Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Перепись населения » Самый обычный трактирщик


Самый обычный трактирщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Мирак Ладос
Раса: Лесной эльф (проклятый)
Возраст: 48 лет
Религия: Саграйон (крайне редко поклоняется Шайяне)
Благословение: Чтение теней (Саграйон)
Проклятие: Танниль
Род занятий: официально - трактирщик, неофициально - Лидер организации Вульпес Глада
Магия: не владеет

http://empia.ru/image.php?u=468&dateline=1415990301

ВНЕШНОСТЬ

Этот "эльф" совершенно не напоминает представителя своей исконной расы. Мирак выглядит почти как нормальный представитель расы лисо-людей. Разумеется, это вызвано его проклятьем. Лисья морда с кроваво-красными глазами. Вполне нормальные лисьи ушки и полностью покрытое лисьим мехом тело. Выросший вследствие божественных манипуляций пушистый лисий хвост. Одним словом, почти что настоящая лиса.
Торс и конечности этого существа обладают весьма рельефной мускулатурой, статная осанка практически всегда отличается своей прямотой, что крайне нехарактерно для данного вида животного мира. Для многих девушек он мог бы быть неотразим, если бы не тот факт, что в мире мало существ, что испытывали бы влечение к подобным существам. Да и ряд физических недостатков данному вряд ли мог бы поспособствовать.
Первый из них уже упомянутые красные глаза. Они были не просто необычного оттенка, но и зловеще светились во тьме, что давало нашему герою некоторое сходство с демонами из детских страшилок.
Второй недуг – это рассеченная верхняя левая губа, что выражается в небольшом и почти что аккуратном шраме. К сожалению, под ним также отсутствует парочка зубов, которые так заново и не отрасли в течение всего времени, проведенного в лисьем облике.
И третий недуг – это огромный шрам, рассекающий почти что всю спину от правого плеча до правой части поясницы. Именно поэтому наш герой почти постоянно носит на правой стороне вещмешок, снимая его лишь в моменты крайней необходимости (он висит на плече Мирака даже в тот момент, когда тот стоит за барной стойкой).

ХАРАКТЕР

Мирак – не очень дружелюбное существо. Он с трудом заводит себе новых друзей и редко может кому-то довериться. Он очень агрессивен, но умеет держать свои эмоции в узде. Является великолепным тактиком и стратегом, способным продумывать свои шаги на сотню вперед. Его очень трудно вывести из себя, однако, к сожалению, он может настолько глубоко погрузиться в свои мысли, что, если не насторожен, может даже пропустить стрелу или огненный шар, летящий ему прямо в лицо. Не обратить же внимание на слова собеседника или собеседницы, если он поглощен тяжкими думами, для Мирака проще простого.
Если же говорить о его мечтах и страхах – у Мирака нет никакой определенной мечты. Он движим лишь своей любовью к нескончаемой войне и разрушениям. Он считает, что самое лучшее, что может случиться с этим миром - это вечные и всепоглощающие боевые действия, ибо они будут уничтожать слабых, оставляя в этом мире лишь достойных своей жизни существ.
К сожалению для окружающих, Мирак – эгоист, поэтому разрушение границ лично для него подразумевает полную свободу действий без облагания его собственной персоны какими-либо законами и запретами. Он хочет абсолютной вседозволенности и полной безнаказанности. Однако, понимая, что это дозволенно далеко а не каждому, а сильным мира сего, он и стремится приблизиться к данному разряду живых существ. И делает он это единственным методом, который, по его мнению, считается эффективным - склонением к своим ногам максимально большого количества других обитателей Изериона.

БИОГРАФИЯ
Родился Мирак в одной небольшой эльфийской деревне. Его родителями были самые обычные жители этого не самого воинственного на свете местечка - отец был кожевенником, а мать травницей, прекрасно знавшей свое дело. С самого детства мальчишке, родившемуся, к удивлению своих родителей, с парой лисьих глаз, прививалась любовь к природе и всему окружающему миру. Его родители считали, что все, что находится вокруг, должно находиться в вечной гармонии, нарушители которой должны наказываться самым жестоким образом.
Но Мирак отчего-то был несогласен с подобного рода суждениями. Он нутром чувствовал - не по душе ему такого рода учения. Он исправно ходил к идолам Танниль, стараясь всячески восхвалять богиню, чьему ученью он верил с каждым днем все меньше и меньше. Сама судьба уготовила ему стать избранником богини жизни, но остроухий не захотел плыть по течению.
С самого детства он любил наблюдать за тем, как его соседи-драчуны мерялись друг с другом силой. Они были примерно равны, но дубасили друг друга, не щадя кулаков. Почему они это делали, он не понимал. Также он не мог понять и того, что эти двое в конце драки всегда друг другу улыбались. Мирак считал такого рода поведение крайне неправильным, что заставило его в один прекрасный день сотворить не самый лицеприятный поступок. Остроухий подставил одного из друзей, подложив ему в карман кошелек его товарища, который тот уронил во время очередной драки и так и не смог найти. Тот же, решив, что его товарищ его обобрал, не сумел простить обиды и с остервенением пустил в ход кулаки. Мираку крайне понравилось данное зрелище. Ему доставляло неописуемое удовольствие то, как ни в чем не повинный эльф страдал от руки того, кто еще недавно был ему другом. Он пытался ответить ему тем же, но тот, кто сражается за идею (пусть и внушенную насильно), всегда будет сильнее того, кто сражается просто ради своей защиты...
Танниль подобное поведение не понравилось. Она пристально наблюдала за своим избранником, который отчего-то не спешил уважать и следовать ее идеалам. Она решила наказать нерадивого последователя, заменив его эльфийские уши на лисьи.
Жизнь Мирака с того момента перестала идти своим чередом. Постепенно он все больше и больше отклонялся от учения Танниль, чаще и чаще предавая  тех, кто был рядом, и причиняя им физические и духовные страдания. Наибольшее наслаждение ему доставляли те моменты, когда к нему обращались за помощью обманутые им селяне, желавшие, чтобы тот наказал их мнимых обидчиков. Те же, в свою очередь, периодически желали первоначальным заказчикам Мирака того же. Естественно, это происходило в обход местных органов правопорядка (а иногда и их представители обращались к Мираку за помощью), так как на официальном уровне подобные вопросы решать никто не хотел.
Как только Мирак понял, что в этой деревеньке ему ловить уже совершенно нечего, он двинулся в путешествие в сторону Империи. Почему именно Империя? Основной причиной было то, что там, насколько знал продолжавший свое превращение в лиса Мирак, была свобода вероисповедания. А это значило, что можно было больше не следовать навязываемым идеалам, как это было в его родном доме, что несказанно радовало отрекшегося от Танниль эльфа.
Время неумолимо шло вперед. "Эльф" все меньше и меньше напоминал того, кем когда-то родился, все больше и больше становясь похожим на зверя. Единственное, что в нем осталось от прежнего Мирака - это наличие более-менее оформленных человекоподобных ладоней и умение ходить на двух ногах. Ну и, естественно, умение разговаривать. В остальном же, из-за того, что этот тип отвернулся от богини, что избрала его, проклятье Танниль сделало его полноценным лисом. Да и не только в телесном плане - его рассудок иногда начинал мутнеть, и наш в прошлом остроухий любитель чужого горя становился обуреваем животной яростью и гневом, что заставляло его уходить прочь из города Гэррумор, в котором он поселилися, и охотиться в лесах, убивая диких животных. Это был единственный для него способ справиться с неконтролируемой яростью и ненавистью ко всему живому, что находится вокруг.
С тех пор, как лис поселился в этом городе, прошло уже много лет. За эти годы с ним произошло большое количество основополагающих изменений.
Первое (да и главное, на мой взгляд) из них - это то, что наш товарищ начал крайне активно поклоняться другому богу. Объектом его поклонения стал Саграйон. Мирак нашел небольшое святилище этого божества в лесах неподалеку от Гэррумора, где и примкнул к служителям этого бога. Вбежав во время очередной охоты на местных тварей в это зловещее место, он увидел довольно-таки мрачный ритуал призыва теней, который, к сожалению, из-за своего безумия так и не сумел запомнить. Единственное, что он сумел запечатлеть в своей памяти - это то, что он, обуреваемый жаждой крови, которой его одарила рассерженная на него Танниль, перегрызал глотку охраннику возле входа в святилище. На удивление, ритуал не был прерван - темные маги будто даже и не заметили лисоподобное существо, которое с яростью в глазах напало на одного из их прислужников. Тот же, безумно оскалившись, набросился на одного из этих магов. Как раз в тот момент ритуал был завершен, и в этот мир прибыл один из артефактов Саграйона - Покров. Это была странная субстанция, которая, прибыв в этот мир, начала искать себе носителя. Решив, что Мирак был одним из жрецов своего создателя, этот комок черной непроглядной субстанции резко прыгнул на грудь лиса. Тот, к своему удивлению и к ужасу всех стоявших неподалеку от него магов, принялся сдирать с себя этот комочек тени... Все, что Мирак помнил после этого - это окровавленные тела магов и собственное удовлетворение. С тех пор Саграйон избрал Мирака своим служителем, сочтя эти убийства жертвоприношениями в свою честь и платой за призыв Покрова.
Втрое изменение, коснувшееся Мирака - это то, что он, начав поклоняться Саграйону и принеся ему большое количество жертв, заслужил еще один артефакт, который значительно облегчил ему жизнь. Саграйон, довольный тем, как Мирак сумел вызвать при помощи череды удачных убийств в Гэрруморе всплеск уличной преступности на короткий промежуток времени, превратил одного из послушников, который, решив, что таким образом сумеет спастись от кинжала Мирака, прислоненного к его горлу, добровольно пожертвовал свои тело и душу в пользование Повелителя Тени, в такой же сгусток, который когда-то вселился в грудь бывшего эльфа. На этот раз тень заменила Мираку его когти. Они стали новым инструментом создания неразберихи и геноцида, что крайне нравилось мрачному богу...
Ну а третье же изменение, резко поднявшее состояние дел бывшего эльфа до благоприятного состояния - это создания тайной гильдии. Ну как тайной...  "Вульпес Глада" - это самая обыкновенная таверна в центре портового городка. Власти города считали, что ее хозяин был простым торговцем. На самом же деле Вульпес Глада, созданная Мираком, представляла собой еще и крайне незаконную преступную группировку, которая занималась тем же, чем и ее руководитель в прошлом - организацией террора, только уже в значительно больших масштабах. Все это крайне благоприятно сказывалось на торговле контрабандным вооружением, что не могло не радовать хвостатого торговца смертью.

Таланты и навыки: отлично владеет короткими кинжалами, весьма неплохо стреляет из ручного арбалета, имеет прекрасные навыки маскировки, мастер рукопашного боя. Кроме того, неплохо умеет готовить. Прекрасное аналитическое мышление. Как лис, обладает прекрасным чутьем, ночным зрением и слухом. Весьма ловок и проворен.
Слабости: крайне вспыльчив; испытывает садистское влечение к чужим страданиям; испытывает страх перед полной потерей чувств; крайне плохо переносит воздействие магии Света.
Имущество: Недвижимое: таверна "Вульпес Глада" в Гэрруморе; около 1500 гульдов.
Движимое: парные кинжалы; два ручных арбалета; небольшой колчан болтов (обычно под вещмешком); вещмешок; пояс с набором ядов.
Артефакты: "Покров" - небольшой черный сгусток Тени посередине грудины Мирака. При его активации покрывает все тело или отдельные конечности лиса покровом Тени, который обладает защитными свойствами (обычное оружие, которым ударили по данному покрову, "вязнет" в нем, отчего носитель ощущает удар средней силы, пришедшийся по данному покрытию, как легкую пощечину) и усиливает физические показатели своего хозяина примерно в полтора раза (при использовании Покрова Мирак становится быстрее и ловчее среднестатистического лесного эльфа, а также может голыми руками поднять с земли и удерживать бочку с ромом). Однако, у этого есть и своя цена. За активацию Покрова на одну конечность Мирак вынужден пожертвовать примерно 20-30 мл своей крови. За поддержание в течение 10 минут из его организма будет высосано примерно столько же. И за снятие с себя данного эффекта придется заплатить таким же количеством крови, что исключает постоянное использование данного артефакта.
"Когти Тени" - артефакт, который заменяет Мираку его когти. Он необходим для того, чтобы, впишись ими в плоть носителя, поглотить его ярость и злобу, которая вселяется в него вследствие проклятия Танниль или по иным причинам. После этого, нанеся хотя бы одним когтем даже малейшую царапину любому другому существу, Мирак передаст эти ярость и злобу именно ему, избавив себя от этих негативных эмоций. Однако у него для этого есть всего лишь сутки, иначе сии эмоции вернутся к нему, усиленные вдвое, отчего он впадет на некоторое время в неконтролируемое бешенство и безумие.

ОБ ИГРОКЕ
Как вы о нас узнали:
Совет товарища (на данном форуме, скорее всего, не играет)

0

2

Доброго времени суток!

Мирак Ладос написал(а):

Итериона.

Изериона.

Размер аватара - 180х290, если нет возможности подогнать самому, то можем подправить мы.
В остальном у меня нет вопросов.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Перед началом игры посетите следующие темы:

Дневники - создаем личную хронолигию (шаблон создания темы - свободный, на свой вкус)
Личное звание - заполняем профиль
Поиск соигрока - ищем соигрока
Вопросы игроков - тема на случай возникновения вопросов по игре

0


Вы здесь » Изерион » Перепись населения » Самый обычный трактирщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно