. Большинство из них почитают богиню морей Ноэлани, и среди иссаринов чаще всего рождаются маги воды. Они селятся на морском побережье или близ больших озер и рек, стараются держаться поближе к воде. Ведут обычно оседлую жизнь, промышляют, в основном, рыбной ловлей.
"Кто не торгует, тот рыбачит" - такова основная заповедь иссаринов. Их население делится по большей части на рыбаков и на торговцев, причем часто такое деление наблюдается в больших семьях, где одни занимаются добыванием продукта, а другие сбытом его на рынке и установкой своих цен. Иссарины - сообразительный, хитрый, ищущий своей выгоды даже в безвыгодной ситуации народ. Жизнь на морском побережье и возле водоемов имеет свои преимущества, практически всегда можно добыть пропитание для себя, а если еще добывать в избытке, то можно и солидно нажиться на продаже. Земли Искажения являются главным поставщиком рыбы и морских продуктов для всего Изериона, благодаря чему они обладают немалым влиянием. Торговая гильдия Иссариса - одна из самых первых сообществ торговцев, где имеются свои определенные правила и где опытные иссарины следят за так называемым рынком цен. Простые люди, далекие от этого, не могут понять всех этих премудростей.
В Иссарисе очень любят магию, и здесь самое большое количество магических школ во всем Изерионе. И нет места более благоприятного для магов, чем столица Эльмарен, или любой другой иссаринский город.
Преступности в Иссарисе практически нет, все, кто хочет свободной и вольной жизни, уходят в море и ударяются в пиратство. Они диктуют свои правила на воде, и порой на них открывается охота, но ясно одно - весьма и весьма нескоро искоренят пиратство, порой кажется, будто им благоволит сама богиня морей.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/77213.jpg

Ашмеры

Ашмеры живут в землях Хаоса. От остальных людей они отличаются крепким телосложением и высоким ростом, рост самого низкого ашмера составит приблизительно 180-185 см, самого высокого - 220-230 см. У всех ашмеров единый бог Софнир, больше они не приемлют никого и считают свою религию и своего бога единственно верными и правильными. Среди них чаще всего рождаются люди со способностью к магии огня. Ашмеры живут кланами, строят добротные, очень хорошо укрепленные поселения. Особенно трудолюбивые способны отстроить целые каменные крепости. Ашмеры - очень воинственный народ. Они постоянно воюют то друг с другом, то с остальными народами.
Война течет в их крови начиная с самого рождения, она отпечаталась на их характере, образе жизни и в их истории. Единственное, что они уважают, так это поверженный труп своего врага, до остального им нет дела. У них нет цивилизованной культуры, есть только язык силы: "кто сильнее, тот и прав", из-за этого их политическая структура, если так можно выразиться, находится в шатком состоянии. Различные племена имеют своих вождей, из-за чего войны между ними - не редкость, а, скорее, обыденность. Как и мужчины, так и женщины - отменные воины, им практически нет равных, ведь одни из их опаснейших соседей - это огненные драконы, которые селятся на их землях, и от них порой приходится защищаться, для чего нужна недюжинная сила и отвага. Живущие по соседству тавриды, кстати, тоже любители оспаривать права на территорию с ашмерами, поэтому единственное ремесло здесь - это война, в чем они преуспели лучше всех остальных людей. Здесь куется превосходное оружие, уступающее только гномьим изделиям, по крепости сравнимым с каменной породой, закаленной вулканической лавой. Ашмеры никогда не уйдут из этих земель без боя и, вероятнее всего, сложат кости тут же, чем позволят захватить свой дом.
Рождение детей - это удел так называемых "матерей племени", они должны родить не меньше десяти детей за свою жизнь, потому как постоянные битвы очень быстро уменьшают население ашмеров. Редкость, когда представитель этого огненного народа доживает до своего сорокалетия.


https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/53550.jpg

Тейнавы

Владения тейнавов располагаются в землях Жизни. В большинстве своем, тейнавы имеют слегка смуглый оттенок кожи и немного заостренные уши (что намекает на дальнее родство с эльфами), но с приходом в Тейнай чужеземцев, которые иногда прибивались жить в поселениях тейнавов, вследствие кровосмешения, некоторые новые поколения тейнавов стали отличаться от коренных жителей. Впрочем, они довольно редки. Тейнавы чтят природу и большинство из них поклоняется богине жизни и плодородия Танниль. Среди них часто рождаются друиды. Довольно миролюбивы, но живут обособленно.
Тейнавы очень сильно сблизились с природой, оставив "мирскую" жизнь позади, несколько столетий назад, что повлияло на их быт коренным образом. Замкнутые, живущие только в своих землях и не любящие чужаков - такими они предстают в головах других созданий. "Жители земель Жизни, заядлые любители цветочков и растений, хлипкие и слащавые", - так описывают их ашмеры. Тейнавы с большой неохотой торгуют с другими народами, кроме коренных жителей земель Жизни. Они чтят правила природы и не вредят ей, стараясь охранять этот первозданный край в том виде, в котором он был многие века назад. Их соседи - эльфы, народ еще более закрытый и загадочный, и тейнавы практически единственные, кто может общаться с ними и находить общий язык. Отрицают насилие, предпочитая искать мирные пути для решения всех вопросов. Впрочем, сердить их всё равно не стоит, если будет нужно, они смогут постоять за себя. Все их труды направленны на защиту природы, леса, который является их домом, и сохранение порядка и мира в своих владениях.
Живут тейнавы небольшими семьями в своих домах, расположенных на деревьях, которые соединяются причудливой системой лестниц и подвесных мостов в целые селения. Решения отводятся совету из семи представителей различных "домов". "Дома" - семьи ремесленников, передающие свои знания из поколения в поколение. Представителей выбирают на общем собрании селений
Уровень жизни во владениях тейнавов очень высок, а смертность маленькая. Редки те случаи, когда представители этого народа умирали раньше пятидесяти лет.


https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/85653.jpg

Имперцы.

Люди, которые обжили нейтральные территории и застроили их городами и деревнями. Они очень разные, поскольку в них могут быть смешаны крови всех остальных народов. Имперцы живут в больших городах и поселениях, столица Империи - центр Изериона, самый большой город, куда стекаются жители не только из ближайших городов, но и из дальних уголков мира.
Нейтральные земли привлекали практически всех, кто уходил из своих земель в поисках лучшей жизни, приятный климат и свободные территории манили не только путников и любителей легкой жизни. Вскоре этот край стал заселяться, строились деревни, города, начались кровосмешения представителей разных народов. Так и зародилась Империя, где все равны, вне зависимости от своего расового наследия. Для урегулирования и наведения порядка, была построена столица земель - Артенволл, где восседает на своем троне король. На территории земель построено много храмов всего пантеона богов, в Империи нет единого вероисповедания. Однако, в столице преобладает вера в Элидира, благодаря процветанию рыцарских и паладинских орденов, чьи воины молятся именно этому богу. Воины Элидира оберегают население от различных напастей: нежити и монстров, а также порой выслеживают и нейтрализуют преступных магов. Империя имеет хорошо снаряженную армию, а стража всех крупных городов - превосходно тренированные воины, но это не мешает преступности процветать. Гильдия воров, гильдия асассинов, гильдия наемников - пусть высшие чины и отрицают их существование, но всем поголовно известно, что это не простые выдумки пьяниц из трактира, они есть и, более того, нередко поддерживаются теми самыми высшими чинами.
Империя - одно из самых густонаселенных государств, а также наиболее цивилизованных. Обладает неплохо развитой торговой системой и активно торгует с городами Иссариса, скупая морепродукты, рыбу, жемчуг. Торговля налажена и с городом гномов Эрзегаром, откуда поставляется лучшее оружие для вооружения армии. У Империи довольно натянутые отношения с ашмерами, чьи кланы порой устраивают набеги на пограничные имперские поселения и разоряют их.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/40736.jpg

Кочевники.

Людей, живущих в диких землях нейтральных территорий, называют кочевниками. Они имеют загорелый оттенок кожи, живут кочевыми племенами. Чаще всего их можно встретить в засушливых, пустынных местностях. Они способны выживать там, где другой человек не смог бы протянуть и пару дней.
Пустыня - место, где вряд ли кто-то добровольно согласился бы жить. Однако, кочевники отлично приспособились к жизни в этих суровых условиях. Они живут обособленно, не доверяя никому, кроме своих. С ранних лет мальчиков начинают учить обращению с оружием, охоте, верховой езде, а девочек учат вести хозяйство. В кланах существует четкое распределение: мужчина - добытчик и защитник, женщина - хранительница очага. Среди кочевников распространено многоженство и чем больше жен у воина, тем он считается "состоятельнее".
Семья для кочевников значит очень многое, здесь всегда заботятся о маленьких детях и стариках, никогда никого не бросая на произвол судьбы. Только держась вместе, в пустынях можно выжить. Это не воинственный народ, разные кланы могут вполне мирно сосуществовать и даже помогать друг другу. Определенных лидеров в клане нет, все решения принимаются на общих собраниях. Единой религии у кочевников нет, но большинство почитает покровителя странников Ишу, считая, что "странствующий бог" помогает путникам и оберегает их в длительных переходах. Кочевники редко задерживаются на одной стоянке дольше трех недель, они перебираются от одного оазиса к другому, сложных поселений никогда не строят, ограничиваясь палатками и шатрами, которые легко быстро собрать и двинуться дальше, не затягивая со сборами.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/55823.jpg

Авари.

Авари - раса птицелюдов. По легенде, первых авари создал Ишу, что бы те были его помощниками и прислужниками. Со временем, некоторые авари покинули эфирные планы и поселились на земле, где размножились, освоились и основали свой город - Эйвир.
Авари выглядят как человекоподобные существа с головами птиц и птичьими крыльями за спиной. Прекрасно летают, а также способны оглушить криком. Они горды и своенравны, не очень охотно контактируют с другими народами, но и не агрессивны. Известны случаи, когда авари сходились с людьми Аэрлина, и от этого союза рождались полукровки, названные аварилями. Авариль мог выглядеть как человек с перьями и неразвитыми крыльями, непригодными для полета, или как бескрылый авари. Если авариль сойдется с человеком - его следующий потомок будет человеком, если с авари - потомок будет авари.
Общество авари поделено на касты: низшая каста - это те авари, что были прокляты своими соплеменниками за какие-либо серьезные проступки. Их называют Бескрылыми, поскольку, в качестве наказания, таких авари лишают крыльев, просто отрезая их. Бескрылые живут в самых низах Эйвира - почти у подножья. Они озлоблены и тоскуют по небу, втайне ненавидя своих сородичей.
Следующая каста - воины, охотники и ремесленники. Излюбленное оружие авари - лук, и сотни прекрасно обученных лучников готовы денно и нощно защищать Эйвир от опасностей. Охотники промышляют добычей пушного зверя, иногда ловлей рыбы. Ремесленники - прекрасные ткачи, а также ювелиры. Об искусстве авари создавать изящные украшения ходят целые легенды.
Следующая, самая высшая каста - жрецы. Это прямые потомки самых первых авари, что имеют наиболее сильную связь с Ишу, и вопросы на все самые важные ответы ищут именно в разговорах с богом. Жрецов беспрекословно слушаются и очень уважают.
Средняя продолжительность жизни авари - около 200-250 лет. Большинство из них почитают своего божественного создателя - бога ветров Ишу, но встречаются среди них и "язычники", что обращаются к другим богам. Правда, это совершенно не одобряется другими авари.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/31474.jpg

Дракониды.

Существа, появившиеся в союзе дракона и человека. Кровь драконов слилась с кровью людей и прошла через целые поколения. В итоге дракониды стали отдельной расой. Они выглядят как гуманоидные существа с чешуйчатой кожей, драконьими мордами и хвостами. Дракониды утеряли способность летать, они бескрылы, но они способны выдыхать огонь (кислоту, горячий пар, замораживающий воздух - в зависимости от вида драконьего предка).
Дракониды основали своё общество, живут племенами. Единственный более-менее крупный город, созданный ими - Тал'Аррон, располагается в землях Тейная, в болотистой местности. Они неплохо ладят с тейнавами, между ними есть соглашение, согласно которому они друг друга просто не трогают, с эльфами у них так же нейтралитет.
Образ жизни драконидов зависит от племени: некоторые племена довольно прогрессивны, в их поселениях даже есть школы, где обучают грамоте. Но некоторые по своим нравам почти что дикари. У разных племен может быть разный бог, но большинство почитают Драконов-Хранителей.
В каждом отдельном клане драконидов имеется свой вождь, а в Тал'Арроне есть даже кто-то наподобие "короля". И если в диких племенах драконидов вождь определяется через поединок, то в городских, более цивилизованных условиях - главный избирается на общем совете. Между Тал'Арроном и дикими кланами порой вспыхивают небольшие войны, поскольку дикие дракониды считают, что их "цивилизованные" собратья отказываются от своего драконьего наследия и всё больше становятся похожи на людей. Даже во внешности дикие и городские дракониды довольно отличаются - у первых более звериные черты внешности, и очень сильный "драконий" акцент говора, тогда как вторые общим языком владеют куда сноснее.
Их продолжительность жизни - до 300 лет, вылупляются они обычно из яиц, хотя в болотных дебрях можно отыскать небольшое племя драконидов, самки которых живородящи.

0

5

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/48748.jpg

Вампиры.

Первых вампиров создал Амади в качестве своих помощников. Они выглядели как существа с кожистыми крыльями, острыми когтями и клыками, покрытые жесткой черной шерстью. Жнец использовал их, как посыльных, они были быстры и могли растворяться в тумане, пробираясь через любые щели. Но через некоторое время вампиры восстали против своего господина, желая быть независимыми от него. Разозлившийся Амади сверг их в материальный план и проклял - с тех пор вампиры были вынуждены жить во тьме, погибая от солнечных лучей, и могли выжить, лишь питаясь кровью. Амади намеренно не забирал их души, обрекая на вечное влачение этой скудной жизни. Если вампир погибал, то оставался в материальном плане, в качестве неупокоенного духа.
Но вампиры приспособились к такой жизни. Они не могли размножаться естественным путем, но стали заражать людей и обращать в вампиров посредством смешения своей проклятой крови с их, таким образом пополняя свои ряды. Они старались держаться друг друга, живя кланами. Оказываясь в обществе представителей других рас, они старательно скрывают свою сущность, поскольку большинство обитателей мира недолюбливает и боится их.
Перворожденных вампиров уже практически не осталось, во всем мире их всего трое. Они выглядят так, как и выглядели в самом начале - звероподобными крылатыми тварями, и намного сильнее простого обращенного вампира. Обращенные же вампиры сохраняли свой человеческий облик, однако приобретали некоторые черты своих первородных предков - острые клыки, когти, чуть заостренные кончики ушей. Они переняли и способности - растворялись в тумане, быстро бегали и обладали развитым чутьем. Убить вампира может солнечный свет, либо обезглавливание. Как и первородные, они так же сохранили способность восстанавливать повреждения посредством чужой жизненной энергии, которую выпивают через кровь. А вот целительная магия, напротив, вредит им.

0

6

Сеймиферы
Слово "сеймифер" переводится приблизительно как "наполовину зверь". Это раса полу-людей, полу-животных, созданная богиней Танниль. Из сеймиферов можно выделить несколько видов:

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/24170.jpg

Тервинесы

Тервинес выглядит как создание с торсом человека и туловищем пятнистого оленя (реже - лося, благородного оленя или лани). Созданные по образу и подобию самой Танниль, тервинесы очень почитают свою богиню и чтят её законы. Они живут в лесных чащах, образовывая небольшие кланы. Образ жизни у большинства тервинесов почти первобытный, дикий. Они не строят домов, ограничиваясь простыми навесами из ветвей и листвы на местах своих стоянок. Живут весьма сплоченно, поскольку в этом и есть их сила. Кланы носят разные названия, в зависимости от того, в какой местности они обитают, к примеру - Клан Серебряного ручья, Клан Дубовой рощи, и так далее. У разных кланов разные знаки отличия - некоторые наносят на тело особые татуировки, указывающие на принадлежность к тому или иному клану, другие по особому стригут волосы или носят определенные украшения. В одном клане обычно от 15 до 20 особей, распределенных по роду деятельности: самые крупные мужчины - защитники, мужчины помельче и послабее, а так же некоторые женщины - собиратели, остальные женщины - матери и няньки для потомства. В каждом клане есть шаман, что слышит лесных духов, и именно шаман (или шаманка) является главным. По характеру тервинесы достаточно миролюбивы и спокойны, хотя и пугливы, не очень охотно идут на контакт с чужеземцами, но с эльфами и некоторыми тейнавскими поселениями поддерживают дружеские отношения. Питаются они исключительно растительной пищей. Их продолжительность жизни - 150-200 лет.

http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/75710.jpg

Фавны

Фавны (или сатиры) - потомки одного из лесных духов-хранителей, со временем довольно сильно распространившиеся за счет своей плодовитости. Фавн - существо исключительно мужского пола, представляющее собой статного мужчину, но с козлиными (бараньими или лошадиными) ногами вместо человеческих. Так же отличительными чертами являются козлиные (бараньи) рога и уши, либо только лошадиные уши.
Фавны живут в лесах, по одиночке или небольшими группами. Редко задерживаются на одном месте, пребывают в "свободном плавании". Не заводят семей. Лесные фавны - во многом похожи на диких зверей своими повадками, они не признают норм морали и делают только то, что им хочется. Приближенные к людям и "городской жизни" фавны - более цивилизованы и могут быть достаточно хорошо воспитаны, несмотря на природный задиристый и взбалмошный нрав.
Эти существа не агрессивны, они в основном весьма дружелюбны, любят веселье и развлечения. Неравнодушны к выпивке и женщинам. Отличаются высокой выносливостью - могут долго не уставать, нести немалые тяжести, и не падают от больших порций алкоголя - запросто перепьют любого человеческого мужчину.
Так как сами фавны бывают исключительно мужчинами, то размножаются они посредством соблазнения человеческих женщин. Если беременная от фавна женщина рожает мальчика, то, с немалой вероятностью, мальчик родится фавном. Если рождается девочка - она всегда человек, независимо от того, что её отец фавн. Впрочем, девочки, рожденные от фавнов, всегда отличаются очень неугомонным, развязным и веселым нравом.
Живут фавны до 300 лет, встречаются и долгожители до 500 лет. Взрослеют рано, уже в 12-15 лет фавн считается полностью половозрелым. Всеядны, однако брезгуют мясом копытных животных. Хорошо ладят с такими животными, как козы, овцы, коровы, лошади, и могут стать очень хорошими пастухами - эти животные их отлично слушаются.

http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/22276.jpg

Хирри

Народец хирри - самый маленький из всех разумных народов. Они относятся к сеймиферам, и выглядят как маленькие человекоподобные мыши, крысы, морские свинки или хомяки. Ростом они редко превышают метр, чаще всего можно встретить рост до 50 сантиметров. Их часто не принимают всерьез из-за малого роста, но хирри весьма смышленые создания. Они даже строят маленькие деревни в лесу. Конечно, кроме самих хирри в их городках и поселениях никому нет места - их дома размером не больше коробки, их строят из веток, промазанных глиной. А иногда просто выдалбливают сердцевину трухлявого бревна, чем больше - тем лучше, и превращают бревно в уютный дом. Нередко хирри селятся и в дуплах деревьев. У них довольно развитое общество, всё, "как у взрослых" - в каждой деревне есть старейшина, отвечающий за важные житейские вопросы. Ремесленники-хирри - искусные гончары, мастера по дереву. Они делают очень изящные вещи. Промышляют хирри собирательством, а также нередко "фермерством" - они выращивают особый вид карликового орешника, который сами же и смогли вывести, также сажают клубнику, землянику, ежевику и другие ягоды. Многие хирри-садоводы мечтают вывести сорт карликовой кукурузы, поскольку обычную они не могут собирать из-за малого роста. Хирри дружелюбны, но пугливы. Они не выходят к чужакам, пока не убедятся, что те не представляют угрозы. Однако, встречаются и городские хирри, ушедшие из леса и живущие по соседству с людьми в крупных городах. И такие хирри могут стать весьма умелыми ворами, а то и тихими, быстрыми убийцами. Продолжительность жизни у хирри - до 70-80 лет.

0

7

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/18247.jpg

Лесные эльфы.

Любимцы богини Танниль эльфы - изначально лесные жители, хранители и защитники природы. Они выглядят как люди, обладающие тонкими чертами лица и длинными ушами. Эльфы рождаются в гармонии с природой и от рождения способны слушать и понимать лес. Они живут кланами, строят лесные поселения и деревни, надежно спрятанные от нежелательных глаз. Уклад жизни в простых эльфийских поселениях довольно прост: женщины занимаются воспитанием детей и хозяйством, а мужчины - либо охотники, либо воины-защитники. Охота для эльфов - сакральный ритуал, и перед каждой охотничьей вылазкой необходимо вознести молитвы Танниль, прося прощение за смерть её творений. В противном случае - мало того, что охота будет неудачна, так еще и обиду лесной богини можно схлопотать.
Алтари Танниль присутствуют в каждом поселении эльфов, даже самом маленьком. Остроухие любят и чтят свою создательницу, в связи с чем никогда не охотятся на оленей, ибо олень является священным животным. Вы никогда не увидите оленя и в качестве ездового животного. Как и лошадь, впрочем, ибо лошади в лесах совершенно бесполезны. Многие эльфы приручают хищных кошек, волков, а так же бескрылых птиц керхов, на которых и объезжают местность.
Эльфы чтят старость и её мудрость. Во главе каждого клана стоит совет Старейшин - трех самых старых и мудрых эльфов, которых называют "Тиас-Аннар", и решений, принятых "Тиас-Аннар" никто не в праве ослушаться.
Эльфы живут довольно обособленно, считая всех, живущих за пределами земель Жизни, варварами и грубиянами.
Они способны передвигаться совершенно бесшумно, а также они мастера маскировки. Будучи в лесу, ни один путник не догадается, что всего в нескольких метрах от него притаился эльф. Также эльфы прекрасно видят в темноте и обладают хорошим обонянием. Они не очень сильны физически, но им не занимать ловкости, это хорошие лучники, способные так же умело обращаться с легкими кинжалами.

http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/20138.jpg

Морские эльфы.

Во время войны, названной "божественным спором", между Танниль и Ноэлани, некоторые эльфы обратились к богине морей, оставив леса. Неизвестно, почему они решили так, но Ноэлани приняла их, и эти эльфы ушли в морские пучины. Обращение к Ноэлани позволило им жить под водой, дав дар водного дыхания, но спустя долгие века, они настолько привыкли к подводной жизни, что почти разучились дышать воздухом. Их легкие приспособились к фильтрации кислорода из воды, кожа покрылась мелкими чешуйками, а между пальцев ног и рук выросли перепонки. Морские эльфы быстры и проворны в воде, они способны понимать морскую живность и приручать акул и дельфинов, но, оказавшись на поверхности, могут продержаться там не больше трех-пяти часов, затем они начинают задыхаться.
Морские эльфы совершенно растеряли наследие своих земных предков. Они более беззаботны, ибо море кормит их, и не нужно проводить часы в изнуряющей охоте, или горбатиться, собирая ягоды. Свободное время эльфы посвящают празднествам, песням и танцам, играм с дельфинами и беззаботному покачиванию на волнах.
Но если вдруг что-то случится, то они способны постоять за себя - морские воины умело обращаются с сетями и трезубцами, а прирученные акулы могут представлять серьезную опасность.
Иногда морские эльфийки выбираются на рифовые островки и поют, завлекая моряков. Порой у людей и морских эльфов случаются связи, в следствие которых на свет рождаются полукровки. Такие дети не могут жить под водой, поэтому их оставляют на земле. В рыбацкие деревни, время от времени, нет-нет, да и подкинут завернутого в водоросли малыша... Эти полукровки не отличаются от людей ничем, кроме того, что имеют слегка заостренные уши, на телах их встречаются мелкие "заплатки" из чешуек, а между пальцами изредка бывают тонкие перепонки.

Продолжительность жизни всех эльфов составляет приблизительно 300-350 лет, некоторые долгожители доживали до 500.

0

8

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/86817.jpg

Натуане.

Одни говорят, в жилах натуан все еще течет эльфийская кровь, другие, что демоническая. Но сказать точно, кто прав, сейчас уже нельзя. По миру ходит одна старая легенда об их происхождении, говорят, что во время «божественного спора»,  эльфов,  которые остались на стороне Танниль, возглавили представители благородного семейства одного из кланов. Хорошие тактики и стратеги, а также маги впридачу, они успешно координировали действия своего народа в военное время. Ровно до тех пор, пока во время одной из битв все разом бесследно не исчезли в тени. Так и осталось неизвестным, почему в это сражение вмешался Саграйон, но хоть эльфы и понесли большие потери в этом сражении, они не проиграли до конца, так как среди других кланов тоже нашлись достойные лидеры, которые смогли всех сплотить. Если попросить у эльфов рассказать эту легенду сейчас, то они скажут, что больше с тех пор они исчезнувших никогда не видели и, что с ними сделал Саграйон, не знают. Да вот только старые хроники говорят о том, что лесные эльфы все же потребовали у безумного бога своих сородичей назад. И тот выслушал их просьбу и даже вернул почти все благородное семейство на родину. Но вот только увидев, ЧТО вернулось, лесные эльфы пришли в ужас, но за их прошлые подвиги не стали убивать род Натуане, а просто попросили из покинуть эти земли и больше никогда не возвращаться. Натуане согласились и ушли под землю, но по сей день не только эльфы, но и другие существа жалеют, что отпустили их с миром.

Натуане - это раса темных эльфов, живущая в естественных пещерах под землей. Общественный строй, как таковой у них отсутствует, так как все они один благородный род, а потому каждый считает себя независимым от остальных принцем или принцессой. Каждый из них категоричный индивидуалист, ученый и колдун. Раса каннибалов, ничто другое не годится им в пищу, кроме мяса разумных существ, и у них есть тысячи рецептов как его приготовить, могут съесть и друг друга при случае.
Общность места жительства не делает их одной дружной семьей, это накладывает отпечаток и на очертания подземелья – сложная система и отделенные лаборатории-жилища.
Однако, в случае угрозы домам и лабораториям извне-сверху-снаружи, легко объединяются для защиты, так же легко эти объединения распадаются, когда опасность минует. Активная внешняя политика каждого принца–натуанина характеризуется правилом, что своим доверять ОСОБЕННО нельзя и лучшая оборона – нападение.
Каждый из натуан обладает естественными врожденными магическими свойствами в области некромантии или любой другой темной магии. Магия и ее развитие для них едва ли не самое важное в жизни, ей они посвящают сотни часов и тысячи совершенно безумных, с точки зрения всякой морали, экспериментов. Опыты на живых существах, создание ядов, чудовищных артефактов и заклинаний натуане считают милым хобби, достойным хорошего мага.
Основной экспорт – магические знания. Импорт – магическое сырье, трупы, рабы.
Религии у натуан, как таковой, нет, они слишком самовлюбленные и эгоистичные создания для этого, лишь редкие из них поклоняются Амади или темным  богам, таким как Шеосс, Шайяна, Саграйон. Некоторые любители извращаться над живыми тварями почитают Отца Монстров Карн'Аттара. Поскольку натуане единоличники, и верованиям и философиям они отдаются в одиночестве, то клириков и служителей у них нет. В остальном же практически все они искренне и всем сердцем любят всякое Зло.
Внешне они обычно выглядят как существа с очень бледной кожей, черными или белыми волосами. Практически не появляются на поверхности на открытом солнце, так как их не привыкшая к свету нежная кожа очень быстро сгорает, да и само солнце слишком слепит глаза. Зато во тьме и при слабом свете они видят и ориентируются просто отлично.
Натуане предпочитают в одежде темные цвета, а также сочетание черного, красного и серебра. Доспехи носить не принято – для войны существует магия и чудовища, которых они создают в своих лабораториях. Некоторые из них нередко подводят скулы темной краской, зачерняют глазные впадины и вообще разрисовывают лица под стилизованные черепа.
К счастью, темные эльфы весьма немногочисленны, как результат внутренних и внешних
разборок. Некоторые из них участвуют во внешней политике как наемные колдуны и посредники между своим народом и остальными.
За эти годы завоевали стойкую славу чертовски опасных существ. «Заключая сделку с представителем этой расы, прежде всего стоит убедиться, что они так же заинтересованы в получении какой бы то ни было выгоды, иначе…  черт знает, может  они и выполнят одну вашу просьбу, прежде чем поужинают вами!» - гласит народная мудрость.
Средняя продолжительность жизни - 300-350 лет.

0

9

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/16092.jpg

Тавриды.

Создания бога войны и огня Софнира, они были первыми его помощниками и защитниками, и его волей. Тавриды являются гибридом человека и быка, имея от этих двух представителей самое лучшее. Крепкие, невероятно живучие существа ростом более двух метров, с головой быка и массивными копытами вместо ступней - они сильны физически, но не слишком развиты умственно, сильно отставая от цивилизации. Они живут кочевыми племенами, размеры которых зависят только от их лидера - чем сильнее и сообразительнее вожак, тем большая территория принадлежит племени и тем выше его численность. Здесь все решает сила, как и у ашмеров. К слову, смена военачальников в племени является обычным событием, редко какой командир доживал до своего второго года начальства, ведь желающих забрать бразды правления весьма много. В любое время командира может вызвать на смертный бой любой желающий претендент, и тот, кто останется жив, и займет его место. По сути, в этом и заключается вся политика. Вождем признается исключительно отмеченный Софниром таврид, после смерти правителя от естественных причин или во время битвы, действующие командиры борются насмерть за право занять этот пост. Последний выживший становится неоспоримым лидером до его смерти, вызвать его на бой за звание (Вартаг) нельзя, это считается неуважением. Помимо Софнира, тавриды верят в своих предков, верят в то, что духи величайших тавридских воинов оберегают ныне живущих на поле боя.
Каждый, кто приходит в их племя или хочет поговорить, должен пройти "испытание боем", это поединок насмерть с одним из воинов племени. Тавриды уважают ашмеров за их силу, иногда заключают с ними союзы для набегов на другие территории или племена, но нередко и конфликтуют.
Поскольку частые битвы сильно влияют на численность тавридов, в любом племени самая главная ценность - здоровые и способные рожать женщины, которые оберегаются как зеница ока. Также тавриды очень ревностно охраняют своих детей и в "родильные" сезоны, на которые приходится произведение на свет потомства, они наиболее агрессивны и убивают любого, неосторожно приблизившегося к стоянке. Продолжительность жизни Тавридов - до 100 лет, оружие могут держать уже с пяти-шести лет.

0

10

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/24703.jpg

Серенисы.

Серенисы считаются полулюдьми-полузмеями, хотя правильнее было бы учитывать сходство некоторых кланов с рептилиями, ящерами или даже акулами. Тем не менее, легенды описывают их именно как змеелюдей, порой изображая их, как людей со змеиным хвостом вместо ног или даже как огромных говорящих змей.
Народ серенисов невероятно скрытен. Говорят, что серенисы живут в подземельях, но где именно - никто не знает. Всё, что известно о местах их обитания – то, что у народа серенисов есть собственное государство и свое законодательство. Очевидно, подземное королевство, называемое "Эсст'Шай" делится на несколько регионов-городов, в каждом из которых живет отдельный клан серенисов. Каждый клан имеет собственного правителя. Молва говорит, что иногда серенисы выходят на поверхность, чтобы некоторое время жить среди людей. Но, несмотря на все легенды и даже научные факты, об этом народе известно так мало, что если они и выходят на поверхность, их чаще всего никто не узнает, тем более, что они не любят распространяться о своем происхождении.

Помимо слухов, существует и несколько достоверных фактов о серенисах:
Серенисы отличаются строением от людей. Они выше – средний рост серениса достигает 180-190 сантиметров. Кости их черепа намного крепче, нос представляет собой не кость переносицы и хрящ, а цельную кость. Зубы серенисов острые и, как у акул, имеют свойство меняться с возрастом по нескольку раз. На руках также присутствуют удлиненные, острые и крепкие когти. Также серенисы отличаются невероятной гибкостью, благодаря особому строению костей, которое позволяет им "складываться" и даже гнуться, поэтому переломы практически невозможны. Такое строение скелетного каркаса, а также особое размещение мышц и связок позволяет серенисам при внешней хрупкости обладать нечеловеческой силой. Это довольно быстрые и ловкие создания. Они не склонны к полноте, скорее к излишней худобе, вплоть до внешней дистрофии, но в то же время довольно выносливы. Каждый клан серенисов внешне отличается от других, ниже будут рассмотрены некоторые из них.
Зрение серенисов в большей степени подобно змеиному. Они могут видеть как обычным, человеческим зрением, так и «тепловым», когда «видят» выделяемое живыми организмами тепло. Помимо того, серенисы прекрасно видят в темноте.
Одним из свойств серенисов также является их полный иммунитет ко всем существующим ядам. Синтетические яды могут в какой-то мере воздействовать на организм этих созданий, но быстрая приспособляемость не позволит яду нанести хоть сколько-нибудь сильный вред здоровью серенисов.
Относительно питания можно сказать, что серенисы употребляют в пищу то же, что и люди. Для них свойственно приготовление еды, хотя остается и врожденная слабость к сырому свежему мясу, поскольку изначально серенисы - хищники, на что указывают и их острые зубы. По непонятной причине, серенисы испытывают тягу к сладкому, испытывая чувство, близкое к эйфорическому при поедании сахара. Очевидно, они не нуждаются в сладостях физиологически, но употребление сладкого вызывает что-то вроде привыкания. Питаться серенисам достаточно раз в две недели, но в этом случае за один раз они употребляют невероятно большое количество пищи. Также могут питаться и как обычные люди, небольшими порциями раз или три раза в день.
Серенисы сознательно выбирают себе пару для продолжения рода.  Однако, моногамностью не отличаются, вследствие некоторых особенностей относительно деторождения. Изначально все серенисы - мужского пола. В случае, когда взрослая пара серенисов решает завести ребенка, один из них меняет свой пол, становясь женщиной. После зачатия ребенка, в первые же месяцы беременный серенис убивает своего партнера, вырвав его сердце и затем либо съедает только его, либо другие органы также. Это необходимо для подпитки организма при беременности и нормального развития плода.
Иметь детей с другими расами серенисы не могут.
Религия серенисов очень слабо изучена, но доподлинно известно, что основным почитаемым божеством там является некий "Отец Шии", змееподобное существо-гермафродит, согласно легендам, породивший первых серенисов. Некоторые серенисы почитают Шайяну, а так же распространена вера в стихийных духов.

Народ серенисов делится на несколько кланов, каждый из которых обитает в своей части подземелья. Собственно говоря, каждый клан обладает рядом особенностей, отличающих кланы друг от друга настолько, что вполне можно было бы предположить, что это совершенно разные народы.     
     
Вот некоторые из этих кланов:

- Аспиды: наиболее кровожадный клан. Внешне они чаще высокие стройные брюнеты, с кожей темной не от загара, а от пигмента. От людей их отличают выпуклые змеиные глаза, чаще золотистого или бледного голубого и других светлых цветов, с вертикальными зрачками. Аспиды обладают ядовитыми железами, когтями и удлиненными клыками, как хищные животные. Пот и кровь аспидов также ядовиты, но безвредны для них самих. Эти серенисы хладнокровны, но могут долгое время пребывать на холоде без вреда для себя, впадая в состояние, близкое к анабиозу. Клан аспидов довольно часто предпринимает попытки ведения гражданских войн, в том числе и в собственном городе клана время от времени возникают междоусобицы. Клан аспидов – прекрасные воины и охотники, но к магии они не особо предрасположены.

- Саламандры: бледнокожие, чаще с ярко-зелеными или синими змеиными глазами и зубами в три ряда, эти серенисы являются самым многочисленным из кланов. Яд саламандр – парализующий, впрочем, при впрыскивании достаточно большого количества, может убить жертву. Хладнокровны и довольно чувствительны к температуре внешней среды. Саламандры не получают ожогов при соприкосновении с огнем, напротив огонь полезен и, более того, необходим им. Обыкновенно для восстановления сил им требуется сон с пребыванием в эпицентре огня. Чрезмерное переохлаждение может их убить. Чтобы оживить впавшего в анабиоз серениса-саламандру, необходимо поместить его в огонь - для выхода из состояния анабиоза требуется крайне высокая температура, вплоть до 600 и более градусов. При длительном нахождении в состоянии анабиоза наступает смерть саламандры. Впрочем, у саламандр имеется еще один неоспоримый плюс – это сила их голоса. Некоторые легенды даже утверждают, что предками саламандр являлись в том числе и небезызвестные сирены, но доподлинно этого не известно. Так или иначе, голос саламандр обладает таким диапазоном частот, что с его помощью они могут бить хрусталь и стекло, а также могут лопнуть барабанные перепонки всех, находящихся в радиусе действия голоса. Уши самих Саламандр устроены таким образом, что барабанная перепонка «захлопывается» поверх специальной смычкой, когда голос становится опасен для слуха. Клан саламандр негласно является кланом-лидером Эсст'Шая. Правящей династией клана стала династия Красных Змей, все представители которой отличаются ярко-красным цветом волос и предрасположенностью к магии огня.

- Игуаны: эти серенисы обладают синеватым оттенком кожи. Не обладают ядовитыми железами в отличие от других представителей своих народов, но взамен Игуаны получили высокую предрасположенность к стихийной магии. Этот клан самый малоизвестный среди народа серенисов. Игуаны малоэмоциональны, обладают нетипичной внешностью и предпочитают отшельнический образ жизни. Регион, в котором расположен город клана игуан – самый маленький во всем Подземном Королевстве, но так и не был захвачен и покорен, поскольку они в большинстве своем – маги и жрецы, что позволяет им успешно отражать атаки отрядов, состоящих лишь из воинов.

- Полозы: наиболее редко встречающийся клан, который и послужил основоположником многих легенд о серенисах. Чаще всего они бледны, светлоглазы, похожи на людей, но их волосы обладают белым или серебристым цветом, за что их также прозвали Белыми Змеями. Согласно легендам, полозы обладают способностью превращаться в огромных змей или созданий с человеческим торсом и змеиным хвостом, при этом не теряя способности воспроизводить человеческую речь. Впрочем, можно утверждать, что эти серенисы намного более дикие, чем все прочие кланы. Полозы хладнокровны, но хорошо переносят низкие температуры и практически не нуждаются в дополнительном обогреве. Явными минусами этой расы являются непереносимость яркого света, отчего они практически никогда не выходят на поверхность земли, а также боязнь открытого огня - полозы легко получают ожоги.

- Тритоны: несмотря на специфическую внешность и даже теплокровность, что является исключением среди всех серенисов, этот многочисленный клан - первый конкурент саламандрам в борьбе за лидерство. Тритоны много и часто пьют, и нуждаются в длительном пребывании в воде для хорошего самочувствия. Впрочем, могут долгое время обходиться и без воды, но это чревато выпадением волос, потускнением цвета глаз и кожи и после – комой или даже летальным исходом. По слухам, тритоны являются саламандрам едва ли не противоположностью, и, более того, правящая династия тритонов обладает определенными способностями к магии воды. Также тритоны ядовиты – при укусе под кожу жертвы впрыскивается медленно действующий смертельный яд. Кожа тритонов бледная или же обладает зеленоватым оттенком и полностью или частично покрыта шероховатой чешуей. Наиболее чистокровными считаются те тритоны, чья кожа более гладкая. Глаза чаще серебристые или других холодных оттенков, но не змеиные – зрачок лишь слегка вытянут вертикально. Среди тритонов встречаются как блондины, так и брюнеты в равной степени.

0

11

Драконы.

Первейшие и древнейшие создания демиургов. Драконы - самая старая и самая могучая раса, несмотря на то, что они немного обмельчали за все эти века. Изначально было создано четыре дракона, и они были первыми жителями этого мира. Драконы-хранители до сих пор живы, и существует поверье, что покуда будут жить хранители, то и мир будет существовать. Многие драконы веруют в драконов-хранителей как в божеств, что, по сути, вполне справедливо - хранители появились в мире раньше, чем даже верховные боги.
Первый дракон-хранитель - Лэусеттас, дракон белого эфира. Повелитель неба, могучий и крылатый, он покорял воздушные просторы, радуя глаз своего создателя Движения.
Второй дракон-хранитель - Немоссис, дракон синего эфира. Он не имел крыльев, но в воде он был царь и бог. Гибкий, красивый, рассекающий морские волны, он завораживал и притягивал взгляд Искажения.
Третьим был Киндеирн - огненный дракон красного эфира. Непредсказуемый и дикий, как само первородное пламя, он купался в жерлах вулканов и выдыхал в воздух огненные столбы, рассекающие небеса, радуя своего создателя Хаоса.
И четвертый, Абеллайо - дракон зеленого эфира, хранитель жизни. Его никто не видел уже долгие-долгие века, но древние свитки сохранили легенды, согласно которым слезы Абеллайо способны исцелять самые тяжелые и неизлечимые болезни, и даже воскрешать мертвых.

От первых драконов пошел весь драконий род. С течением времени они стали очень разнообразны, как по виду, так и по своим повадкам. Дракон - создание, которое не умирает от старости. В 500 лет рост дракона прекращается. Погибнуть дракон может лишь насильственной смертью, от голода, либо от драконьей болезни. Можно выделить несколько видов драконов:

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/90186.jpg

Белые драконы.

Потомки Лэусеттаса, покорители небес. Они кочевники, не строят гнезд, не живут нигде подолгу. Они очень редко спускаются на землю, почти никогда, предпочитая жить в небесах и плыть в потоках ветра. Белые драконы не агрессивны, но своенравны. Они умеют принимать облик человека, но при этом их кожа остается снежно-белого оттенка, а глаза - пронзительно-синие, без зрачков, так что вычислить белого дракона среди людей очень просто. Если белый дракон и появляется в людском поселении, он старательно прячется под всевозможной одеждой, что бы остаться незамеченным.
Их размеры варьируются от 25 до 30 метров в длину, и они способны выдыхать морозный воздух, который может как слегка охладить, так и полностью заморозить.
Активно поддерживают с ними связь лишь жрецы авари, которые почитают этих драконов, как и Ишу.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/81784.jpg

Морские драконы.

Потомки Немоссиса, обитатели морских глубин. Морские драконы - любимцы Ноэлани. Они выглядят как длинные змеевидные существа с плавниками, у них только две передних лапы, которые они прижимают к телу при передвижении в море. Морские драконы стремительны и неуловимы в воде, но неповоротливы на земле, поэтому, когда морской дракон хочет выйти на поверхность, он принимает обличье человека. Морского дракона сложнее вычислить, чем белого, самый верный признак - это неестественный зеленый или синий оттенок волос, а также холодная и всегда немного влажная кожа. Морские драконы разные по своему характеру - некоторые из них спокойны и дружелюбны, но некоторые - агрессивные любители устраивать волнения на морях и переворачивать корабли.
В длину крупный морской дракон может достигать более трех сотен метров. Речные и озерные драконы не вырастают больше 30 метров (в зависимости от места обитания, могут быть и совсем маленькими, если живут в небольшом водоеме8-). Все морские драконы могут плевать сильным потоком воды, сбивающим с ног, а то и кости ломающим.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/25643.jpg

Огненные драконы.

Потомки Киндеирна, самые опасные и агрессивные драконы из всех. Их чешуя обычно красного цвета, иногда с черными узорами. Грива огненно-рыжая. Их шкура всегда раскаленная и обжигающе горячая на ощупь, они могут выдыхать пламя из пасти и выдувать горячий пар из ноздрей. Это единственные драконы, не способные принять облик человека, им это просто не нужно, поскольку они считают людей слабыми и хлипкими. Нрав у огненных драконов непредсказуемый, дерзкий. Они нередко разоряли города и деревни, утаскивали скот у фермеров, просто разрушали всё, что попадалось в поле зрения. Общий язык с огненным драконом может найти только ашмер. Огненные считают, что этот народ более-менее крепкий и даже зачатки храбрости имеет, а значит, достоин общения. Тавриды также имеют шанс на общение.
Их размеры варьируются от 20 до 35 метров в длину.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/66165.jpg

Золотые драконы.

Эти драконы прозваны "золотыми" не только за свою золотистую чешую, но и за огромную любовь к золоту. Это очень жадные драконы. Они селятся в горных пещерах и стаскивают в свои логова всё блестящее, словно сороки. Их логова - настоящие сокровищницы. Золотым драконам не нужно золото в практических целях, они никак не используют его, они на него просто смотрят. Им нравится блеск. Порой золотой дракон может принять облик человека со светлыми, золотистыми волосами и желтыми глазами. Так он может спокойно посещать города и деревни, где ворует всё, что плохо лежит. Несмотря на жадность, эти драконы не агрессивны. Впрочем, не агрессивны они ровно до тех пор, пока кто-то не позарится на их богатства.       
Это достаточно мелкие драконы, их длина не превышает 15 метров. Небольшие размеры и узкое, змеевидное тело позволяют им протискиваться в пещеры и спокойно жить в них.

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/89119.jpg

Болотные драконы.

Самые загадочные и скрытные из драконов. Они редко показываются, обитают в труднопроходимых, топких болотах. Их очень непросто найти, если они сами не захотят этого. Вот, например, мшистый холмик в болоте вполне может оказаться драконом. Маскируются они очень хорошо. Болотные драконы не имеют крыльев, обладают темно-зеленой чешуей, их тела всегда покрыты мхом и ряской, иногда на них даже грибы растут. Характер у болотных драконов флегматичный, спокойный. Они способны выдыхать ядовитый, удушающий газ и кислоту, разъедающую металл. Если болотный дракон и принимает человеческое обличье, то обычно в тех случаях, что бы пройти где-то, где он не пролезает. Или же, чтобы ввести в заблуждение. Разбавленная кровь болотного дракона - хороший антисептик, обеззараживает раны и способствует заживлению, поэтому на болотных порой охотятся. Болотные драконы принимают облик человека, одеваются в мешковатую одежду и обманывают охотников, прикидываясь обычными людьми-отшельниками. Отличить их можно разве что только по тине и мху в волосах.
Это довольно мелкие драконы, до 10 метров в длину, что позволяет им лучше прятаться.

0

12

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/70539.jpg

Гномы.

Существа, живущие в подземельях земель Хаоса. Первые гномы были созданы Софниром, они были его личными кузнецами. Гном выглядит как невысокий, коренастый человек, рост гномов редко превышает 155-160 см. Главная достопримечательность любого гнома - его окладистая борода. О бородах гномы очень заботятся, расчесывают, заплетают. Некоторые шутят, что у гномов даже женщины с бородами, но это миф. Гномы отличаются высокой физической силой и выносливостью, а также весьма сообразительны и изобретательны. Трудолюбивые, целеустремленные и умные создания. Они никогда не делают ничего просто так и стараются смотреть наперед, предусматривая последствия того или иного шага. Сами по себе не агрессивны и первыми не нападают, но вот защищаться будут яростно. Гном-воин - грозный противник, не каждый сможет совладать с ним, даже если он будет один.
Их манера общения может быть грубовата, но всё же гномы достаточно добродушны. Если, конечно, их не злить и не провоцировать.
В обществе гномов имеет место кастовая система. Низшая каста - безработные бедняки, выше идут шахтеры и рудокопы, еще выше ремесленники и торговцы, после них воины, затем гномы-ученые, за ними знать, ну и высшая каста - король и его семья. К любому вопросу гном подходит основательно, так и к строительству - все города и поселения гномов построены крепко, добротно, хорошо защищены и для проживания весьма удобны. "Кто не работает - тот не ест" - такова основная заповедь в жизни гномов. Они всегда чем-то заняты, всегда работают. Страстные торговцы - гномы очень любят торговать и торговаться, в сделках нередко могут и хитрить, чтобы извлечь побольше выгоды, так что с любым гномом-торговцем стоит быть повнимательнее. Они торгуют со всеми, с кем только можно торговать. Любят выгоду, каждую выгодную сделку шумно отмечают, ведь гномы любят праздновать не меньше, чем работать. Праздников у них много, и каждый отмечается с размахом, весело и бурно, иногда не один день, если эля достаточно много.
Главным в обществе гномов является король, он же и решает все вопросы. Если вопрос сложен и подлежит обсуждению, король собирает совет из семи приближенных советников, и после совещания оглашается решение. Корона переходит по наследству, но если вдруг король погиб, не оставив наследника, право выбора передается народу и следующий король обычно выбирается из приближенных советников.

0


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно