Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Квесты » [В процессе. Набор закрыт] Путники в ночи


[В процессе. Набор закрыт] Путники в ночи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://thegg.net/wp-content/uploads/2015/02/dungeons-of-aledorn-kickstarter-header.jpg

Дорога нередко заводит путешественников в самые дальние уголки миров, пополняя их запас историй невероятными случаями, которые порой и представить то себе трудно. На этот раз группа отправилась по заданию нанимателя из Артенволла, которому нужно было забрать партию серебряной руды - понятное дело, что одного  сопровождающего тут бы не хватило, партии понадобится охрана. Целью их путешествия был небольшой шахтерский поселок на севере почти границе с Аэрлином  - добираться группе пришлось почти неделю, а обратный путь сулил оказаться еще более продолжительным, но поворачивать в любом случае уже поздно.

Задание: добраться до поселка и забрать ценный груз, а потом вернуться с ним назад в столицу.
Награда: денежное вознаграждение (возможен торг), вероятны приобретения артефактов малой и средней силы по ходу прохождения.

Отредактировано Хельга (2017-05-09 23:37:14)

0

2

я участвую)

0

3

+

0

4

Можем начать, пока еще есть одно место, если кто-то надумает присоединиться, поэтому набор не закрываю, но в определенный момент сюжета это сделать будет уже невозможно, поэтому советую поторопиться.

Сразу хочу познакомить с некоторыми правилами:
1. Помним, что игроки управляют своими персонажами и доверенными им нпсами, все события и взаимодействия с окружающим миром определяет мастер. Игрок может попытаться повлиять на мир вокруг (попробовать уговорить нпса, перепрыгнуть яму, срезать кошелек, сварить зелье и тд), результат действия определяет мастер (может отписать результат, либо назначить проброс кубика).
2. Огромная просьба заранее прописать инвентарь (оч клево, если на него есть ссылка в подписи), поскольку это может сыграть свою роль в сюжете.
3. Отыгрывая, старайтесь не забывать о характере своего персонажа - оценивается отдельно и может помочь получить больше плюшек в конце приключения.
4. Помним, что у мастера нет цели убить или покалечить Вашего персонажа, но трудности он подбрасывает и в отдельных случаях, когда персонажи откровенно "тупят", может наказать их за это.
5. Соблюдаем порядок постов, в нашем случае: мастер - Шаграт - Верджил. Игроки могут поменяться друг с другом только договорившись об этом отдельно, могут попросить пост мастера вне очереди, если, к примеру, им необходимо узнать результат какого-то действия (стучать в ЛС). Во время боевых действий порядок может быть изменен броском инициативы.
6. Мастер всегда прав, но порой и мастера что-то забывают, не замечают, пропускают - не стесняйтесь напомнить или запросить, к примеру, бросок кубика на успешность действия.

Касательно кубика: броски будут включаться, в спойлере перед броском обязательно буду прописывать важную информацию.

Спасибо, что откликнулись и мы начинаем.  http://i89.fastpic.ru/big/2017/0423/4d/e24e40623f933a9f271f22c462ed5a4d.gif

0

5

Если набор еще не закрыт, то мне бы тоже хотелось попробовать принять посильное участие в действе.

0

6

Артэн
Хорошо, Вы будете писать после Верджила, но прежде чем отписывать первый пост - дождитесь моего, я сейчас вне очереди его для Вас оставлю

0

7

Продублирую сюда, чтобы не забыть:

НРПГ информация для участников квеста: читать всем и очень внимательно.
Поскольку возникла спорная ситуация и началось взаимодействие между персонажами, то мне хотелось бы внести напомнить несколько стандартных правил, которые обычно действуют в подобных случаях. В рамках моего квеста они будут действовать для всех, включая НПСов, пожалуйста, не забывайте.

1. Количество активных действий в посте ограниченно одним "большим" и одним "малым" действием.

"Большое" действие подразумевает атаку, попытку побега, использование активных свойств артефакта или произесение заклинания (одного!). Сразу оговорюсь, что у магов есть простые заклинания, которые они могут использовать "щелчком пальца", а есть сложные, требующие определенной подготовки. К сложным заклинаниям могут относится:
- заклинания призыва, если они призывают больше двух существ, либо если эти существа могут выступать в роли агрессора (атаковать/читать заклинания), но вот если Вы призываете, скажем, двух светлячком (или пусть даже целый рой), которые могут только освещать дорогу, то это разумеется простое заклятье;
- зачарование (даже если оно временное), поскольку процесс взаимодействия с предметом требует времени;
- иллюзии, если они связаны с эффектами длительной и полной невидимости, изменения внешнего облика персонажа, сильного воздействия на чужой разум;
- массовые заклятья, имеющие сильный эффект (да, полить огненным дождем деревеньку за один пост не получится).

"Малое" действие подразумевает короткое перемещение (не больше трех шагов), использование заготовленного зелья, активация артефакта с пассивным действием (например, тотема, дающего бонус к определенной характеристике на время боя).

Кроме того Вы можете использовать свободное действие - оно не ограничено. К свободным действиям относится разговор, но не увлекайтесь, конечно, вряд ли атакующий будет стоять и слушать, как Вы его просвещаете в вопросах морали или чего-то подобного.

2. Игрок управляет своим персонажем - не стоит об этом забывать, поэтому НЕЛЬЗЯ отписывать действия за других игроков. Вы можете сказать, что предпринимает Ваш персонаж и какой эффект от его действия предполагается. Давайте будем уважать друг друга. Пример:
Неправильно: Варвар дико заорал и взмахнул топором, срубив голову надоевшего гному
Правильно: Варвар дико заорал и взмахнул топором, собираясь срубить голову надоевшего гнома. ЛИБО: Варвар дико заорал и взмахнул топором, чтобы срубить голову надоевшего гнома.

Сразу поясню, почему я настаиваю на этом: глупо полагать, что пока варвар несся на гнома с топором, тот просто стоял и смиренно ждал, когда же ему срубят голову. За это время он, как минимум, мог попытаться увернуться, а если он еще и сообразит при этом воспользоваться плюсами своего роста, то вполне может оказаться в выйгрышном положении.

3. Игроки не умеют читать мысли, поэтому старайтесь как можно точно отразить Ваше положение в пространстве, напоминая, к примеру, расстояние между  Вами. Это очень поможет Вашим соавторам.

У меня пока все. Элементаль один пусть остается, но попрошу уточнить его положение относительно эльфа и нашей парочки.
Теперь что касается подготовки заклинаний (раз уж у Артэна зашла об этом речь в его посте) - это возможно. Действует это так:

Вы можете заготовить заклинание, чтобы в следующем посте использовать его малым действием, НО - Вы должны на это потратить в настоящем посте полное действие. При этом, если Вы "удерживаете" какое-то заклинание в заготовке, другое заклятие читать уже нельзя. Если при этом Вас кто-то успешно атакует, то заклинание развеивается и Вам придется начинать все сначала.
Профит: потратив время на подготовку заклинания, Вы можете в следующем ходу использовать малое действие для его произнесения и у Вас остается еще одно большое, чтобы дать по врагу еще один залп, либо смотаться, пока он пытается потушить себя/разобраться с вызванными существами/стоит замороженный/ну или что у Вас там еще.
Недостаток: сначала Вам придется постоять столбом целое действие, хотя если Ваши противники предпочитают болтать в это время, то какая разница? Еще одним минус - если Вас атаковали, заклинание считается проваленным.

0

8

Итак, четвертый игрок - Элери, на этом набор закрыт. Квест в процессе. Тему попрошу оставить, поскольку здесь будут решаться технические вопросы.

0


Вы здесь » Изерион » Квесты » [В процессе. Набор закрыт] Путники в ночи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно