Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Пантеон богов


Пантеон богов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ВЕРХОВНЫЕ БОГИ

Ишу - бог ветров и движения, покровитель странников
Ноэлани - дочь воды, покровительница моряков и рыбаков, хозяйка рыб
Софнир - несущий пламя Хаоса, покровитель воинов
Танниль - хранительница жизни и гармонии, лесная богиня
Амади - мрачный жнец, бог смерти и покровитель некромантов

БОГИ ВТОРОГО ПОРЯДКА
Айша -богиня любви и страсти
Элкан - исцеляющий бог
Шеосс - черный змей, покровитель воров
Шайяна - ядовитая богиня, покровительница убийц
Армаэль - бог творчества и вдохновения
Саграйон - повелитель теней, бог коварства
Элидир - бог чести и благородства, покровитель паладинов
Хальвард - гномий бог-кузнец
Карн'Аттар - отец монстров
Кивихейлу - проклятый бог

0

2

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/33425.jpg

ИШУ

Повелителя ветров Ишу часто называют "Вечным странником". Созданный демиургом Движения, Ишу олицетворяет стихию воздуха, покровительствует он странникам, бродягам, путешественникам. Его описывают, как человека с головой и крыльями орла, и хвостом дракона. Птица - есть олицетворение свободы, отрыва от земного, постоянного движения. Дракон же - крепость духа и сила воли.
Ишу - бог движения, стремления, а так же случайностей. Когда в путешествиях случается что-то необычное, странники говорят - "Стало быть, мимо Ишу пробегал".
Он отворачивается от ленивых. Лень - главный грех в глазах Вечного Странника. Те, кто сидит на месте, никогда не увидят и сотой доли того, что могут увидеть движущиеся вперед.
Истовым прихожанам и жрецам Ишу запрещено есть мясо диких птиц, поскольку птицы считаются посланниками и помощниками этого бога. Убить птицу - тяжкий грех для любого, поклоняющегося повелителю ветров.
Идол Ишу - простерший крылья орёл, такие идолы часто можно встретить на перекрестках дорог. Существует поверье, что если вознести молитву Ишу перед этим идолом, то в пути, выбранном на развилке, непременно будет сопутствовать удача.
Цвет повелителя ветров - белый, поэтому, нередко его прихожане выбирают именно этот цвет в одежде или украшениях, веря, что это убережет от бед. А так же, некоторые странники рассказывали, что, когда они попадали в действительно сложные ситуации и выпутывались из них чудесным образом, где-то вдалеке они видели смутный силуэт беловолосого юноши в легких белых одеждах, который исчезал в порыве ветра. Был ли это сам Ишу, или им просто привиделось, но с тех пор считается, что увидеть на дороге человека в белой одежде - очень счастливый знак.

Тот, кто при рождении был избран самим Ишу, в будущем может стать прославленным искателем приключений, поскольку с раннего детства начнет ощущать необыкновенную тягу к странствиям. Избранные Ишу от рождения имеют абсолютно белые волосы.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/68212.jpg

НОЭЛАНИ

Ноэлани - самое капризное из божеств. Она обладает крайне непостоянным нравом, поэтому жрецы Ноэлани нередко описывают поклонение этой богине, как "хождение по тонкому канату, натянутому между львом и крокодилом". Ноэлани повелевает водной стихией, поэтому, когда она сердится - море очень неспокойно, и людям грозят страшные штормы, а то и наводнения. Согласно легендам, именно Ноэлани разожгла конфликт с богиней плодородия Танниль, позднее названный в истории "Божественным Спором". И конфликт этот начался из-за сущей мелочи: Танниль подобрала на берегу любимый жемчужный гребень морской богини, и унесла его с собой, не зная, кому он на самом деле принадлежит. Ноэлани, узнав об этом, так взъярилась, что затопила целый участок леса, находящегося на берегу впадающей в Поющее Море реки. Именно с этого начался конфликт двух богинь, которые и раньше не особенно друг друга любили. Капризная и своенравная Ноэлани слишком сильно отличается от спокойной, рассудительной Танниль.
Сфера Ноэлани - непостоянство, искажение, эмоциональность, а так же хитрость и гибкость. Говорят, что именно поэтому иссарины - очень хитрый народ. Особенно Ноэлани почитают моряки, перед каждым выходом в море, они молятся именно ей. Ноэлани в большом почете у пиратов, иногда кажется, будто именно пиратам богиня благоволит больше всего, поскольку на море нет пирата удачливее, чем тот, что верит в Ноэлани. Так же прихожанами Ноэлани являются рыбаки всех мастей, просящие Хозяйку Рыб о хорошем улове.
Ноэлани очень любит внимание к своей божественной персоне. Когда она считает, что о ней забывают, то сразу же устраивает штормы и волнения на водах. Поэтому, жрецы морской богини стараются как можно чаще напоминать, что не забывают её, устраивая различные празднества в её честь. Самый большой праздник - это праздник дождя, отмечаемый в тот день, когда Ноэлани спасла людей от страшной засухи, послав благодатный дождь, питающий землю в течение целой недели. 
Ноэлани изображают, как очень красивую женщину с голубоватым цветом кожи и серебристым рыбьим хвостом, исчерченным голубыми полосами и крапинками. Её волосы очень длинные, волнистые, сочетающие в себе разные морские оттенки - от темно-синего до зеленовато-голубого.

Те, кого избирает Ноэлани, рождаются с глазами цвета моря, способными менять свой цвет в зависимости от настроения, от темного до светлого. Избранные богиней морей проявляют талант к магии воды, и чаще всего становятся жрецами богини. При этом, они обычно имеют весьма несдержанный характер и довольно эмоциональны.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/91165.jpg

СОФНИР

Софнир - несущий пламя Хаоса, бог войны и огня. Софнира изображают, как великана с грубой красной кожей, массивными бараньими рогами и тяжелыми копытами вместо ступней. Бог войны был порожден Хаосом и перенял всю его сущность - для Софнира в мире не существует ничего, кроме сражений и беспорядков. Его истина - это сила, и эту истину несут в мир воинственные жрецы Рогатого Бога.
Почти все жители земель Ашенгарда, поклоняются именно Софниру, веря, что он поможет выжить в этих опасных местах, где смерть может ждать за каждым камнем, а сражения друг с другом за место под Солнцем превратились в повседневный быт.
Софнир благоволит людям смелым, даже до безрассудства храбрым, стойким и сильным духом. Его сфера - огонь, разрушение, достижение поставленных целей, упрямство, язык силы. Он не терпит людей слабых, безвольных, трусливых. Трусость - главный грех для любого воина, чей бог - Софнир. Легенды гласят, что этот огненный бог сурово наказывает любого, кто трусит на поле боя - души таких дезертиров попадают прямиком в руки Софнира, который заставляет их бесконечно сражаться друг с другом для своего развлечения. Убитые в этом вечном сражении, тут же воскресают и продолжают битву, обреченные не выпускать оружие из рук до скончания веков.
Поэтому, воины, верящие в Софнира, никогда не отступают с поля боя. Это грозные, бесстрашные противники, которые ни перед чем не остановятся, всю жизнь сражаясь за достижение поставленных целей. Обвинение в трусости и слабохарактерности - вот самое страшное оскорбление для любого прихожанина Рогатого Бога, за которое он непременно ввяжется в драку.
Согласно поверьям, те воины, которые проживали достойную жизнь и умирали на поле боя, не отступая и не поворачиваясь назад, после смерти награждаются Софниром, не растворяясь в эфире, а переселяясь в божественный план, где их ждут бесконечные угощения, лучшие напитки и заслуженный отдых, которого они не видели в своей жизни.
Софнир с усмешкой относится к другим богам, называя Ишу "легкомысленным мальчишкой", Ноэлани "капризной занозой", а Танниль - "мягкотелым одуванчиком". Поэтому, его жрецы и прихожане довольно нетерпимы к другим религиям, считая лишь своего бога именно тем, кто может привести к лучшей жизни, а его учение - самым правильным.

Избранный Софниром рождается с огненно-рыжими волосами и ожогом-шрамом на брови, щеке, или шее. На судьбе того, кто был избран Софниром, написано стать великим воином. Избранные Софниром отличаются крайне упрямым и вспыльчивым характером.

0

5

http://s017.radikal.ru/i403/1305/88/5b4072cc7410.jpg

ТАННИЛЬ

Танниль - дочь Жизни, богиня природы и плодородия, защитница леса. Символ Танниль - лесной олень, создание мирное, спокойное, как и сама богиня. Её чаще всего изображают, как зеленоволосую деву с телом пятнистого оленя и ветвистыми рожками на голове. Её волосы овиты зелеными побегами, на которых распускаются никогда не вянущие цветы.
Основная заповедь этой богини - живи и дай жить другим. Сфера Танниль - жизнь, процветание, спокойствие, мудрость. Особенно Танниль почитают друиды и простые крестьяне-земледельцы. Её просят о крепком здоровье, о хорошем урожае, о мире в своей жизни. К Танниль обращаются люди в тоске, неизлечимо больные, угнетенные, в надежде обрести умиротворение. Храмы богини-оленицы всегда открыты перед всеми, и её жрецы никогда и никого не прогоняют, следуя одной из заповедей Танниль - не отказывать ближнему своему в помощи.
Танниль ценит простодушных, трудолюбивых людей и не любит тех, кто вынашивает в своем сердце ненависть, гнев, жажду мщения. Так же она не терпит, когда из низменной прихоти наносится вред лесу и его обитателям. Она поощряет бескорыстие и сострадание, и не приемлет жадности, зависти, гордыни.
Однако, несмотря на добрый и сострадательный нрав, Танниль может быть ужасна в гневе. Прогневать богиню природы - это снискать на свою голову проклятие, которые может быть воистину жутким. Всем жрецам хорошо известно, как богиня обошлась с Кивихейлу - некогда своим помощником и верным слугой, жестоко наказав за его страшный проступок.
Но те, кто уважают и чтят законы Танниль, могут рассчитывать на её помощь в сложных ситуациях. Многие прихожане Танниль нередко замечали, что в моменты опасности - будто весь окружающий мир пытался помочь им.
Иногда в лесных чащах можно найти каменные статуи в форме оленя, покрытые мхом и вьющимися растениями. Согласно поверью, если путник заблудился в лесу, ему нужно искать эту статую - идол Танниль, и попросить у богини помощи. И если просьба была искренней, путник непременно отыщет верный путь и даже злые лесные духи ему не смогут помешать.
Во время празднеств, к алтарям в храмах Танниль приносят дары - обычно это травы, фрукты, масла и благовонные палочки. Танниль не признает кровавых жертв и непременно наказывает того, что по глупости оскверняет алтари лесной богини кровью животного или человека.

Те, кто избран Танниль, рождаются с глазами зверя - кошачьими, змеиными, волчьими. Обычно у тех, кто отмечен печатью Танниль, очень мирный нрав. Они становятся хорошими целителями, травниками, а так же друидами.
Для тех избранных, что не оправдывают доверия Танниль и идут по темному пути, благословение становятся проклятием - постепенно они превращаются в того зверя, чьими глазами смотрят на мир, и в итоге теряют всё человеческое, в том числе и разумность.

0

6

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/32343.jpg

АМАДИ

Смерть существовала всегда. С самого начала бытия, с зарождения первой звезды, с первой секунды от начала существования Вселенной. Ничто не вечно, всё умирает рано или поздно. Лишь Смерть - была, есть и будет. В смешении всех эфиров Смерть обрела облик, материализовав малую частицу себя. Малую - для пожинателя вечности, но необъятную - в рамках одного мира. Мрачный жнец получил имя Амади и предназначение его было - возглавить мир мертвых, собирая души тех, кто отжил отведенный срок. Власть Амади в загробном мире - безгранична. Он решает, кто проживет долгую жизнь, а кто - короткую. Он распределяет тех, кто переступил черту жизни - кто-то растворится в эфире, вернувшись в изначальную колыбель, что бы когда-то родиться вновь, а кто-то - останется скитаться в эфирном плане, что под крылом Жнеца.
Никто не знает, каково истинное обличье Смерти. И не узнает никогда. В древнейших легендах лишь однажды был упомянут облик, в котором Жнец когда-то показался смертным - это высокий, очень худой человек с мертвенно-бледной кожей, одетый в мешковатые черные одежды. Его лицо было скрыто под странной маской неизвестного рогатого животного, в глазницах которого клубился черный туман. Судя по голосу - мужчина. С тех пор Амади изображают именно так.
Амади равнодушен и спокоен. Он не торопится, он ни за чем не гонится. Поскольку от смерти всё равно никто и никогда не убежит. Он не участвует в мирских дрязгах, он не участвует в божественных перепалках. Он просто делает то, что он должен делать. Другие боги не трогают Амади, не дергают по пустякам, да и вообще несколько сторонятся. Для Жнеца же, они все - лишь дети, что с энтузиазмом играют в свои игрушки.
Прихожане Амади - те, кто понимает и принимает сам факт смерти. Те, кто не страшится её, поскольку знают о её неизбежности. Те, для кого смерть - не окончательная точка в пути, а переход на иной уровень, к чему-то совершенно новому. Поклоняющиеся самой Смерти - обычно изгои среди простого народа, не понимающего такой фаталистичной философии. Но им всё равно на чужое мнение. Это люди спокойные, уравновешенные и рассудительные, которые без всякого страха ожидают последнего дня жизни, проповедуя одну лишь истину - "Не бойтесь Смерти, бойтесь Жизни. Смерть честна, она обещает придти и она обязательно приходит".
Амади так же единый бог для всех, кто занимается некромантией. Именно в молитвах Амади, некроманты подпитывают свои силы. Долгое время не обращаясь к нему, маги смерти начинают постепенно слабеть.

Очень редко в мире рождаются те, кто избран самой Смертью. Отмеченных Жнецом очень легко узнать - они рождаются с абсолютно черными глазами, бледной кожей и мертвенно-синеватым оттенком губ. Таких людей боятся с самого рождения, они становятся изгоями в обществе. Однако, они весьма самодостаточны и не особенно стремятся к общению, находя цель своего существования лишь в служении Амади.
Избранные Жнецом не могут умереть своей смертью, покуда на то не будет воли господина, и обязаны беспрекословно слушаться своего бога. Они - те исключения, что могут разговаривать с Амади и видеть его не в последние минуты жизни. Избранники Жнеца обычно становятся гробовщиками, могильщиками, смотрителями кладбищ, собирая, и провожая души усопших в последний путь. Но они в любой момент готовы подняться с места и направиться в любую точку мира для исполнения любого задания, если на то будет воля Амади.

0

7

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/68131.jpg

АЙША

Айша - богиня любви и страсти. Её изображают, как очень красивую женщину в ярких, вызывающих одеждах алого цвета. Символ Айши - роза, цветок, радующий своей красотой, но способный больно уколоть того, кто будет обращаться с ним неосторожно.
Айша - божество в основном женское. Хотя и некоторые мужчины-прожженые романтики и альфонсы, её тоже весьма почитают. Её сфера - любовь, соблазнение, страсть.
Айша покровительствует влюбленным, романтикам, а так же куртизанкам.
Именно к Айше обращаются влюбленные девушки, когда хотят приворожить понравившегося юношу. У Айши ищут утешения одинокие сердца, приходящие в многочисленные, но маленькие храмы богини (чаще всего расположенные поблизости публичных домов), и прося о второй половинке.
"Айша - соединительница сердец, и не только сердец" - вот так с лукавой улыбкой описывают богиню её почитатели.
К её идолам обычно приносят красные розы. Существует поверье, что это обязательно принесет  удачу в любовных делах.  А вот тех, кто каким-либо образом прогневал богиню, ждет длительная полоса неудач в этом плане.

0

8

http://s57.radikal.ru/i158/1305/c6/973a844feb40.jpg

ЭЛКАН

Страшная болезнь напала на целый город. Ужасный мор косил людей десятками. Болезнь иссушала, выпивала все соки из человека буквально за пару-тройку дней... И никто не знал, как бороться с нею. Все целители и знахари разводили руками. Бедный правитель вымирающего города бросал ключ по всем уголкам мира, созывал всех самых известных, самых лучших лекарей, но даже эти именитые персоны только пожимали плечами и в спешке покидали город, боясь подхватить заразу.
И однажды, у врат города, обреченного на гибель, появился сухонький старик с длинной, седой бородой. Он был одет в поношенную серую рясу и меховую накидку, а в руках держал посох, овитый живым зеленым побегом.
Стражники врат, которым было велено никого не впускать, что бы не допустить распространения болезни за пределы города, велели старцу разворачиваться и побыстрее уходить от гиблого места.
Но старик только улыбнулся и, подойдя к стражникам, прикоснулся ладонью ко лбу каждого. И едва он это сделал, как стражи почувствовали себя так хорошо, как не чувствовали никогда. Все симптомы страшной болезни исчезли, будто и не было. Да что там - исчезли все мало-мальские болячки. Изумленные стражи без лишних слов впустили старика в город.
А старик просто начал ходить по улицам, заходя в каждый дом. Он подходил к каждому человеку, которого видел, и просто дотрагивался до лба. И даже те, кто был при смерти, после этого были готовы вскочить с постели и станцевать гопака.
Всего за один день старик обошел весь городок. И мор - просто исчез! Будто ужасной болезни никогда и не было! Старик отказался от всех наград, которые предлагал счастливый правитель, и единственное, что он вообще произнес, был лишь ответ на вопрос об имени - "Зовите меня Элкан".

Никто не знает, кто же отправил к страдающим людям этого диковинного старца. Да и вообще - откуда он взялся? Кто-то говорит, что Элкана создала Танниль, в помощь страдающим людям. Кто-то утверждает, что он появился сам по себе, словно материализовавшись из всех тех просьб и молитв, сказанных болеющими, умирающими.
Неизвестно. Но это ли важно?
Элкан - Исцеляющий бог, покровитель всех лекарей и знахарей. Его сфера - исцеление, помощь, бескорыстие. Храмы Элкана обычно находятся рядом с госпиталями. Самый большой храм располагается в Ривердэйле - небольшом имперском городе, который, согласно легендам, и был спасен Элканом.

0

9

http://i022.radikal.ru/1305/08/00f93f4df41f.jpg

ШЕОСС

Шеосс - божественный вор, именно так его нередко называют. Уже давно забыто, кто из богов что-то между собой не поделил, и кто создал этого коварного змея, задачей которого было - украсть у соперника что-то очень важное. Это было очень и очень давно. И столь же давно Шеосс - самостоятельное божество, что покровительствует ворам, разбойникам, авантюристам. Сфера Шеосса - обман, ловкость, жадность, эгоистичность. Его изображают, как мелкого, но ловкого и гибкого, змеевидного дракона с черной чешуей и густой гривой. "Если ты что-то хочешь - то просто приди и возьми это!" - гласит его основная заповедь. Учение Шеосса - потакать своим желаниям. Нет ничего плохого в эгоизме, нет ничего плохого в том, что бы присвоить себе что-то чужое.
Прихожане Шеосса - люди вороватые и жадные, и не видящие в этом совершенно ничего скверного. Они просят Черного Змея об успехе в воровском и разбойничьем промысле, об удаче в поиске сокровищ.
Храмы Шеосса - тайные, их так просто не найти, что вполне обоснованно - ведь во всех городах с преступностью борются, как только могут. Символ Шеосса - дракон, сидящий на сундуке. Существует поверье, что если сделать денежное подношение идолу Шеосса, то есть шанс увидеть его во сне и услышать какой-либо полезный совет или подсказку, где искать сокровища. Смотря сколько денег вы пожертвуете.
А иногда, на торговых трактах, можно найти маленьких змеевидных дракончиков, вырезанных из камня, дерева или кости, и просто брошенных в пыль на самой дороге или на обочину, в овраг. Такие статуэтки на дорогах оставляют разбойники, на удачу при налетах на караваны. Поэтому, торговцам и караванщикам стоит быть осторожнее, если они находят такого дракончика - это для них дурной знак, говорящий "здесь есть разбойники".

0

10

http://s020.radikal.ru/i720/1305/7f/345c7403c45b.jpg

ШАЙЯНА

Шайяна - древнее божество одного из исчезнувших подземных народов. Лишившись своих прихожан, жадная до поклонения Шайяна, принесла своё учение и в наземный мир.
Шайяна покровительствует убийцам, ассасинам всех мастей. Её сфера - яд, подлость, хладнокровие и безжалостность. "Убей сам или будешь убит" - такова истина всех прихожан Ядовитой. Шайяна учит не испытывать жалости к своей жертве, никогда не поворачиваться ни к кому спиной, верить лишь в себя и в свои силы. "Если кто-то стоит на твоем пути - убери его. Не склоняйся ни перед кем, пусть все - склоняются перед тобой, боятся тебя, уважают тебя."
Шайяну изображают, как изящную, смуглую женщину с чертами, присущими змеям - на её коже встречаются чешуйчатые "заплатки", у неё змеиные глаза и острые, ядовитые клыки. Шайяна - повелевает ядовитыми змеями, и сама способна обращаться в огромную кобру. Согласно легендам, Шайяна ведает рецептами всех возможных ядов. Любая пища и вода, поднесенная идолу Шайяны как дар, быстро становится непригодной к употреблению, приобретая некоторые ядовитые свойства. Прихожане Шайяны нередко травят своих жертв едой или водой, что полежала какое-то время перед идолом Шайяны и была заговорена молитвами к Ядовитой богине.
Храмы Шайяны очень редки, большинство из них находятся в подземельях, поскольку Ядовитая любит подземелья больше, чем поверхность. Символ Шайяны - кобра. Почитатели Шайяны нередко носят амулеты, сделанные из клыков или сброшенной шкуры кобры (иногда - тайпана или какой-либо другой ядовитой змеи), как символ верности Ядовитой, приносящий удачу в темных делах.

0

11

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/56050.jpg

АРМАЭЛЬ

Не существует в мире никого, кто любил бы музыку так же сильно, как морская богиня Ноэлани. Она часами могла покачиваться на волнах и слушать диковинные песни китов. Но очень быстро ей захотелось чего-то нового. И взгляд морской богини обратился к маленькому поселению морских эльфов.
- Ты, - сказала Ноэлани, протянув руку сквозь пелену эфирных планов, и тронув за плечо одного из эльфов, - Я хочу, что бы ты развлек меня. Спой мне песню. Сыграй мне музыку.
Эльф Армаэль, выбранный богиней, был очень талантлив. Он имел весьма приятный голос, и превосходно играл на лютне. И то, как он пел, как он играл - настолько понравилось Ноэлани, что она забрала эльфа в божественный план, что бы он играл только для неё, всегда. А в благодарность, она даровала ему статус полубога.
Весть о смертном, что вот так просто попал в план, где обитают лишь боги, быстро разлетелась по свету. Армаэль заслужил большое уважение со стороны бардов и творческих личностей всех мастей. "Стало быть, и правда талантлив, что раз самой морской капризе понравился" - говорили они.
Армаэль покровительствует всем творческим натурам - музыкантам, художникам, скульпторам. Его сфера - творчество, фантазия, вдохновение и мечтательность. Он учит мыслить нестандартно, искать ко всему творческий подход, вкладывать всего себя в свои работы. Он поощряет "витание в облаках", развитие своего внутреннего мира.
Его последний подарок своим сородичам в поселении эльфов - "музыкальная раковина", из глубин которой слышится диковинная музыка, если приложить её к уху - до сих пор хранится в этом поселении, как реликвия.
Музыка Армаэля до сих пор звучит в потоках эфира. Смертный не может услышать её, но может почувствовать, ощутить. И когда у кого-то случается неожиданный прилив вдохновения, то говорят - "Видать, музыку Армаэля услышал."

0

12

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/93272.jpg

САГРАЙОН

Покровительствует коварству, злу, мести. Его почитатели - черные маги, и негодяи всех мастей. Древний Повелитель Теней, пронесший сквозь века знания об этом давно утерянном и позабытом виде магии. Согласно легендам, связанным с культом Тени, Саграйон был создан одним из верховных Богов, но за свой подлый и коварный нрав проклят и свержен в небытие, эфирную бездну. Однако, сознание Саграйона сохранилось, хотя и претерпело искажения, отчего он стал безумен. Долгие века Саграйон томился в эфирной бездне, выискивая лазейки, что бы проникнуть обратно в мир. Однажды, ему это удалось. Получив возможность мысленно касаться материального плана и контактировать с живыми существами, Саграйон долгое время телепатически общался с одним чернокнижником, раскрывая крошки своих обширных знаний о магии теней. Со временем, одержимый чернокнижник собрал вокруг себя небольшой культ магов, желающих раскрыть для себя тайны теневой магии, и ради этих знаний готовых верно служить безумному Властелину Тени. Руками культистов Саграйон провел ритуал, позволивший ему частично разорвать грань своей темницы и слиться с разумом своего проводника, приняв его облик. Чаще всего его описывают, как худого, темноволосого мужчину с безумным взглядом, либо как безликую черную тварь, окруженную темной дымкой, способную растворяться в тенях.
Получив больше власти в материальном плане, Саграйон продолжил расширять своё влияние, заманивая в услужение, посредством обмена своими знаниями. Он единственный, кто имеет полное представление о древней магии теней, поскольку он её и создал когда-то.
Культист, наиболее приближенный к Саграйону, обычно из числа высших жрецов, получает в своё распоряжение сущность из плана теней, "Невидящего". "Невидящий" представляет собой теневой силуэт зверя, всюду следующий за своим хозяином. "Невидящий" полностью слеп, глух и безмолвен. Он сливается с сознанием своего хозяина и получает возможность видеть, слышать и чувствовать всё, что видит, слышит и чувствует хозяин. "Невидящий" ревностно оберегает своего хозяина, но если будет уничтожен - второго хозяин не получит. Если хозяин будет убит, его "Невидящий" так же исчезнет.
Магия теней считается запрещенной из-за своей нестабильности и непредсказуемости. И служители Саграйона повсюду преследуются, как преступники. Но запретный плод сладок, и, несмотря на преследование, число почитателей теневого бога совершенно не уменьшается...

0

13

http://s60.radikal.ru/i170/1305/54/4271bae57ee8.jpg

ЭЛИДИР

Еще в те незапамятные времена, когда жуткие твари во всю царствовали в мире, а люди были еще слишком слабы, что бы как-то защищаться, им в помощь был послан великий защитник - Элидир. Воин, что парил верхом на белом грифоне, он обладал невиданной силой, и оберегал слабых людей от бед. Он не подпускал наиболее страшных тварей близко к селениям, всегда приходил во время страшных напастей, когда люди звали его, и сердце Элидира не ведало корысти или злобы, он помогал не только потому, что был создан для этого, но и потому, что считал это действительно правильным.
А затем в мир вернулся Саграйон, выбравшись из эфирного заточения. Теневой бог всегда терпеть не мог Элидира, отчасти завидуя ему, отчасти - просто так. В сговоре с Шайяной, Саграйон и его прихлебатели, одолели Элидира в неравном бою, а Шайяна заточила воина в подземельях и опоила своим ядом, что лишил его сил.
Долгие годы Элидир провел в своей подземной тюрьме, обессиленный, но не забытый. Люди помнили его, люди до сих пор верили в своего божественного защитника, и не переставали молиться ему, искренне веря, что однажды он вернется.
И, вероятнее всего, именно эти молитвы и людская вера помогли Элидиру постепенно вновь обрести силы и суметь вырваться из своего плена. Но на это он потратил почти все свои силы. Яд змеиной богини сделал своё дело, почти уничтожив материальное тело Элидира и превратив его чуть ли не в иссохшую мумию.
Но сердце Элидира по-прежнему было чисто и открыто людям. Он чувствовал, что ему недолго осталось в материальном плане, и, что бы люди могли сами стоять за себя, он выбрал нескольких воинов - благородных, добрых и чистых сердцем мужчин, и наделил их тайными знаниями. И они стали первыми паладинами, вскоре основавшими первый Орден в только начинающей развиваться столице Империи.
Элидир ушел в эфирный план, но никогда не был забыт на земле. Особенно его любят и почитают в Империи, там, где был основан первый Орден паладинов. Элидир считается богом-покровителем всех рыцарей и паладинов. Его учение - бескорыстно помогать мирному народу, защищать его, но не гнаться за деньгами или славой, ценя саму идею. Сфера Элидира - справедливость, мужество, благородство, защита. Существует поверье, что если придти в храм Элидира, и вознести молитву, положив свой меч у подножия алтаря, то клинок зарядится энергией самого Элидира, и получит некоторые сверхъестественные качества.

0

14

http://s45.radikal.ru/i110/1305/aa/baf83b9459e6.jpg

ХАЛЬВАРД

Гномий бог, покровитель кузнечного дела. Гном-кузнец, по преданиям, именно он выковал топор для самого Софнира. С незапамятных времен о таланте Хальварда-кузнеца ходили легенды, не было среди смертных никого, кто управлялся бы с молотом и наковальней так же искусно, как и он. Сам Софнир повелел Хальварду выковать могучую секиру, которая была названа Секирой Каменного Пламени, и в мире не было оружия лучше, чем эта секира, которой до сих пор владеет бог Софнир. За свои таланты, после смерти материальной оболочки, Хальвард отправился в божественный план, что бы ковать оружие для Софнира и его подручных. А то оружие, что было выковано Хальвардом при жизни - ныне могущественные артефакты, раскиданные по всему миру. Многие гномы, особенно кузнецы, почитают Хальварда и молятся ему, прося о знаниях. Сфера Хальварда - трудолюбие, усердие и целеустремленность. Поклоняющиеся Хальварду гномы - настоящие короли в кузнице, созданное ими оружие - самое лучшее. Говорят, что если гном действительно усердный и трудолюбивый кузнец, с трепетом и уважением относящийся к своему делу, к нему во сне может придти сам Хальвард и открыть тайну, как можно зачаровать оружие, или где искать особый металл.

0

15

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/59174.jpg

КАРН'АТТАР

Отец Монстров - так его обычно называют. Карн'Аттар был создан верховными богами, как помощник в "оформлении" мира. Творец, художник, тот, кто придумывал новых интересных обитателей для земли, для неба, для моря. Именно он создал немало из ныне существующих монстров и существ, вроде грифонов, виверн и прочих.
Однако, он быстро почувствовал вкус своей власти и несколько заигрался со своими силами... Каждое последующее его создание было всё страшнее, всё агрессивнее и смертоноснее. Он нашел создание таких тварей более интересным, нежели создание существ красивых и мирных. Придумывая новую тварь, он выпускал её в деревни и города к людям, и смотрел, что будет.
За такие проделки, боги лишили его всех привилегий и заточили в одном из планов-тюрем, где он маялся довольно долгое время. Однако, Карн'Аттара частично вызволил один маг, своим экспериментальным ритуалом случайно нарушивший границу эфирной тюрьмы и позволив Отцу Монстров коснуться материального плана.
Карн'Аттар вселился в статую, изображающую мантикору, из-за чего ему стали приписывать облик мужчины с телом льва и крыльями нетопыря. Истинный облик Карн'Аттара никому неизвестен.
Маг стал первым карномантом Изериона, заключив сделку с Отцом Монстров, согласно которой, Карн'Аттар откроет секреты управления тварями и монстрами, в обмен на жертвы в свою честь. Это был первый и единственный раз, когда Карн'Аттар непосредственно выходил на связь с кем либо из материального мира. С тех пор все знания своим послушникам он посылает через сны, перемещаясь между своими "идолами". Показатель появления божества в идоле - загорающиеся глаза последнего. Самая первая статуя, в которой появился Карн'Аттар, является священной для всех его послушников и на данный момент находится в тайном храме Отца Монстров.

0

16

https://forumstatic.ru/files/0012/74/a0/53691.jpg

КИВИХЕЙЛУ

Когда-то помощник и правая рука самой Танниль, Кивихейлу был проклят за ослушание. Никто не знает, что именно случилось с ним, и почему его разум стал затуманен странным безумием. Кто-то винит злых духов, кто-то винит злых богов. Домыслов много, но факт один - Кивихейлу озлобился и привел Танниль в ярость тем, что беспощадно уничтожил целый кусок Вечного Леса вместе со всеми его обитателями - животными, птицами и маленькой деревней тейнавов. Кивихейлу твердил, что это во благо, что души погибших возродятся духами, очистятся от материального, "грязного". От таких отговорок Танниль только сильнее разозлилась, и наказала Кивихейлу страшным проклятием...
Кивихейлу представляет собой очень высокого (около 3 метров) жилистого человека с четырьмя руками и головой белоснежного лесного оленя. Его кожа очень бледна, она почти белого цвета. Кивихейлу распят на вершине скалы в снежных землях Аэрлина. Две его верхних руки прибиты поднятыми над головой, ладони сложены чашей, в ладонях он держит никогда не увядающий цветок орхидеи с волос Танниль, который она вложила в его руки, как сожаление о его поступке. Вторая пара рук прибита по разные стороны за ладони. Ноги скрещены и так же вбиты в скалу в области ступней. Раны Кивихейлу всегда кровоточат и его кровь стекает в черную ониксовую чашу, что стоит под ним на выступе.
После того, как Кивихейлу был заточен на этой скале, многие его почитатели перебрались из Тайнаи вслед за ним, обустроив на скале храм, в котором и находится теперь сам Кивихейлу. Те почитатели, что перебрались за ним, являются его жрецами. Жрецы Кивихейлу - бессмертны, уже не одно столетие они служат своему проклятому богу, и представляют опасность для всех, распространяя учение Кивихейлу - "очищение может быть возможно лишь через освобождение от грязного материального тела".
Всех, кого удается заманить к себе, жрецы поят кровью Кивихейлу.
После одного глотка, человек начинает ощущать большую любовь, привязанность к этому богу.
Два глотка заставят испытывать непреодолимое желание всегда находиться рядом с богом, выполнять любые приказания.
После трех глотков, человек садится перед распятым Кивихейлу и впадает в транс, начиная петь молитвенные песни на никому неизвестном языке. Песнопения длятся три дня подряд, после чего одурманенный человек берет кинжал, всегда лежащий на алтаре, и совершает самоубийство, которое, как он верит, очистит его душу.
Однако, все души совершивших самоубийство таким образом, служат источником сил для Кивихейлу, который вбирает всю эту энергию, в надежде однажды окрепнуть настолько, что бы суметь вырваться из своего заточения и отомстить своей создательнице - Танниль.
Жрецы не всегда дают своим жертвам сделать три глотка крови. Иногда они ограничиваются одним или двумя, таким образом создавая новых жрецов, которые направляются в разные уголки мира за новыми жертвами этого страшного ритуала.
Все жрецы Кивихейлу обладают способностью ментально влиять на других. После долгого разговора с ними, собеседник может испытывать либо панический страх, либо чувство опьянения, эйфории, либо дезориентацию в пространстве или проявление амнезии.

0


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Пантеон богов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно