Гильдии и кланы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22016-03-14 10:53:23
Орден Белого Грифона
Кто мы? Мы есть надежда и опора для вас. Вы можете доверить нам свои жизни, мы никогда не подведем. Мы бьемся до конца, мы - свет в царстве тьмы.
Старинный орден паладинов, по преданиям основанный самим Элидиром в незапамятные времена. Главная цель членов Ордена - сохранить мир и равновесие в охраняемых ими землях. Сердце Ордена располагается в Артенволле - это большое здание из белого мрамора, штаб, где решаются вопросы Ордена. Также на этой территории располагается лагерь новобранцев и самый большой храм Элидира.
Паладины этого Ордена, "Грифоны" или, как их еще называют, "Белогрифы" - это самоотверженные люди, безоговорочно верящие в кодекс чести и учение защитника и покровителя первейших изерионских паладинов - Элидира. Белогрифы - храбрые воины, готовые в любое время дня и ночи подняться на защиту мирного населения. Для них слова "честь" и "справедливость" - не просто звуки. Отбор в Орден - жесткий, туда не принимают людей хитрых, злых и завистливых, поэтому никому не удавалось примкнуть к Ордену быстро, не пройдя долгого разговора с проницательными главами Ордена. Перед принятием, каждому желающему предстоит пройти какое-либо испытание, данное одним из старших паладинов, и при успешном выполнении он будет принят для дальнейшего обучения в лагере новобранцев, где узнает всё, что необходимо знать паладину.
Орден очень ценится королевской верхушкой Империи, поскольку за помощью в случае нападения нежити или монстров обращаются именно к ним. Попасть в ряды "Белогрифов" сложно, но это очень почетно. Узнать паладина из этого Ордена очень просто, их особенностью являются белоснежные плащи, на которых серебром вышит герб ордена - геральдический белый грифон.
Поделиться32016-03-14 10:53:42
Культ служителей Амади
Мы следим за тем, чтобы всякая смерть в Изерионе происходила, когда положено, как положено и где положено, останки оставались в покое, а души безопасно продолжали свое путешествие.
После того как Амади проклял предавших его вампиров, ему все равно нужны были служители. В этот раз к их поискам бог подошел более тщательно, выбирая тех существ и те судьбы, которые по своей воле и сути добровольно станут его сторонниками, точно выполняя волю бога, какой бы она не была. Так появились отмеченные Смертью, разбросанные по всему Изериону. Они лишь изредка пересекались по воле Амади, никак не координируя свои действия и не имея возможности делиться знаниями, опытом или действенными молитвами.
Так было до тех пор, пока события не потребовали слаженных действий множества служителей Амади. По их окончании служители начали куда более активно обмениваться знаниями и сообщениями, например о кладбищах, требующих внимания, или слухами о неупокоенных духах. Изредка происходили даже собрания, но они были малочисленными и в основном проводились на кладбищах, что нередко вызывало нежелательный интерес со стороны властей и граждан. А если учитывать часто недружелюбное, а иногда и вовсе агрессивное отношение к служителям, постепенно среди них оформилась мысль о необходимости некоего безопасного места для сборов, вдали от всех. Места, где можно не только общаться, делится знаниями, коллективно принимать решения, но и жить, если есть такая необходимость, или защищаться, если когда-то возникнет такая потребность. Оформившаяся мысль была направлена Амади - весомая петиция в виде сотен молитв от служителей по всему Изериону, с просьбами указать благословенное место, где они могли бы возвести часовню во славу своего бога и ради блага общего дела. Амади внял молитвам и подошел к этой проблеме со свойственной ему фундаментальностью. Благословенная земля оказалась заброшенным кладбищем далеко в мертвых землях, там, где грань между материальными миром и первым слоем эфира тоньше всего.
Внешне это мрачное, давно брошенное кладбище с полуразрушенной часовней, но в этом месте любой преданный служитель Амади может пересечь грань и, оказавшись на первом слое эфира, посетить древний оплот служителей, их главное место собраний, паломничества и молитв, а так же наибольшее хранилище знаний, связанных с некромантией.
Как таковой, иерархии среди служителей Амади нет, все они слишком независимы, чтобы охотно признавать чье-то старшинство и подчиняться ему, за исключением бога, разумеется. Обычно все важнейшие решения принимаются коллективно, на общих сборах служителей. Уважением среди собратьев пользуются служители, отличающиеся сильной верой или достигшие определенных высот в служении. Так же через капеллу распространяются новости и мирские задания. Несмотря на очевидную независимость каждого отдельного из служителей Амади, между ними существует негласная договоренность о взаимодействии и взаимопомощи. В истории уже были прецеденты, когда пытавшиеся навредить тому или иному служителю настраивали против себя собрание капеллы, а толпа жнецов -это довольно большая проблема для виновника. Но обычно взаимопомощь проявляется в куда более скромных масштабах, например в том, что любой служитель Амади охотно примет коллегу на ночлег или предоставит убежище, если есть такая необходимость.
В этот круг не включены некроманты, которые не являются непосредственными служителями бога. Так же капелла служителей - организация тайная, те, кто хоть раз слышал об этом, считают ее существование мифом, а сами служители Амади никогда и никому не обмолвятся о ее местоположении. Новых служителей, только если они хорошо себя проявили, в часовню приводит кто-то из коллег, другого способа найти ее, а уж тем более попасть - нет.
Поделиться42016-03-16 20:46:22
БРАТСТВО КОР'ДАЭН
Кто сказал, что жизнь ценнее золота? Они просто не знали точных расценок.
Оно же "Братство Черного Рока". Основано Шагратом Сэх'Тааром, существует уже больше десяти лет. Основной штаб располагается в Артенволле, мелкие логова могут быть раскиданы по всей Империи, парочка есть даже в Иссарисе, как "запасные", на случай непредвиденных обстоятельств.
В Артенволле это самый известный в "теневом" мире клан наемных убийц и преступников. Если вам нужно кого-то убить - вы ищете людей из Кор'Даэн. Если вам нужно что-то украсть - вы ищете людей из Кор'Даэн. Если вам нужно кого-то запугать... Вы поняли.
Члены Братства промышляют, в основном, заказными убийствами. Некоторые берутся за грабежи, а так же торгуют информацией о жителях Артенволла.
Перед вступлением в Братство каждый кандидат должен хорошенько подумать, действительно ли он хочет этого. Обратного пути из Кор'Даэн нет. Ну, только если вперед ногами. А в некоторых случаях вас вынесут еще даже до вступления, на этапе тестирования.
Обычно члены Братства сами выходят на контакт с теми, кто им интересен. Таким людям подкидывается анонимное письмо с символом Братства и указанием времени и места встречи. Если кандидат приходит - это автоматически становится его согласием на проверку. Проверка может быть разной - найти что-то особенное, победить члена Братства в бою, устроить какой-нибудь акт вандализма и так далее, но финальный этап обязательно включает в себя убийство. И жертвой может оказаться кто угодно - даже ваш друг, родственник или любимая кошка. Провалите проверку - умрете. Пройдете с честью... Добро пожаловать в Кор'Даэн.
Внутри клана существуют правила, которые должны неукоснительно соблюдаться. Нарушителям - никаких штрафов и предупреждений, сразу же смертный приговор. Правил немного и они достаточно просты:
Не вредить членам Братства
Не ставить под угрозу конфиденциальность любого члена Братства, а так же информации, касающейся Братства
Нести полную ответственность перед Братством за свои слова и поступки
Проще говоря - своих не убивать и не обворовывать, следить за своими словами, и не распространять конфиденциальную информацию, иначе смерть будет долгой и очень мучительной.
Иерархия Кор'Даэн:
Черный (он же лидер): глава Братства, на данный момент - Шаграт Сэх'Таар
Каратели: Наиболее приближенные к Черному, проверенные лица. Элитные убийцы.
Тени: Достанут что угодно и где угодно, уши и глаза Братства по всей Империи. Искусные шпионы.
Чистильщики: Прибирают на местах убийств, занимаются случайными свидетелями, следят за тем, чтобы даже мышь не узнала лишнего.
Братья Рока: Своего рода разнорабочие, занимаются мелким разбоем, несложными убийствами, основная "грубая сила" Братства.
Бегунки: Мелкая шушера, воришки и мошенники, занимаются непыльной работенкой, гонцы и прислуга "принеси-подай". Однако, любой бегунок может заслужить себе местечко повыше и потеплее.
Поделиться52016-03-18 02:45:04
"Бесстрашные приключенцы"
Пусть вас не отталкивает невзрачная табличка и дурацкое название - здесь профессиональные авантюристы! Если кто-то и занимается грабежами, убийствами и прочей противозаконной ерундой - то только не "приключенцы"! Джейн Уайткросс создала этот клуб в Эльмарене из собственного интереса и из-за шила в одном месте, но очень скоро ее услуги стали пользоваться спросом мирного населения, которое не хотело иметь дела с гильдиями воров и прочими подпольными организациями. Конечно, пока она была одна, ее нанимали и для "черной работы", используя наивность и доверчивость юного авариля, но с появлением Фиистара контора взяла исключительно добропорядочный курс.
Итак, "приключенцы" возьмутся за поисковые, оценочные, сопроводительные работы, проверят карты сокровищ, помогут разобраться с некриминальными проблемами любого рода. Если вам нужно пройти через незнакомые земли, лес, болота, пустыню - лучше "приключенцев" вам вряд ли кто-то поможет. Нужно разобраться с логовом опасных существ - тоже к нам! Поймать преступника и привести на суд - проще простого! Снять котенка с дерева?.. Ну, за пару дармов можно и это сделать)
Отношения с другими организациями
Пока нейтральные.
Участники:
1. Джейн Уайткросс - связь с общественностью, следопытство, археология, оценка ценности, сбор информации, лесоведение, расоведение, антропология, патологоанатомия (опознание, причины смерти, дата смерти).
2. Фиистар (полоз) - поиск, сложные механизмы, вскрытие замков, обезвреживание ловушек, инженерия, шпионаж, эксперт по засадам.
3. Своррингтон (хирри, 130 см) - главная убойная сила, эксперт по взрывчатым веществам, запугивание.
Поделиться62016-03-19 00:12:42
Вульпес Глада
Название данной организации полностью совпадает с именем одного небольшого питейного заведения а-ля трактир в Гэрруморе, портовом городке Империи. В этом заведении все тихо и спокойно, ничего необычного чаще всего не происходит.
Только вот это - лишь оболочка. Стоит зайти в подвал данного трактира, и Вы сразу же попадете в небольшую сеть лабиринтов, в коей и скрываются члены сией группировки. Чем же она занимается?
Основная направленность Глады - это убийства. Нет, они не наемники, и по контракту убивать для Вас вряд ли станут кого бы то ни было. Глада занимается только убийством тех, кого ей убивать выгодно. И выгода эта заключается в том, чтобы обеспечивать себя достаточно обширной клиентской базой на свои услуги и товары.
Вульпес Глада, в основном, занимается скупкой с дальнейшей перепродажей тех или иных видов оружия, томов заклинаний и военных механизмов, а так же их самостоятельным изготовлением и поиском их по миру. Но для того, чтобы были клиенты, нужно привить им интерес. А лучший способ привить интерес к инструментам смерти, по мнению данной организации, это война и страх.
Именно поэтому для Глады и выгодно, чтобы между собой воевали те или иные группы. Кроме того, Глада весьма и весьма заинтересованна в существовании самых разнообразных гильдий воров и убийц. Ну а про междоусобицы и самый тривиальный террор и говорить не стоит - это всегда было и будет усладой для этой шайки... Вернее, для ее бессменного руководителя, который всем этим аргументирует свою жажду чужого страха и страданий.
Участники:
• Мирак Ладос - глава организации и ее основатель.
• Клинки - максимально приближенные к Мираку члены гильдии. В основном, занимаются проверкой других ее членов на лояльность и выполняют наиболее ответственные задания организации.
• Лисы - те, кто действует в тени. Выполняют роль сборщиков информации, разведчиков и, если потребуется, занимаются точечными убийствами. Периодически могут выступать и как подстрекатели толпы к бунту.
• Гончие - основная боевая и рабочая сила организации. Мордовороты или таскатели тяжестей, которые, в основном, лишь безоговорочно выполняют указания вышестоящих членов Глады.
• Молодняк - члены организации, которые пока что не заслужили себе достойного имени. Мальчики на побегушках и пушечное мясо, которого не станут считаться ни в одной серьезной бойне и чье слово значит чуть меньше, чем ничего. Для того, чтобы выбраться из данного разряда, нужно получить рекомендацию одного из Лисов.
Что же до кодекса... Кодекс здесь довольно прост. Будь лоялен, не вреди своим и делай то, что необходимо Гладе.