Имя: Мирак Ладос
Раса: Лесной эльф (проклятый)
Возраст: 48 лет
Религия: Саграйон (крайне редко поклоняется Шайяне)
Благословение: Чтение теней (Саграйон)
Проклятие: Танниль
Род занятий: официально - трактирщик, неофициально - Лидер организации Вульпес Глада
Магия: не владеет
ВНЕШНОСТЬ
Этот "эльф" совершенно не напоминает представителя своей исконной расы. Мирак выглядит почти как нормальный представитель расы лисо-людей. Разумеется, это вызвано его проклятьем. Лисья морда с кроваво-красными глазами. Вполне нормальные лисьи ушки и полностью покрытое лисьим мехом тело. Выросший вследствие божественных манипуляций пушистый лисий хвост. Одним словом, почти что настоящая лиса.
Торс и конечности этого существа обладают весьма рельефной мускулатурой, статная осанка практически всегда отличается своей прямотой, что крайне нехарактерно для данного вида животного мира. Для многих девушек он мог бы быть неотразим, если бы не тот факт, что в мире мало существ, что испытывали бы влечение к подобным существам. Да и ряд физических недостатков данному вряд ли мог бы поспособствовать.
Первый из них уже упомянутые красные глаза. Они были не просто необычного оттенка, но и зловеще светились во тьме, что давало нашему герою некоторое сходство с демонами из детских страшилок.
Второй недуг – это рассеченная верхняя левая губа, что выражается в небольшом и почти что аккуратном шраме. К сожалению, под ним также отсутствует парочка зубов, которые так заново и не отрасли в течение всего времени, проведенного в лисьем облике.
И третий недуг – это огромный шрам, рассекающий почти что всю спину от правого плеча до правой части поясницы. Именно поэтому наш герой почти постоянно носит на правой стороне вещмешок, снимая его лишь в моменты крайней необходимости (он висит на плече Мирака даже в тот момент, когда тот стоит за барной стойкой).
ХАРАКТЕР
Мирак – не очень дружелюбное существо. Он с трудом заводит себе новых друзей и редко может кому-то довериться. Он очень агрессивен, но умеет держать свои эмоции в узде. Является великолепным тактиком и стратегом, способным продумывать свои шаги на сотню вперед. Его очень трудно вывести из себя, однако, к сожалению, он может настолько глубоко погрузиться в свои мысли, что, если не насторожен, может даже пропустить стрелу или огненный шар, летящий ему прямо в лицо. Не обратить же внимание на слова собеседника или собеседницы, если он поглощен тяжкими думами, для Мирака проще простого.
Если же говорить о его мечтах и страхах – у Мирака нет никакой определенной мечты. Он движим лишь своей любовью к нескончаемой войне и разрушениям. Он считает, что самое лучшее, что может случиться с этим миром - это вечные и всепоглощающие боевые действия, ибо они будут уничтожать слабых, оставляя в этом мире лишь достойных своей жизни существ.
К сожалению для окружающих, Мирак – эгоист, поэтому разрушение границ лично для него подразумевает полную свободу действий без облагания его собственной персоны какими-либо законами и запретами. Он хочет абсолютной вседозволенности и полной безнаказанности. Однако, понимая, что это дозволенно далеко а не каждому, а сильным мира сего, он и стремится приблизиться к данному разряду живых существ. И делает он это единственным методом, который, по его мнению, считается эффективным - склонением к своим ногам максимально большого количества других обитателей Изериона.
БИОГРАФИЯ
Родился Мирак в одной небольшой эльфийской деревне. Его родителями были самые обычные жители этого не самого воинственного на свете местечка - отец был кожевенником, а мать травницей, прекрасно знавшей свое дело. С самого детства мальчишке, родившемуся, к удивлению своих родителей, с парой лисьих глаз, прививалась любовь к природе и всему окружающему миру. Его родители считали, что все, что находится вокруг, должно находиться в вечной гармонии, нарушители которой должны наказываться самым жестоким образом.
Но Мирак отчего-то был несогласен с подобного рода суждениями. Он нутром чувствовал - не по душе ему такого рода учения. Он исправно ходил к идолам Танниль, стараясь всячески восхвалять богиню, чьему ученью он верил с каждым днем все меньше и меньше. Сама судьба уготовила ему стать избранником богини жизни, но остроухий не захотел плыть по течению.
С самого детства он любил наблюдать за тем, как его соседи-драчуны мерялись друг с другом силой. Они были примерно равны, но дубасили друг друга, не щадя кулаков. Почему они это делали, он не понимал. Также он не мог понять и того, что эти двое в конце драки всегда друг другу улыбались. Мирак считал такого рода поведение крайне неправильным, что заставило его в один прекрасный день сотворить не самый лицеприятный поступок. Остроухий подставил одного из друзей, подложив ему в карман кошелек его товарища, который тот уронил во время очередной драки и так и не смог найти. Тот же, решив, что его товарищ его обобрал, не сумел простить обиды и с остервенением пустил в ход кулаки. Мираку крайне понравилось данное зрелище. Ему доставляло неописуемое удовольствие то, как ни в чем не повинный эльф страдал от руки того, кто еще недавно был ему другом. Он пытался ответить ему тем же, но тот, кто сражается за идею (пусть и внушенную насильно), всегда будет сильнее того, кто сражается просто ради своей защиты...
Танниль подобное поведение не понравилось. Она пристально наблюдала за своим избранником, который отчего-то не спешил уважать и следовать ее идеалам. Она решила наказать нерадивого последователя, заменив его эльфийские уши на лисьи.
Жизнь Мирака с того момента перестала идти своим чередом. Постепенно он все больше и больше отклонялся от учения Танниль, чаще и чаще предавая тех, кто был рядом, и причиняя им физические и духовные страдания. Наибольшее наслаждение ему доставляли те моменты, когда к нему обращались за помощью обманутые им селяне, желавшие, чтобы тот наказал их мнимых обидчиков. Те же, в свою очередь, периодически желали первоначальным заказчикам Мирака того же. Естественно, это происходило в обход местных органов правопорядка (а иногда и их представители обращались к Мираку за помощью), так как на официальном уровне подобные вопросы решать никто не хотел.
Как только Мирак понял, что в этой деревеньке ему ловить уже совершенно нечего, он двинулся в путешествие в сторону Империи. Почему именно Империя? Основной причиной было то, что там, насколько знал продолжавший свое превращение в лиса Мирак, была свобода вероисповедания. А это значило, что можно было больше не следовать навязываемым идеалам, как это было в его родном доме, что несказанно радовало отрекшегося от Танниль эльфа.
Время неумолимо шло вперед. "Эльф" все меньше и меньше напоминал того, кем когда-то родился, все больше и больше становясь похожим на зверя. Единственное, что в нем осталось от прежнего Мирака - это наличие более-менее оформленных человекоподобных ладоней и умение ходить на двух ногах. Ну и, естественно, умение разговаривать. В остальном же, из-за того, что этот тип отвернулся от богини, что избрала его, проклятье Танниль сделало его полноценным лисом. Да и не только в телесном плане - его рассудок иногда начинал мутнеть, и наш в прошлом остроухий любитель чужого горя становился обуреваем животной яростью и гневом, что заставляло его уходить прочь из города Гэррумор, в котором он поселилися, и охотиться в лесах, убивая диких животных. Это был единственный для него способ справиться с неконтролируемой яростью и ненавистью ко всему живому, что находится вокруг.
С тех пор, как лис поселился в этом городе, прошло уже много лет. За эти годы с ним произошло большое количество основополагающих изменений.
Первое (да и главное, на мой взгляд) из них - это то, что наш товарищ начал крайне активно поклоняться другому богу. Объектом его поклонения стал Саграйон. Мирак нашел небольшое святилище этого божества в лесах неподалеку от Гэррумора, где и примкнул к служителям этого бога. Вбежав во время очередной охоты на местных тварей в это зловещее место, он увидел довольно-таки мрачный ритуал призыва теней, который, к сожалению, из-за своего безумия так и не сумел запомнить. Единственное, что он сумел запечатлеть в своей памяти - это то, что он, обуреваемый жаждой крови, которой его одарила рассерженная на него Танниль, перегрызал глотку охраннику возле входа в святилище. На удивление, ритуал не был прерван - темные маги будто даже и не заметили лисоподобное существо, которое с яростью в глазах напало на одного из их прислужников. Тот же, безумно оскалившись, набросился на одного из этих магов. Как раз в тот момент ритуал был завершен, и в этот мир прибыл один из артефактов Саграйона - Покров. Это была странная субстанция, которая, прибыв в этот мир, начала искать себе носителя. Решив, что Мирак был одним из жрецов своего создателя, этот комок черной непроглядной субстанции резко прыгнул на грудь лиса. Тот, к своему удивлению и к ужасу всех стоявших неподалеку от него магов, принялся сдирать с себя этот комочек тени... Все, что Мирак помнил после этого - это окровавленные тела магов и собственное удовлетворение. С тех пор Саграйон избрал Мирака своим служителем, сочтя эти убийства жертвоприношениями в свою честь и платой за призыв Покрова.
Втрое изменение, коснувшееся Мирака - это то, что он, начав поклоняться Саграйону и принеся ему большое количество жертв, заслужил еще один артефакт, который значительно облегчил ему жизнь. Саграйон, довольный тем, как Мирак сумел вызвать при помощи череды удачных убийств в Гэрруморе всплеск уличной преступности на короткий промежуток времени, превратил одного из послушников, который, решив, что таким образом сумеет спастись от кинжала Мирака, прислоненного к его горлу, добровольно пожертвовал свои тело и душу в пользование Повелителя Тени, в такой же сгусток, который когда-то вселился в грудь бывшего эльфа. На этот раз тень заменила Мираку его когти. Они стали новым инструментом создания неразберихи и геноцида, что крайне нравилось мрачному богу...
Ну а третье же изменение, резко поднявшее состояние дел бывшего эльфа до благоприятного состояния - это создания тайной гильдии. Ну как тайной... "Вульпес Глада" - это самая обыкновенная таверна в центре портового городка. Власти города считали, что ее хозяин был простым торговцем. На самом же деле Вульпес Глада, созданная Мираком, представляла собой еще и крайне незаконную преступную группировку, которая занималась тем же, чем и ее руководитель в прошлом - организацией террора, только уже в значительно больших масштабах. Все это крайне благоприятно сказывалось на торговле контрабандным вооружением, что не могло не радовать хвостатого торговца смертью.Таланты и навыки: отлично владеет короткими кинжалами, весьма неплохо стреляет из ручного арбалета, имеет прекрасные навыки маскировки, мастер рукопашного боя. Кроме того, неплохо умеет готовить. Прекрасное аналитическое мышление. Как лис, обладает прекрасным чутьем, ночным зрением и слухом. Весьма ловок и проворен.
Слабости: крайне вспыльчив; испытывает садистское влечение к чужим страданиям; испытывает страх перед полной потерей чувств; крайне плохо переносит воздействие магии Света.
Имущество: Недвижимое: таверна "Вульпес Глада" в Гэрруморе; около 1500 гульдов.
Движимое: парные кинжалы; два ручных арбалета; небольшой колчан болтов (обычно под вещмешком); вещмешок; пояс с набором ядов.
Артефакты: "Покров" - небольшой черный сгусток Тени посередине грудины Мирака. При его активации покрывает все тело или отдельные конечности лиса покровом Тени, который обладает защитными свойствами (обычное оружие, которым ударили по данному покрову, "вязнет" в нем, отчего носитель ощущает удар средней силы, пришедшийся по данному покрытию, как легкую пощечину) и усиливает физические показатели своего хозяина примерно в полтора раза (при использовании Покрова Мирак становится быстрее и ловчее среднестатистического лесного эльфа, а также может голыми руками поднять с земли и удерживать бочку с ромом). Однако, у этого есть и своя цена. За активацию Покрова на одну конечность Мирак вынужден пожертвовать примерно 20-30 мл своей крови. За поддержание в течение 10 минут из его организма будет высосано примерно столько же. И за снятие с себя данного эффекта придется заплатить таким же количеством крови, что исключает постоянное использование данного артефакта.
"Когти Тени" - артефакт, который заменяет Мираку его когти. Он необходим для того, чтобы, впишись ими в плоть носителя, поглотить его ярость и злобу, которая вселяется в него вследствие проклятия Танниль или по иным причинам. После этого, нанеся хотя бы одним когтем даже малейшую царапину любому другому существу, Мирак передаст эти ярость и злобу именно ему, избавив себя от этих негативных эмоций. Однако у него для этого есть всего лишь сутки, иначе сии эмоции вернутся к нему, усиленные вдвое, отчего он впадет на некоторое время в неконтролируемое бешенство и безумие.
ОБ ИГРОКЕ
Как вы о нас узнали:
Совет товарища (на данном форуме, скорее всего, не играет)