Имя: Эдвард Брахарт
Раса: Человек
Возраст: 33
Религия: Ишуизм
Благословение: Дар Ишу: Крылья Ишу.
Род занятий: Посол Анкерии на нижних землях
Магия: Воздуха (маг)
ВНЕШНОСТЬ
Блондин высокого роста, волосы средней длины белоснежного цвета. Глаза ледяного ярко голубого цвета. Фигура крепкая и статная, правда определить это под объемной теплой одеждой и не так просто. Можно лишь догадываться исходя из роста и широких плеч. Внешне довольно улыбчив, глаза излучают интерес, жизнь, некоторую теплоту к окружающим. Черты лица выразительные, нос прямой.
При использовании Крыльев Ишу призывает астральные перьевые крылья белого цвета.
ХАРАКТЕР
У Эдварда отлично подвешен язык. Это позволяет в большинстве случаев легко находить общий язык и вызывать доверие окружающих.
Излучает вокруг себя некоторую ауру уверенности, лидерства и заразительного позитива. Наверное это природный талант, но ни в коем случае не сочтите этого мужчину наивным. Он очень хорошо знает себе цену и за милой улыбкой держит весьма расчетливый ум, который взвешивает каждое слово, как своё, так и собеседников. Наверное одним словом таких людей подытожив называют политиками. И это правда, тонкости отношений и последствий разного рода событий Эдвард ощущает почти на интуитивном уровне. Впрочем, нравится это не всегда всем в равной степени. Иногда привычка стремиться разрешить любой конфликт мирным путем идет делу во вред, но осознание необходимости в некоторых случаях применить силу пришло лишь относительно недавно на собственном опыте.
БИОГРАФИЯ
Эдвард родился в Анкерии, столице парящих островов Аэрлина, далеко в таёжных краях в семье высокопоставленных магов. Он рост в достатке и немало лет потратил на постижение своего дара, изучение религии и тонкости магии воздуха, что носит в здешних местах статус «народной». Ограниченность мест обитания, пусть острова довольно велики и обширны, всегда тяготила с самого детства. Поэтому проявления у себя дара Ишу он ждал с огромнейшим нетерпением, и в возрасте семи лет первый раз призвав крылья мальчик это отмечал как настоящий праздник. Любопытство и интерес к познанию окружающего мира тянули чаще спускаться вниз в леса после каждого очередного посещения столицы друидами, которые приносили новые истории и диковинные товары. Когда обучение в магической школе была закончено, Эдвард встал перед выбором: углубиться в познание магии и дальше, следуя стопам отца и деда, или же найти в своей жизни новую дорогу. Жаль, что на окружающих просторах не было ничего интересного кроме бескрайней тайги, да соседей обживающих леса неподалеку. Чтобы что-то кардинально изменить в жизни требовалось оторваться с корнями и пойти путешествовать далеко-далеко. Молодой человек не мог найти в себе силы пуститься путешествовать, но и жить на островах наскучивало всё больше год от года. В один прекрасный день правлением Анкерии было принято решение сделать ощутимый шаг на более серьезное укрепление отношений с соседями, который зрел не один десяток лет. Друидам предложили завести постоянного посла у себя, и оставить человека на постоянной основе жить у них для обмена культурой, знаниями и опытом. Эдвард напросился в свиту к послу в возрасте 26 лет и отправился стоить себе новый дом в поселении загадочных беженцев с далекого юга. Следующие несколько лет были самыми счастливыми в жизни. Он постоянно узнавал что-то новое, строил свою собственную судьбу. Дни словно налились смыслом и обрели свою ценность. Друиды оказались настолько непохожими на них, благословленных Ишу людей, что в результате в культуре и быту было интересно абсолютно всё. С ростом торговли первый посол занялся основанием отделения торговой гильдии Анкерии, налаживая регулярные караваны наверх в родные края. Пост посла перешёл Эварду, так как все видели, что эта должность была просто создана для него. За несколько лет он стал уже достаточно опытен и неплохо узнал обычаи соседей, чтобы быть готовым перенять ответственную работу своего друга и наставника Аларона, который ныне был своего рода наместником торговцев Анкерии. За последующие три года молодой мужчина тратил все силы на укрепление хороших отношений между народностями, улаживал конфликты, способствовал росту дружбы мирных жителей обоих земель. Год назад Эдвард женился на представительнице племени друидов, Тэлире. Эта девушка многим помогала освоиться на новом месте, они много общались уже давно. Тэлира росла и взрослела на глазах Эдварда, ещё подростком она заинтересовалась чудным иноземцем, поселившимся недалеко от её дома. Часто приходила в гости и слушала истории о парящих островах, а так же рассказывала Эдварду друидские премудрости. Когда женственность и зрелость юной особы стали особо видимы и заметны посол сам решился сначала приударить, а потом и сделать предложение. Первоначально мысли о смешанном браке были прагматическими, нацеленными на дальнейшее укрепление отношений двух народов путем создания прецедента… Но когда мужчина начал делать первые намеки, а потом признался в любви, то о тех былых мыслях уже и забыл, потому как увлекся с головой прекрасной юной возлюбленной. Несмотря на отличия в воспитании и культуре, характерами они сошлись легко и быстро. За последний год их чувства заметно укрепились, а сам факт подобного брака вызвал прилив дополнительного интереса со стороны верхушки обоих Анкерцов и друидов. Походы в гости теперь участились, но такой хороший повод расстройства ни разу не вызывает.Таланты и навыки: Помимо бытовых вещей насущных - знает картографию, логистику, торговлю и искусство риторики. Талант от рождения, это "язык без костей" и способность быть очень убедительным.
Благодаря многолетнему опыту отлично владеет крыльями Ишу, что позволяет преодолевать без труда расстояние от земли до Парящих Островов.
Слабости: Иногда чересчур мягок. Не силен в боевой магии, конечно может постоять за себя в критической ситуации, но не ровня тем, кто достаточно искусен и посвятил жизнь сражениям. Потому не редко при различного рода мероприятиях и встречах сопровождается охраной. На всякий случай... Человек интеллектуального труда, так что вещи насущные иногда просто валятся из рук. Бывает очень неуклюжим.
Имущество: Особняк на окраине поселения друидов. Апартаменты в столице Анкерии.
Артефакты: не имеет.
Книга заклинаний: Полёт, Воздушный щит (неплох против обычных стрел, метательного оружия и слабой стихийной магии), Порыв (резкий удар внезапного концентрированного потока воздуха), Стужа (то же самое, что и Порыв, но воздух сильно охлаждён), Вихрь (небольшой кратковременный смерч, способный ненадолго закрутить жертву и оторвать от земли человека,животное средних размеров или
не тяжелый предмет. Не смертельное заклинание, но лучше приготовить бедолаге ведёрко.)
ОБ ИГРОКЕ
Как вы о нас узнали:
urchoice
Отредактировано Ведьмак (2017-05-23 19:27:18)