Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Перепись населения » Следуй за мной.


Следуй за мной.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя:  Эдвард Брахарт
Раса: Человек
Возраст: 33
Религия: Ишуизм
Благословение: Дар Ишу: Крылья Ишу.
Род занятий: Посол Анкерии на нижних землях
Магия: Воздуха (маг)

http://s8.uploads.ru/t/x27mI.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Блондин высокого роста, волосы средней длины белоснежного цвета. Глаза ледяного ярко голубого цвета. Фигура крепкая и статная, правда определить это под объемной теплой одеждой и не так просто. Можно лишь догадываться исходя из роста и широких плеч. Внешне довольно улыбчив, глаза излучают интерес, жизнь, некоторую теплоту к окружающим. Черты лица выразительные, нос прямой.
При использовании Крыльев Ишу призывает астральные перьевые крылья белого цвета.

ХАРАКТЕР
У Эдварда отлично подвешен язык. Это позволяет в большинстве случаев легко находить общий язык и вызывать доверие окружающих.
Излучает вокруг себя некоторую ауру уверенности, лидерства и заразительного позитива. Наверное это природный талант, но ни в коем случае не сочтите этого мужчину наивным. Он очень хорошо знает себе цену и за милой улыбкой держит весьма расчетливый ум, который взвешивает каждое слово, как своё, так и собеседников. Наверное одним словом таких людей подытожив называют политиками. И это правда, тонкости отношений и последствий разного рода событий Эдвард ощущает почти на интуитивном уровне. Впрочем, нравится это не всегда всем в равной степени. Иногда привычка стремиться разрешить любой конфликт мирным путем идет делу во вред, но осознание необходимости в некоторых случаях применить силу пришло лишь относительно недавно на собственном опыте.

БИОГРАФИЯ
Эдвард родился в Анкерии, столице парящих островов Аэрлина, далеко в таёжных краях в семье высокопоставленных магов. Он рост в достатке и немало лет потратил на постижение своего дара, изучение религии и тонкости магии воздуха, что носит в здешних местах статус «народной». Ограниченность мест обитания, пусть острова довольно велики и обширны, всегда тяготила с самого детства. Поэтому проявления у себя дара Ишу он ждал с огромнейшим нетерпением, и в возрасте семи лет первый раз призвав крылья мальчик это отмечал как настоящий праздник. Любопытство и интерес к познанию окружающего мира тянули чаще спускаться вниз в леса после каждого очередного посещения столицы друидами, которые приносили новые истории и диковинные товары. Когда обучение в магической школе была закончено, Эдвард встал перед выбором: углубиться в познание магии и дальше, следуя стопам отца и деда, или же найти в своей жизни новую дорогу. Жаль, что на окружающих просторах не было ничего интересного кроме бескрайней тайги, да соседей обживающих леса неподалеку. Чтобы что-то кардинально изменить в жизни требовалось оторваться с корнями и пойти путешествовать далеко-далеко. Молодой человек не мог найти в себе силы пуститься путешествовать, но и жить на островах наскучивало всё больше год от года. В один прекрасный день правлением Анкерии было принято решение сделать ощутимый шаг на более серьезное укрепление отношений с соседями, который зрел не один десяток лет. Друидам предложили завести постоянного посла у себя, и оставить человека на постоянной основе жить у них для обмена культурой, знаниями и опытом. Эдвард напросился в свиту к послу в возрасте 26 лет и отправился стоить себе новый дом в поселении загадочных беженцев с далекого юга.  Следующие несколько лет были самыми счастливыми в жизни. Он постоянно узнавал что-то новое, строил свою собственную судьбу. Дни словно налились смыслом и обрели свою ценность. Друиды оказались настолько непохожими на них, благословленных Ишу людей, что в результате в культуре и быту было интересно абсолютно всё. С ростом торговли первый посол занялся основанием отделения торговой гильдии Анкерии, налаживая регулярные караваны наверх в родные края. Пост посла перешёл Эварду, так как все видели, что эта должность была просто создана для него. За несколько лет он стал уже достаточно опытен и неплохо узнал обычаи соседей, чтобы быть готовым перенять ответственную работу своего друга и наставника Аларона, который ныне был своего рода наместником торговцев Анкерии. За последующие три года молодой мужчина тратил все силы на укрепление хороших отношений между народностями, улаживал конфликты, способствовал росту дружбы мирных жителей обоих земель. Год назад Эдвард женился на представительнице племени друидов, Тэлире. Эта девушка многим помогала освоиться на новом месте, они много общались уже давно. Тэлира росла и взрослела на глазах Эдварда, ещё подростком она заинтересовалась чудным иноземцем, поселившимся недалеко от её дома. Часто приходила в гости и слушала истории о парящих островах, а так же рассказывала Эдварду друидские премудрости. Когда женственность и зрелость юной особы стали особо видимы и заметны посол сам решился сначала приударить, а потом и сделать предложение. Первоначально мысли о смешанном браке были прагматическими, нацеленными на дальнейшее укрепление отношений двух народов путем создания прецедента… Но когда мужчина начал делать первые намеки, а потом признался в любви, то о тех былых мыслях уже и забыл, потому как увлекся с головой прекрасной юной возлюбленной. Несмотря на отличия в воспитании и культуре, характерами они сошлись легко и быстро. За последний год их чувства заметно укрепились, а сам факт подобного брака вызвал прилив дополнительного интереса со стороны верхушки обоих Анкерцов и друидов. Походы в гости теперь участились, но такой хороший повод расстройства ни разу не вызывает.

Таланты и навыки: Помимо бытовых вещей насущных - знает картографию, логистику, торговлю и искусство риторики. Талант от рождения, это "язык без костей" и способность быть очень убедительным.
Благодаря многолетнему опыту отлично владеет крыльями Ишу, что позволяет преодолевать без труда расстояние от земли до Парящих Островов.
Слабости: Иногда чересчур мягок. Не силен в боевой магии, конечно может постоять за себя в критической ситуации, но не ровня тем, кто достаточно искусен и посвятил жизнь сражениям. Потому не редко при различного рода мероприятиях и встречах сопровождается охраной. На всякий случай... Человек интеллектуального труда, так что вещи насущные иногда просто валятся из рук. Бывает очень неуклюжим.
Имущество: Особняк на окраине поселения друидов. Апартаменты в столице Анкерии.
Артефакты: не имеет.
Книга заклинаний: Полёт, Воздушный щит (неплох против обычных стрел, метательного оружия и слабой стихийной магии), Порыв (резкий удар внезапного концентрированного потока воздуха), Стужа (то же самое, что и Порыв, но воздух сильно охлаждён), Вихрь (небольшой кратковременный смерч, способный ненадолго закрутить жертву и оторвать от земли человека,животное средних размеров или
не тяжелый предмет. Не смертельное заклинание, но лучше приготовить бедолаге ведёрко.)

ОБ ИГРОКЕ
Как вы о нас узнали:
urchoice

Отредактировано Ведьмак (2017-05-23 19:27:18)

+1

2

претензий вроде бы нет, надо бы лор, конечно, обновить, но это успеется. Вот только долгий перелет - это не к магу воздуха. Иначе обесцениваются сразу крылья Ишу и слияние с ветром (благословение), артефакт фолиант призрачного полета и т.п. Т.е., архимаг вполне может минут 5 парить в воздухе, лучше с приспособлением (аватар), или же просто делать гигантские прыжки, словно притяжение уменьшилось, парить вниз, мягко приземляться с высоты, но не летать.

0

3

Джейн
Ага... понял, значит он мне не нужен. Может посоветуете чем-то заменить?

Отредактировано Ведьмак (2017-05-23 10:49:56)

0

4

Ведьмак
так я же написала, что он может - просто идеализировала для архимага.
сразу вдогонку: в религии можно указать просто бога, а в благословении - что-то конкретное, со свойством. Также нужно прописать, как это отражается на внешности. Я так припоминаю, у нас был разговор, что все анкерцы - отмеченные? логичнее всего им дать Крылья Ишу - астральные крылья для недолгих полетов, а спец. артефакт носят все анкерцы, увеличивая длительность полета до необходимого, чтобы попасть в Анкерию. Не по веревкам же взбираются)
просто уточнение: В Анкерии все так сложно с организацией? "высокопоставленных магов", "магическая школа", "рос в достатке" - т.е. анкерцы статные горожане? Есть ли низшие слои? И как друиды посещали парящие острова? здесь нужно уточнить отдельно, не в анкете. И еще хорошо бы придумать, почему не было известно о заселенности парящих островов, почему те же авари не контактировали с ними (может, и писал в черновиках, не читала, честно)
З.Ы. к грамматике не прикапываюсь, но "через чур" - это чересчур)))

0

5

Джейн

Давайте обсудим тут, потому как уже все вопросы применяются к конкретному персонажу. Потом желательно все ответы куда-то в мат часть перенести.

Крылья Ишу

- они видны постоянно или только при использовании? ( И как они  вообще выглядят? Как ангельские с перьями, полу прозрачные, как у феи, или ещё как-то, бесформенная энергия.)

Спец. артефакт носят все анкерцы

- тогда может это не является особенным артефактом, чтобы его отражать в анкете? Я не знаю как далеко может летать маг воздуха или одаренный Ишу, или обладатель того и другого, что подразумевается. Надо бы всё же обозначить в метрах или километрах, чтобы понимать - можно подняться на острова или нет. (и тогда уже и высоту островов указать, людям не комфортно же будет жить в стратосфере, это надо понимать, может там пара километров, не больше) Мне кажется муторно делать для целой нации эти артефакты. Даже если исторически рассмотреть... когда-то давно первые Анкерцы туда на острова попали и обосновались, вероятно без всяких артефактов. Подводя итог: я думаю должно оказывать влияние обучение обращению с даром и магией воздуха с пеленок у достаточно хороших наставников, чтобы достичь владения полетом до нужного уровня.

В Анкерии все так сложно с организацией?

Я думаю организация практически такая же, как и у всех остальных, обычное государство с немного обособленными традициями. Есть бедные и богатые, всё как у людей, никакой утопии. Да, у меня выходец из высших слоев.

И как друиды посещали парящие острова?

По моему в матчасти уже написано, что друиды попадали наверх превращаясь в птиц.

почему не было известно о заселенности парящих островов

Я не планировал делать существование этого народа большой тайной. Проблема скорее в их отдаленном местоположении в труднопроходимых краях, отрезанных от активных торговых путей. Что друиды, что Анкерцы - отшельники. Как Япония в средние века, условно.

0

6

Добралась до компа, теперь могу нормально ответить
1.

Дар Ишу:
Крылья Ишу.
Они вырастают у владельца на седьмой год жизни, остаются навсегда и дают ему способность летать где захочется и когда захочется.

Форма, размер, цвет - на усмотрение - предпочтительно перьевые крылья. Да и феечные вряд ли тебе подойдут)))
и еще

Избранные Ишу от рождения имеют абсолютно белые волосы.

Просто блондин - немного широкое понятие. надо будет отметить белизну.
2.

Ведьмак написал(а):

когда-то давно первые Анкерцы туда на острова попали и обосновались, вероятно без всяких артефактов. Подводя итог: я думаю должно оказывать влияние обучение обращению с даром и магией воздуха с пеленок у достаточно хороших наставников, чтобы достичь владения полетом до нужного уровня.

согласна. Тогда выходит, у всех анкерцев крылья Ишу. Все, кто рождается от анкерцев благословлены - этакая божественная элита. Как и все, если они отвернутся от божества, теряют благословение.
3.

Ведьмак написал(а):

друиды попадали наверх превращаясь в птиц.

ну да) И анкерцы, ясное дело, просили их не шелестеть по поводу заселенности островов, логично
4.

Ведьмак написал(а):

Что друиды, что Анкерцы - отшельники. Как Япония в средние века, условно.

сложновато отбабахать полноценную инфраструктуру с сословиями и при этом не быть замеченными. Возможно, стоит в матчасть запихать какие-нибудь условия, вроде того, что парящие острова никогда не были никому интересны, а первые отшельники научились использовать магию этих островов для выращивания растений, скотоводства и т.д. - а впоследствии устроили целый(-е) город(-а), самодостаточный и богатый. На это, правда, надо лет 150-200 минимум, но это не беда как раз-таки. И вот, по прошествию пары-тройки веков, решили-таки связаться с внешним миром напрямую (они же вроде как задумывались этакими стражами мира во всем мире, или я что-то путаю?)

З.ы. Не думаю, что наличие крыльев должно как-то сильно ограничивать время полета. Артефакты - да, имитации магические - ясное дело, но не истинные. Также не думаю, что нужно "особое обучение" благословленным с крыльями - просто скилл обычного крылатого существа - друиды же могут попасть в виде птиц. А вот с магией воздуха - все хорошо, ты верно указал, что это "норма жизни". Артефакт тогда действительно ни к чему. Если не хочется быть крылатым существом, можем подкорректировать, что крылья у отмеченных могут быть нестандартные, какие-нибудь особенные, способные складываться или что-то в этом духе. или же именно у анкерцев таковые

ПО матчасти еще пообщаемся - в анкете же надо подкорректировать волосы, благословение, таланты, пару слов о появлении крыльев в детстве

0

7

Джейн
Внес поправки

0

8

http://i46.fastpic.ru/big/2017/0509/69/8856a7f815c215642287965b90a92669.png

Перед началом игры посетите следующие темы:

Дневники - создаем личную хронологию, согласно шаблону - Шаблон оформления
Личное звание - заполняем профиль
Население Изериона - отмечаемся в переписи
Поиск соигрока - ищем соигрока
Вопросы игроков - тема на случай возникновения вопросов по игре

0


Вы здесь » Изерион » Перепись населения » Следуй за мной.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно