Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Гильдии и кланы


Гильдии и кланы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

2

Орден Белого Грифона

http://s020.radikal.ru/i704/1305/70/23a9ba62e864.jpg

Кто мы? Мы есть надежда и опора для вас. Вы можете доверить нам свои жизни, мы никогда не подведем. Мы бьемся до конца, мы - свет в царстве тьмы.

Старинный орден паладинов, по преданиям основанный самим Элидиром в незапамятные времена. Главная цель членов Ордена - сохранить мир и равновесие в охраняемых ими землях. Сердце Ордена располагается в Артенволле - это большое здание из белого мрамора, штаб, где решаются вопросы Ордена. Также на этой территории располагается лагерь новобранцев и самый большой храм Элидира.
Паладины этого Ордена, "Грифоны" или, как их еще называют, "Белогрифы" - это самоотверженные люди, безоговорочно верящие в кодекс чести и учение защитника и покровителя первейших изерионских паладинов - Элидира. Белогрифы - храбрые воины, готовые в любое время дня и ночи подняться на защиту мирного населения. Для них слова "честь" и "справедливость" - не просто звуки. Отбор в Орден - жесткий, туда не принимают людей хитрых, злых и завистливых, поэтому никому не удавалось примкнуть к Ордену быстро, не пройдя долгого разговора с проницательными главами Ордена. Перед принятием, каждому желающему предстоит пройти какое-либо испытание, данное одним из старших паладинов, и при успешном выполнении он будет принят для дальнейшего обучения в лагере новобранцев, где узнает всё, что необходимо знать паладину.
Орден очень ценится королевской верхушкой Империи, поскольку за помощью в случае нападения нежити или монстров обращаются именно к ним. Попасть в ряды "Белогрифов" сложно, но это очень почетно. Узнать паладина из этого Ордена очень просто, их особенностью являются белоснежные плащи, на которых серебром вышит герб ордена - геральдический белый грифон.

0

3

Культ служителей Амади

http://s018.radikal.ru/i516/1305/72/bca75bebe3e6.jpg

Мы следим за тем, чтобы всякая смерть в Изерионе происходила, когда положено, как положено и где положено, останки оставались в покое, а души безопасно продолжали свое путешествие.

После того как Амади проклял предавших его вампиров, ему все равно нужны были служители. В этот раз к их поискам бог подошел более тщательно, выбирая тех существ и те судьбы, которые по своей воле и сути добровольно станут его сторонниками, точно выполняя волю бога, какой бы она не была. Так появились отмеченные Смертью, разбросанные по всему Изериону. Они лишь изредка пересекались по воле Амади, никак не координируя свои действия и не имея возможности делиться знаниями, опытом или действенными молитвами.
Так было до тех пор, пока события не потребовали слаженных действий множества служителей Амади. По их окончании служители начали куда более активно обмениваться знаниями и сообщениями, например о кладбищах, требующих внимания, или слухами о неупокоенных духах. Изредка происходили даже собрания, но они были малочисленными и в основном проводились на кладбищах, что нередко вызывало нежелательный интерес со стороны властей и граждан. А если учитывать часто недружелюбное, а иногда и вовсе агрессивное отношение к служителям, постепенно среди них оформилась мысль о необходимости некоего безопасного места для сборов, вдали от всех. Места, где можно не только общаться, делится знаниями, коллективно принимать решения, но и жить, если есть такая необходимость, или защищаться, если когда-то возникнет такая потребность. Оформившаяся мысль была направлена Амади - весомая петиция в виде сотен молитв от служителей по всему Изериону, с просьбами указать благословенное место, где они могли бы возвести часовню во славу своего бога и ради блага общего дела. Амади внял молитвам и подошел к этой проблеме со свойственной ему фундаментальностью. Благословенная земля оказалась заброшенным кладбищем далеко в мертвых землях, там, где грань между материальными миром и первым слоем эфира тоньше всего.
Внешне это мрачное, давно брошенное кладбище с полуразрушенной часовней, но в этом месте любой преданный служитель Амади может пересечь грань и, оказавшись на первом слое эфира, посетить древний оплот служителей, их главное место собраний, паломничества и молитв, а так же наибольшее хранилище знаний, связанных с некромантией.
Как таковой, иерархии среди служителей Амади нет, все они слишком независимы, чтобы охотно признавать чье-то старшинство и подчиняться ему, за исключением бога, разумеется. Обычно все важнейшие решения принимаются коллективно, на общих сборах служителей. Уважением среди собратьев пользуются служители, отличающиеся сильной верой или достигшие определенных высот в  служении. Так же через капеллу распространяются новости и мирские задания. Несмотря на очевидную независимость каждого отдельного из служителей Амади, между ними существует негласная договоренность о взаимодействии и взаимопомощи. В истории уже были прецеденты, когда пытавшиеся навредить тому или иному служителю настраивали против себя собрание капеллы, а толпа жнецов -это довольно большая проблема для виновника. Но обычно взаимопомощь проявляется в куда более скромных масштабах, например в том, что любой служитель Амади охотно примет коллегу на ночлег или предоставит убежище, если есть такая необходимость.
В этот круг не включены некроманты, которые не являются непосредственными служителями бога. Так же капелла служителей - организация тайная, те, кто хоть раз слышал об этом, считают ее существование мифом, а сами служители Амади никогда и никому не обмолвятся о ее местоположении.  Новых служителей, только если они хорошо себя проявили, в часовню приводит кто-то из коллег, другого способа найти ее, а уж тем более попасть - нет.

0

4

БРАТСТВО КОР'ДАЭН

http://i87.fastpic.ru/big/2016/1221/2f/727d6b58f668a4443f621ad30867ac2f.jpg
Кто сказал, что жизнь ценнее золота? Они просто не знали точных расценок.

Оно же "Братство Черного Рока". Основано Шагратом Сэх'Тааром, существует уже больше десяти лет. Основной штаб располагается в Артенволле, мелкие логова могут быть раскиданы по всей Империи, парочка есть даже в Иссарисе, как "запасные", на случай непредвиденных обстоятельств.
В Артенволле это самый известный в "теневом" мире клан наемных убийц и преступников. Если вам нужно кого-то убить - вы ищете людей из Кор'Даэн. Если вам нужно что-то украсть - вы ищете людей из Кор'Даэн. Если вам нужно кого-то запугать... Вы поняли.
Члены Братства промышляют, в основном, заказными убийствами. Некоторые берутся за грабежи, а так же торгуют информацией о жителях Артенволла.
Перед вступлением в Братство каждый кандидат должен хорошенько подумать, действительно ли он хочет этого. Обратного пути из Кор'Даэн нет. Ну, только если вперед ногами. А в некоторых случаях вас вынесут еще даже до вступления, на этапе тестирования.
Обычно члены Братства сами выходят на контакт с теми, кто им интересен. Таким людям подкидывается анонимное письмо с символом Братства и указанием времени и места встречи. Если кандидат приходит - это автоматически становится его согласием на проверку. Проверка может быть разной - найти что-то особенное, победить члена Братства в бою, устроить какой-нибудь акт вандализма и так далее, но финальный этап обязательно включает в себя убийство. И жертвой может оказаться кто угодно - даже ваш друг, родственник или любимая кошка. Провалите проверку - умрете. Пройдете с честью... Добро пожаловать в Кор'Даэн.

Внутри клана существуют правила, которые должны неукоснительно соблюдаться. Нарушителям - никаких штрафов и предупреждений, сразу же смертный приговор. Правил немного и они достаточно просты:
Не вредить членам Братства
Не ставить под угрозу конфиденциальность любого члена Братства, а так же информации, касающейся Братства
Нести полную ответственность перед Братством за свои слова и поступки

Проще говоря - своих не убивать и не обворовывать, следить за своими словами, и не распространять конфиденциальную информацию, иначе смерть будет долгой и очень мучительной.

Иерархия Кор'Даэн:

Черный (он же лидер): глава Братства, на данный момент - Шаграт Сэх'Таар
Каратели: Наиболее приближенные к Черному, проверенные лица. Элитные убийцы.
Тени: Достанут что угодно и где угодно, уши и глаза Братства по всей Империи. Искусные шпионы.
Чистильщики: Прибирают на местах убийств, занимаются случайными свидетелями, следят за тем, чтобы даже мышь не узнала лишнего.
Братья Рока: Своего рода разнорабочие, занимаются мелким разбоем, несложными убийствами, основная "грубая сила" Братства.
Бегунки: Мелкая шушера, воришки и мошенники, занимаются непыльной работенкой, гонцы и прислуга "принеси-подай". Однако, любой бегунок может заслужить себе местечко повыше и потеплее.

0

5

"Бесстрашные приключенцы"
http://s6.uploads.ru/7MpdT.jpg

Пусть вас не отталкивает невзрачная табличка и дурацкое название - здесь профессиональные авантюристы! Если кто-то и занимается грабежами, убийствами и прочей противозаконной ерундой - то только не "приключенцы"! Джейн Уайткросс создала этот клуб в Эльмарене из собственного интереса и из-за шила в одном месте, но очень скоро ее услуги стали пользоваться спросом мирного населения, которое не хотело иметь дела с гильдиями воров и прочими подпольными организациями. Конечно, пока она была одна, ее нанимали и для "черной работы", используя наивность и доверчивость юного авариля, но с появлением Фиистара контора взяла исключительно добропорядочный курс.
Итак, "приключенцы" возьмутся за поисковые, оценочные, сопроводительные работы, проверят карты сокровищ, помогут разобраться с некриминальными проблемами любого рода. Если вам нужно пройти через незнакомые земли, лес, болота, пустыню - лучше "приключенцев" вам вряд ли кто-то поможет. Нужно разобраться с логовом опасных существ - тоже к нам! Поймать преступника и привести на суд - проще простого! Снять котенка с дерева?.. Ну, за пару дармов можно и это сделать)
Отношения с другими организациями
Пока нейтральные.

Участники:
1. Джейн Уайткросс - связь с общественностью, следопытство, археология, оценка ценности, сбор информации, лесоведение, расоведение, антропология, патологоанатомия (опознание, причины смерти, дата смерти).
2. Фиистар (полоз) - поиск, сложные механизмы, вскрытие замков, обезвреживание ловушек, инженерия, шпионаж, эксперт по засадам.
3. Своррингтон (хирри, 130 см) - главная убойная сила, эксперт по взрывчатым веществам, запугивание.

0

6

Вульпес Глада

http://s6.uploads.ru/t/PrFhi.jpg

Название данной организации полностью совпадает с именем одного небольшого питейного заведения а-ля трактир в Гэрруморе, портовом городке Империи. В этом заведении все тихо и спокойно, ничего необычного чаще всего не происходит.
Только вот это - лишь оболочка. Стоит зайти в подвал данного трактира, и Вы сразу же попадете в небольшую сеть лабиринтов, в коей и скрываются члены сией группировки. Чем же она занимается?
Основная направленность Глады - это убийства. Нет, они не наемники, и по контракту убивать для Вас вряд ли станут кого бы то ни было. Глада занимается только убийством тех, кого ей убивать выгодно. И выгода эта заключается в том, чтобы обеспечивать себя достаточно обширной клиентской базой на свои услуги и товары.
Вульпес Глада, в основном, занимается скупкой с дальнейшей перепродажей тех или иных видов оружия, томов заклинаний и военных механизмов, а так же их самостоятельным изготовлением и поиском их по миру. Но для того, чтобы были клиенты, нужно привить им интерес. А лучший способ привить интерес к инструментам смерти, по мнению данной организации, это война и страх.
Именно поэтому для Глады и выгодно, чтобы между собой воевали те или иные группы. Кроме того, Глада весьма и весьма заинтересованна в существовании самых разнообразных гильдий воров и убийц. Ну а про междоусобицы и самый тривиальный террор и говорить не стоит - это всегда было и будет усладой для этой шайки... Вернее, для ее бессменного руководителя, который всем этим аргументирует свою жажду чужого страха и страданий.

Участники:
• Мирак Ладос - глава организации и ее основатель.
• Клинки - максимально приближенные к Мираку члены гильдии. В основном, занимаются проверкой других ее членов на лояльность и выполняют наиболее ответственные задания организации.
• Лисы - те, кто действует в тени. Выполняют роль сборщиков информации, разведчиков и, если потребуется, занимаются точечными убийствами. Периодически могут выступать и как подстрекатели толпы к бунту.
• Гончие - основная боевая и рабочая сила организации. Мордовороты или таскатели тяжестей, которые, в основном, лишь безоговорочно выполняют указания вышестоящих членов Глады.
• Молодняк - члены организации, которые пока что не заслужили себе достойного имени. Мальчики на побегушках и пушечное мясо, которого не станут считаться ни в одной серьезной бойне и чье слово значит чуть меньше, чем ничего. Для того, чтобы выбраться из данного разряда, нужно получить рекомендацию одного из Лисов.

Что же до кодекса... Кодекс здесь довольно прост. Будь лоялен, не вреди своим и делай то, что необходимо Гладе.

0


Вы здесь » Изерион » Библиотека » Гильдии и кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно