Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Архив » [Набор на квест] Крылья мертвого феникса


[Набор на квест] Крылья мертвого феникса

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://www.karabatakdergisi.com/galeri/20150819T12074835912530300shutterstock_114318994.jpg

Возвращаясь с очередного задания или просто топая домой после тяжелого трудового дня, Вы внезапно замечаете - воздух вокруг Вашей персоны постепенно начинает сгущаться. Вы хотели, кажется, что-то сделать для того, чтобы предотвратить последствия явно не естественного возникновения природной аномалии вокруг вашей персоны, но, к огромному сожалению, Вам это не удалось. Ваше тело было окутано чем-то невероятно плотным, будто резиновый шар, и было поглощено. Вы не видели, не слышали и не чувствовали ничего...
Пока не попали в некое иное измерение. Оно представляет собой некий лабиринт, каждый неверный поворот в котором будет означать лишь одно - смерть для Вас.
Допустив первую ошибку, Вы чувствуете, как тело охватывает невероятная боль, после чего Вы погибаете. Однако, к своему удивлению, Вы возвращаетесь на место старта полностью живые, но, к удивлению, не можете управлять одной из своих конечностей. Сможете ли Вы умирать здесь вечно, или же Вам все же удастся выбраться?..

Задание: • Выбраться из лабиринта живым (возможны случайные события)

Награда: Артефакт средней силы (определяется по факту прохождения квеста) / Мистические монеты

Набор открыт

0

2

Я в деле)

0

3

ну, можно и туда залезть, только если там есть неприятности! Я люблю неприятности... Или они меня...

0

4

Так, товарищи. Один вопрос. Вы хотите один общий лабиринт на соревновательной основе, который будет сложнее, или несколько индивидуальных, но попроще? Чем сложнее, тем выше награда и больше площадь лабиринта / количество ловушек.

0

5

а смысл в одиночку играть? В том-то и прелесть фрпг - кооп и юзач скиллов! Только хардкор! Только колбаса с хлебом! Только рыба в икре!!! Только напалм для розжига!!!

0

6

Хардкор - это хорошо. Тогда делаю одну усложненную версию лабиринта. Всего у каждого, так сказать, 6 жизней: рука, рука, нога, нога, торс (ползти червячком) и голова (цепляться за землю зубами). Ловушки будут не только в стиле "столб огня" или "стена воды". И да - я запускаю квест только при наличии 3-4 игроков как минимум, ну или во вторник вечером если не найдется еще хотя бы один игрок до того момента.

0

7

Джейн
Ты прежде чем так кричать, воина бы нам подыскала... а то мы с тобой не сильно далеко уйдем) Или плута какого...

Мирак Ладос
так, а у меня, стало быть, 5 жизней?)

Отредактировано Хельга (2016-03-20 12:37:20)

0

8

Я побуду вашим воином))

0

9

Шаграт Сэх'Таар
ооо, птичка! *тянет ручку к нему*

0

10

Хельга
*вручил эскимо*

А у меня тогда, 8 жизней выходит? Крылья же есть))

0

11

Шаграт Сэх'Таар
ой ты ж меня на руках понесешь, если что?) *лопает эскимо*

Отредактировано Хельга (2016-03-20 12:48:50)

0

12

Хельга
обязательно))

0

13

Шаграт Сэх'Таар написал(а):

Хельга
*вручил эскимо*

А у меня тогда, 8 жизней выходит? Крылья же есть))

*обрадовалась* а у меня - 7!

0

14

ВНИМАНИЕ

Набор в квест будет закрыт завтра (21.03) в 18:00.
Крылья как конечности не учитываются, поскольку в лабиринте нельзя будет летать.

0

15

Шанс
вопрос возник: есть ограничения по поводу инвентаря? Мы сами определяем, что может оказаться у персонажа?

0

16

Я буду, только за эльфика, а то с телефона неудобно аккаунт поменять, ибо не дома еще.

0

17

http://www.adarain.com/wp-content/uploads/2014/09/entering-the-maze.jpg

РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КВЕСТУ.

Инвентарь:
- Обязательно иметь с собой мешочек, содержащий 50 штук мелких предметов. Это могут быть монеты, камешки, пуговицы, что угодно, что можно бросить.
- Обязательно иметь при себе 50 мелких живых существ. К примеру - лягушки, жуки, мелкие змеи, мелкие птицы. Либо - предметы для их призыва (артефакты призыва, некромантам - кости для создания кадавров)
- Помимо обязательных вещей в инвентаре могут быть любые предметы, которые были на персонаже в момент его переноса в Лабиринт.
Запрещены: взрывчатые вещества и любые предметы, рассчитанные на прохождение сквозь стены, артефакты-телепорты.
- Касательно артефактов: не будут действовать никакие артефакты, воздействующие на окружающий мир. Исключение: воздействие на владельца, усиление собственного тела, артефакты призыва. То же самое касается и МАГИИ.

Правила Лабиринта:
- Если вы умираете, то возвращаетесь к жизни, теряя способность двигать одной из конечностей.
- Использование любого транспорта, такого как кадавры, призванные животные, а так же чужие персонажи - запрещено.
Пояснение: "транспортом" считается персонаж, который несет на себе того, кто способен передвигаться самостоятельно.
- Награду за прохождение получают ВСЕ. Величина награды зависит от скорости прохождения. Так, пришедший первым получает случайный артефакт и тройную сумму мистических монет, пришедший вторым - артефакт и двойную сумму монет, и так далее. Не прошедший до конца получит лишь монеты.
- Как только игрок доходит до конца, у него есть возможность подарить любому другому игроку дополнительную жизнь (вернуть в рабочее состояние одну из конечностей, какая это будет конечность - решает Мастер). Если же все в этот момент будут целы (что весьма сомнительно), то каждому выдается дополнительная награда.
- В том случае, если все игроки потеряют возможность двигаться, это не зачтется, как проигрыш. Каждый игрок получит награду, НО вместе с наградой он получит случайное проклятие.

Типы ловушек:
- Индивидуальные ловушки физического типа: активируются одним персонажем. Наносят физический урон: на такой ловушке можно взорваться, упасть на колья, получить неожиданный дротик в глаз и так далее. 
- Групповые ловушки физического типа: активируются несколькими персонажами.
- Индивидуальные ловушки психического типа: активируются одним персонажем. Пример психической ловушки: все персонажи рядом увидят "активатора" как злейшего врага и предателя, которого нужно уничтожить. Этот эффект снимается только в том случае, если "предатель" убьет других игроков, либо если другие игроки убьют "предателя".
- Групповые ловушки психического типа: активируются несколькими персонажами.
- Смешанные ловушки психического типа: в зависимости от того, один или несколько персонажей её активируют, даст разный эффект.
- Смешанная ловушка физического типа будет лишь одна и почти в самом конце Лабиринта.
- Помимо ловушек, в Лабиринте будут присутствовать "клетки-аптечки", по 2 штуки на каждого игрока.

Важно:
При написании поста постарайтесь детально описывать ваши ДВИЖЕНИЯ И МЫСЛИ. Некоторые из ловушек активируются, если оказавшийся рядом персонаж будет думать о чем-то определенном.

УДАЧИ!

0

18

А можно бутыль/фляжку с кровью которой хватит на сотворение зверушек и камушков того же количества?

0

19

Грев Маленгай
Да, можно)

0

20

Лечебные мази и зелья тоже можно захватить? Понятное дело, что вернуть подвижность конечности, они не смогут, но вылечить раны, полученные в ходе прохождения тех же ловушек.

0

21

Хельга
Можно.) Можно всё, что не указано в запрете.

0

22

КВЕСТ НАЧАЛСЯ, НАБОР ЗАКРЫТ

Обсуждение квеста может проходить здесь.

0

23

И да, так как я немного занят сейчас делами насущными, передаю свой ход следующему.)

0

24

Мирак Ладос
а можно мне ремарку? Мы когда передвижения будем отписывать, не имеет ли смысла добавить буквы и цифры к клеткам во избежании путаницы? 

Вот так...

http://festival.1september.ru/articles/508631/img3.jpg

Тогда бы мы писали что-то вроде "И вот она переходит на соседнюю клетку, затаив дыхание... (1а-1b).

Не настаиваю, просто может пригодиться.

И еще вопрос возник: насколько большие эти клетки? Понятно, что четверо умещаются, но все же...

0

25

Хельга
А давай так и поступим, идея прекрасная. Тогда сейчас все находятся на клетке  а1, добраться нужно до Н8

Каждая клетка имеет размер 6х6 метров

0

26

Насчет того, как выглядит лабиринт.

Лабиринт Мертвого Феникса разделен на 8 секторов.

• Сектор "Свет" (A8, B8, C8, D8, A7, B7, C7, D7). Клетка старта, находящаяся в этом секторе, представляет собой уходящий в бесконечную высоту столб яркого света посреди каменной плиты. Все остальные плиты просто излучают весьма якое сияние этого света, которое стелется по ним, словно оболочка.

• Сектор "Земля" (A6, A5, B6, B5, C6, C5, D6, D5). Каждая клетка представляет собой крайне толстый слой грунта с травой. Каждая клетка отделена от других полосами камня.

• Сектор "Земля+Вода" (A4, A3, B4, B3, C4, C3, D4, D3). Каждая клетка представляет собой слой бурлящей, но холодной грязи. Этот слой доходит каждому примерно до щиколотки.

• Сектор "Вода" (A2, A1, B2, B1, C2, C1, D2, D1). Каждая клетка - это плита из чистейшего прозрачного льда, который будто врезан в бездонные углубления. Лед невозможно растопить никакими способами.

• Сектор "Огонь" (E8, E7, F8, F7, G8, G7, H8, H7). Каждая клетка представляет собой пылающее холодным синим пламенем пространство, которое, пока не сработают ловушки, будет совершенно безопасным для участников квеста и их существ, а некоторым даже приятно на ощупь.

• Сектор "Огонь+Воздух" (E6, E5, F6, F5, G6, G5, H6, H5). Каждая клетка представляет собой огненный вихрь, в воронке которого и будет находиться участники и их существа, как только ступят на эти самые клетки. Вихрь уходит далеко в пустоту,  однако по непонятным причинам никто (естественно, без вмешательства ловушек) не будет проваливаться вниз и останется висеть наверху этой самой воронки.

• Сектор "Воздух" (E4, E3, F4, F3, G4, G3, H4, H3). Каждая плита этого сектора представляет собой тонкую пелену прозрачного тумана, которая парит над небесной пропастью. Так же, как и в других секторах, здесь невозможно увидеть ее дна, а до срабатывания ловушек участники и их существа будут стоять, не получая никакого вреда, на этой пелене. Клетка H3 имеет на себе некий рычаг.

• Сектор "Тьма" (E2, E1, F2, F1, G2, G1, H2, H1). Каждая плита представляет собой сгусток невероятно плотной и непроглядной тьмы. Плиты разделены между собой стенами полупрозрачного мрака. Клетка Финиша (H1) представляет собой уходящий ввысь столп плотного мрака.

0

27

Ребят, ну я предлагаю писать далее, ибо вводные посты не влияют на лабиринт :-)

0

28

А реакции лабиринта нам на каждое передвижение ждать? Просто по идее, все наверное посмотрят сначала, что там с Джейн, а потом двигаться будут, нет?

0

29

Хельга
Так как из 44 ловушек лабиринта многие являются групповыми и работают при определенных условиях, мне нужно, чтобы вся группа написала все действия и мысли. Если эти действия будут неудачными, я напишу об этом, мол, "лабиринт не позволил пройти дальше". Если ловушка поглотит только одного члена группы, остальные не смогут встать на эту же клетку, пока жертва не умрет (если иного я не напишу в ответном сообщении).
Именно поэтому мне нужно знать действия и мысли каждого члена группы.
К примеру, Джейн наступила на групповую ловушку. Если она наступила туда одна, то ловушка не сработает. Но, если вместе с ней кто-то еще наступит на эту же клетку, сработает ловушка и всем конец. Именно поэтому мне и нужно дождаться всей очереди постов.
Если все будут стоять и ждать реакции лабиринта, то пускай все и напишут, что ждут реакции лабиринта. Так дольше, но иначе никак.

0


Вы здесь » Изерион » Архив » [Набор на квест] Крылья мертвого феникса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно