Изерион

Объявление

Администрация





ЦитатыСариан



- Да, не подводил - кивнул драконид, - но слухами земли полнятся. Слыхал я от приезжих сегодня, что Ашенгард накапливает военную мощь, а они там всегда были без короля в голове, но с вымпелом Софнира в заду. Не ровен час, во славу своего психованного бога пойдут на нас боем.
Активисты





Отрывок из жизни



от Сариана в эпизоде Тревожные звоночки. Медвежий Угол.
- Тпру! Тпру, кому говорю? Веди себя прилично, а то съем! ... - Я пошутил...Агх, да стой ты спокой... Вот только, ни уговоры, ни узда, ни осаживание так и не смогли успокоить коня и, всхрапнув в последний раз, он резко встал на дыбы, сбрасывая своего незадачливого седока. Седок вылетел из седла, в полете сгруппировался и приземлился на ноги, но его пируэт, достойный признания цирковых акробатов, оценить было некому. От коня не осталось и следа, поблизости не было ни единого животного, в прочем, двуногих обитателей мира тоже. А кусты да деревья, может и оценили ловкость и талант к приземлению, да выражать свое мнение, увы, не спешили. Раздраженно фыркнув, седок отряхнул длинный темный плащ, поправил на боку вещевой мешок, и подтянул чуть сползшую сзади перевязь с парными клинками. Вот и приехали. А тот мужик едва ли не именем Богини клялся, что коняги смирней во всей этой стране не найти. И не стыдно ему было так врать мне? Хотя, что я хотел от торгаша? Его ж больше кругляшки волнуют, нежели отношение покупателей, обманутых его жаждой наживы. Налетевший ветерок игриво сдернул капюшон с головы бывшего седока, выставляя на обозрение его острые ушки и симпатичную мордашку с огромными глазами. Эльф. Еще раз фыркнув, парень натянул капюшон обратно. Именно из-за того, что он был эльфом, и пришлось купить этот громоздкий плащ (единственное, что хоть немного с ним примеряло - его цвет. Темно-красный). В этой стране на его персону реагировали странновато: начинали сюсюкать, лезли потискать, щупали за щеки, дергали уши, совали в руки леденцы. Нет, поначалу, когда он только приплыл в эту страну, это было довольно занятно. Но спустя неделю, когда к нему лез практически любой, это начало раздражать. А спустя еще одну неделю даже откровенно бесить. Ведь он тут видел многих своих сородичей (хотя только волей Богини ему удалось избежать близкого знакомства с взрослыми представителями своей расы, которые, наверняка, вполне посадили бы его под замок, узнай, сколько ему лет и каков его статус) и к ним такого отношения не было. Почет - был, уважение - само собой разумеющееся. Никто не пытался накормить оных конфетами, не дергал за острые уши, не сюсюкал, к ним наверняка не поступало абсурдных предложений поиграть с детьми в куклы, пойти со взрослым дядечкой в кроватку (пойти в кроватку эльф согласился, но когда вместо спать, пригласивший его мужик стал мять его тело пониже спины и радостно причмокивать, пришлось достать мечи. Ибо на словах мужик не понимал, что эльф согласился на предложение пойти поспать, чтобы лечь и спать в буквальном смысле этого слова). На них не напяливали розовые тряпки да и вообще...жить в этой стране им было не хуже, нежели на родине. И от того и было столь обидно, что именно им в этом плане пренебрегают. Грсссрааааааррграассрааарсрсгррр!!!!! От странного звука, внезапно пронзившего окружающее пространство эльфа, до этого момента просто бредущего в раздумьях по лесу, подкинуло, остановило и заставило заткнуть уши пальцами. Слишком уж он был противным и...каким-то не правильным. Ни механизмы, ни животные (какие раньше попадались ушастому) такие звуки не издавали. Этот странный звук шел откуда-то слева. И, откровенно говоря, парню не сильно хотелось встречаться с тем, что этот звук издало. Эльф уж было двинулся в другом направлении, но его нос сообщил, что это не целесообразно. Ветер со стороны звука доносил запах выпечки, железа и кострового дыма. В той стороне были живые существа. А, раз там были живые существа, то (парень сглотнул) у них могла быть горячая похлебка. Он был в пути уже второй день и все это время питался сухим или жареным мясом, орехами, ягодами и сырыми яйцами, которыми с ним делились добывавшие их куницы. Но провианта, как и всегда, было маловато, чтобы насытить его аппетит. Там может быть нормальная пища и сок. Вишневый. Много. И мясо. Много и жареное. С тушеным картофелем и зеленью... Там что-то непонятное, издающее противный звук. Это что-то не вызывает желания с ним общаться, поэтому, лучше стоит обож... Ммм, как яблочным пирогом пахнет. С травяным отваром он будет особенно вкусным и... Нет, нет, там есть нечто, что может быть смертельно опасным для ме... Ммм, как шашлыком пахнет. Борьба с собой была недолгой. Запах шашлыка махом разрешил все сомнения. И эльф отправился туда, где его ждала еда и, вполне вероятно, неприятности. Хотя, выйдя из леса на открытое поле, парень понял, что с неприятностями он встретится не вероятно, а вполне себе сейчас. Перед ним простиралась вполне пасторальная картина: аккуратно возделанное поле, редкие группки коров в загонах, виднеющееся неподалеку селение, с то там, то сям мелькающими огоньками факелов. Все это довершал нежный свет полной луны, щедро льющейся с небес. И, бесформенными кляксами на этом идеальном пейзаже смотрелись странные, шипастые создания, во весь опор спешащие к селению. Выглядели они, как нечто среднее между бычком, собакой и болотным змеем. Не самое приятное сочетание созданий. Вряд ли столь экзотические создания содержались местными в качестве домашних животных. Что означает... Клинки бесшумно покинули ножны, пока их хозяин посылал мысленный импульс к бегущей к селению своре. Импульс, правда, быстро пришлось отсечь, ибо к рассудку эльфа по нему метнулась враждебная энергия, но изменившийся ветерок таки помог эльфу обратить на себя внимание. Его унюхала парочка созданий, и с противным, скрежущим рыком бросилась на него. Эльф ухмыльнулся. Интересно, это будет интересный бой, или, как обычно: поджав хвосты, удерут, стоит им отсечь какую-нибудь конечность? Сейчас это узнаем. Клинки со скрежетом столкнулись с бритвенно острыми когтями, в лицо пахнуло зловонием. "Смертельный танец начался". Удар. Зверюги делают обманный прыжок. Уклониться, рвануть вперед, проехаться под брюхом одного из нападавших, рассекая плоть лезвиями. Визг бьет по барабанным перепонкам, а изогнувшиеся шипы почти пробивают плечо, но от боли твари сложно сконцентрироваться и выросты оставляют на эльфийском теле всего лишь глубокие, но не сквозные раны. Выбравшись из под брюха быстро перекатиться, чудом избегая соприкосновения когтей другой твари со своей шеей. Вскочить, попутно полоснув по чересчур наглым мордам. Зверюги отступают, мотая лобастыми головами, но от своих планов сожрать эльфа отступать не собираются. Рычат, кружат, взрывают землю, поднимая пыль. Бросаются вперед, стремясь порвать такую манящую добычу, но почти каждый раз наталкиваются на острую сталь. Они чувствуют раны своей жертвы, запах ее крови, но слабенькое создание не желает покорно становиться едой и сопротивляется. А они крепенькие. Мечи с натугой прорезают кожу. Шипастый хвост первого зверя врезается в живот, отбрасывая на несколько метров в сторону, но рванувшееся следом за эльфом создание слишком беспечно и отсеченная передняя лапа становиться тому достаточным подтверждением. Звери теряют всякую осторожность и начинают нападать вдвоем, мешая друг дружке. Сильные, смертоносные, весьма живучие. На губах ушастого сама собой расцветает ехидная ухмылка. Богиня, благодарю тебя за эту встречу. Наконец-то мне станет по-настоящему весело
Добро пожаловать



Мир, сотканный из потоков эфира, открывает свои двери к приключениям и чудесам! Здесь кто-то становится любимцем Богов, а кто-то получает страшное проклятие, провинившись. Кто-то открывает новые земли, а кто-то вдруг откапывает сундук с золотом на заднем дворе. В Изерионе найдет своё осуществление любая фантазия - не задерживайтесь на главной и смело присоединяйтесь - мы будем рады всем и каждому!

Друзья



Зефир, помощь ролевым LYL photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP  Эрион VEROS
Изерионский вестник



02.06.2017. Скоро открытие тотализатора дядюшки Файона! Ставки, азарт, улитки!

Путеводитель


Правила
Расы
Магия
Пантеон
Благословения
Календарь
География
Карта мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изерион » Библиотека » География и культура


География и культура

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s019.radikal.ru/i624/1304/68/dbab2e84aaf6.jpg

Наиболее известные места на карте

Аэрлин - земли Движения

Драконий хребет
Горная гряда, получившая название "драконий хребет". И не просто так - в этих горах часто встречаются гнездовья драконов.

Перевал Альрия
Альрий - имя путешественника, впервые прошедшего этой дорогой через горную гряду. И этот перевал - самый безопасный путь. Но, при этом, довольно долгий. Что для похода по морозным снегам, согласитесь, неприятно. Но путь к перевалу проходит мимо опасных мест, мимо логовищ хищников и мимо драконьих гнездовий. Единственная проблема - это расстояние.

Костяное ущелье
Узкая дорога. идущая через ущелье среди заснеженных гор. Почему это ущелье было прозвано Костяным? Раскопайте любой холмик снега - вы найдете череп или кость. Всё дело в том, что именно это ущелье облюбовано снежными гарпиями - созданиями агрессивными и многочисленными. Сама по себе снежная гарпия слаба, но они никогда не нападают в одиночку, налетая стаями. Если прислушаться - сквозь завывание ветра отчетливо будет слышен гомон, похожий на птичий... Зачем же тогда сюда устремляются караваны? Это самый короткий путь через горную гряду. Хотя и очень рискованный.

Храм Кивихейлу
В течение десятилетий ярые приверженцы бога Кивихейлу, изгнанного и проклятого богиней Танниль, отстраивали этот храм. Наконец, их дело было закончено - они создали архитектурный шедевр, в котором выразили всю преданность Белому Оленю.
Путь к храму долог и опасен, и кроме самих жрецов проклятого бога, о местонахождении храма не знает никто. В глубине постройки, прилегающей к скале, находится сам Кивихейлу, скованный и ослабленный чарами Танниль, но ждущий своего часа...

Снежные равнины
Заснеженные равнины, где можно повстречать племена аэрлинских кочевников.

Река Итта
Очень быстрая река, бурлящая порогами. Благодаря быстрому течению, вода в Итте не замерзает. Многие племена аэрлийцев стараются селиться поближе к ней, что бы ловить лосося на порогах. Но помимо плюсов от жизни рядом с рекой, есть и минусы - дикие медведи тоже любят лосось...

Эйвир
Город, построенный в горах, населен авари. Чужеземцы здесь редкие гости, поскольку до Эйвира трудно добраться. Нужно действительно очень сильно хотеть этого, поскольку придется забираться почти на самые вершины.

Иссарис - земли Искажения

Земли Иссариса
В основном представляют собой мелкие портовые городки и деревни вдоль побережья.  Вся жизнь обитателей этих земель так или иначе связанна с морем, рыболовным и торговым промыслами.

Эльмарен
Самый крупный город иссаринов, портовый город Эльмарен, располагается на берегу Поющего моря. Именно сюда прибывают торговые суда.  Порт Эльмарена - очень большой. Это одно из самых оживленных мест города, жизнь кипит здесь и днем и ночью. В порт постоянно заходят суда - большие и маленькие, торговые и рыболовецкие, вечно бегают люди, которые то разгружают трюмы, то загружают, не смолкает гул голосов и движение не останавливается ни на секунду.

Здесь же располагается постоялый двор «Буревестник».

Городская площадь
Это - одно из самых оживленных мест города, здесь торговцы расставляют свои прилавки, здесь же бывают ярмарки и выступления бродячего цирка. Отсюда, словно щупальца у осьминога, в разные стороны расходятся широкие и узкие улочки, охватывающие весь город своей паутиной.
В центре площади стоит мраморный фонтан, изображающий богиню Ноэлани с кувшином в руке, из которого стекает кристально-чистая вода. По праздникам статую украшают венками из белых и розовых кувшинок.

Поющее Море
Глубокое синее море, порой прекрасное и спокойное, порой дикое и угрожающее. Это самое большое море Изериона, оно названо Поющим из-за рассказов старых моряков, говорящих, что в своих плаваниях по этому морю, они слышали, как поет сама Ноэлани.

Ашенгард - земли Хаоса

Черные скалы
Мрачно вздымающиеся скалы, темные, почти черные от пепла, который сыпет из жерла большого вулкана, находящегося рядом.

Эрзегар
Подземный город гномов, поражающий взгляд своей архитектурой. Настоящая неприступная крепость.

Пепельные пустоши
Равнины, находящиеся в низинах подле вулкана. После вулканических извержений, здесь практически ничего на растет, кроме чахлых кустарников.

Тейнай - земли Жизни

Тал'Аррон
Поселение драконидов, расположенное в болотах. Представляет собой систему хижин на сваях, соединенных помостами. Защищено массивным частоколом. Довольно большое поселение, целый городок.

Болотные топи
Болотистая местность, где опасность поджидает неподготовленных путников на каждом шагу. Топь и трясина, ненадежные островки мха и рыхлой почвы, влажность, духота и комарье. Не лучший выбор для праздной прогулки.

Вечный лес
Лес, раскинувшийся на две трети всех земель Тейная. Он всегда был, есть, и всегда будет. Тысячелетиями листва шумела в этом лесу, ведь он есть первая жизнь, зародившаяся в Изерионе.

Владения Империи

Артенволл
Крупнейший имперский город, располагающийся в центральных землях. Очень хорошо укрепленный, недаром получил название, переводящееся как "каменная стена".  Здесь же располагается королевский замок.

Королевский замок

Таверна "Толстый Кот"
Обычная двухэтажная таверна, названная в честь любимого питомца хозяина: рыжего и неимоверно толстого кота Пуфика, который считается своеобразным "талисманом" таверны. Первый этаж занят столиками со скамьями, барной стойкой и игровым столом для улиточных "бегов", популярным развлечением, которое приносило немалый доход розовощекому толстяку Файону, хозяину заведения. Сбоку узкая лестница вела в комнаты, которые редко пустовали, принимая самых разных заезжих гостей.

Портовый городок "Гэррумор"
Этот городишко напоминает один большой порт. Что не удивительно, поскольку именно в Гэррумор заходят суда, которые везут товары или пассажиров в Артенволл. Отсюда до самого Артенволла - всего около часа конного пути, и широкий торговый тракт постоянно заполнен караванами и повозками. Сам по себе город не очень большой, его можно обойти вдоль и поперек за полтора часа.

Поселение Гринвуд и Хрустальное озеро
Местечко неподалеку от Артенволла. Хрустальное озеро было названо так из-за прозрачности своей воды. Озеро питает несколько больших источников, и поскольку почва в этой местности в основном песчаная, то профильтрована вода прекрасно - даже заходя по плечи в воду, можно разглядеть все камушки на дне.
Рядом с озером несколько десятилетий назад было разбито небольшое поселение. Сначала Гринвуд представлял собой пять домиков и небольшую мельницу. Со временем оно начало разрастаться, отчасти благодаря тому, что место выбрано было очень хорошо - рядом проходил торговый тракт и каждые выходные здесь собиралась ярмарка. Сейчас это поселение на 40 с лишним домов и 15 ферм,кроме того здесь имеется две мельницы и большой постоялый двор "Старый краб".
С северной и северо-восточной стороны поселение закрывает густой лес. Люди не слишком то любят ходить туда, поговаривая, что с тех пор, как в селении поселились ведьмы, лес стал обитаем разными чудными духами. В действительности же, лесные существа и прежде жили тут, просто внимания на них не обращали. И тем не менее, с недавних пор лесной дорогой никто не пользуется, предпочитая более спокойный и открытый южный тракт, хотя он и дает несколько лишних лиг объезда.

Дикие земли

Долина белых песков
Пустынная местность. Солнце палит, песок раскаленный, под каждым камнем притаилась гремучая змея... Вряд ли здесь выживет кто-то, непривычный к такой обстановке. Зато здесь прекрасно живут кочевники.

Побережье
Побережье диких земель. Порой здесь встречаются маленькие рыбацкие деревни. В основном в этих деревнях селятся потомки кочевников, которые покинули пустыни и начали вести оседлый образ жизни.

Туман неизведанного

Парящие острова
Острова, которые парят высоко в небесах, над облаками. И никто не знает, что там находится, поскольку никто туда не добирался. Это совершенно неизведанная территория.
http://s7.uploads.ru/t/CeJP7.jpg

Мертвые земли

Пустоши и руины городов. Уже никто и не вспомнит, кто жил в этих землях, и что послужило причиной вымирания. Но уже долгие годы никто не посещает эти места, считая их проклятыми.

Часовня Амади

Часовння Амади -  первый и единственный храм возведенный этому божеству. О его  существовании знают только поклоняющиеся ему служители.  Для многих из них - это святое место паломничества, молитв, встреч, обмена знаниями, убежище и родной дом. Ни один из них никогда не раскроет его местоположение непосвященному.
Но если  кто-то окажется настолько отчаян или отважен, чтобы совершить путешествие в мертвые земли, то где-то там, среди бесплодных равнин он, возможно, наткнется на огромное заброшенное и всеми забытое кладбище. Посреди него сиротливо стоит  старая, полуразрушенная и давно опустевшая, часовня.   Вряд-ли хоть один путник поверит в то, что стоит на главной вотчине Амади и всех верующих в него. Но именно здесь грань между материальными миром и нижнем слоем эфира тоньше всего. Знающий, легко пересечет ее и только тогда узрит настоящее величие капеллы некромантов.
В этом месте, находящемся под покровительством бога смерти, любой из служителей может быть на нижнем эфирном плане сколь угодно долго и не беспокоится о опасности, которую иногда представляют блуждающие здесь духи.
http://s2.uploads.ru/t/AlN86.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kobLW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E7lqI.jpg 

Подземное королевство Натуан

Многие считают, что самый край мира – это идеальное место для таких чудовищ, как Дом Натуане. Как и положено чудовищам, они скрываются глубоко под  просторами мертвых земель, в самых темных пещерах.   За сотни лет, которые они там живут, их сеть стала настолько сложной и хорошо укрепленной, что не потеряться там и не погибнуть  могут только сами натуане. Каждому из них здесь принадлежит его маленькое царство, возведенное трудами рабов во  имя славы и величия проклятого эльфийского дома. Каждое с собственными палатами, лабораториями и рабами. «Царств» этих, обычно, насчитывается ровно столько же, сколько нынче проживает правящих принцев  и принцесс.
http://s6.uploads.ru/t/zpmkT.jpg

0

2

ЦЕНТР ИЗЕРИОНА: ИМПЕРИЯ

Жители: имперец, имперка
Столица: Артенволл
Герб: Белый грифон на красно-золотом фоне
Правление: Его Величество Милостью Элидировой Ульфрик "Грифонье Сердце" Аррунар
Религия: основной нет, в столице процветает вера в Элидира.
Отношения с другими государствами и городами: торгово-союзнические с Иссарисом, нейтральные с Тайнаей, торговые с Эрзегаром и Эйвиром, враждебные с Ашенгардом.

Разношерстная, многоликая Империя. Вобравшая и соединившая в себе лучшее от других народностей, смешавшая разные крови и, несмотря на относительную молодость, быстро догнавшая и даже несколько обогнавшая соседей в развитии. Имперцы не настолько религиозны как, к примеру, иссарины или тейнавы, поэтому в Империи нет единого бога-покровителя. Однако, в виду большого влияния паладинского ордена, весьма распространено почитание Элидира.
Империя больше направлена на науку и ратное дело, чем на магию, поэтому, обычно, всех начинающих магов отправляют в Иссарис. Единственная школа магии Империи - Артенвольская академия магического искусства, в которой можно обучиться исключительно магии воды, огня или воздуха. Присутствует так же кафедра ведовства, предполагающая обучение молодых ведьм и ведунов основам зельеварения и заговоров. На территории Империи под запретом такие школы магии, как чернокнижие, карномантия, а так же магия теней и крови. Практикующие такую магию - преследуются как опасные преступники. Цивилизованная Империя отказалась от публичных казней, поэтому провинившегося мага ждет гашение дара. Гашение - собственное изобретение имперских исследователей эфира, которые научились определять магическую эфирную искру. Вскоре были созданы "гасители" - зачарованные ошейники, совместная разработка имперских и иссаринских изобретателей. Каждый такой ошейник, будучи надет на мага, перекрывает его связь с чистым эфиром, и за несколько дней способен потушить магическую искру, которая слабеет без эфирной связи. "Погашенные" маги обычно сходят с ума. Число ошейников ограничено, новых не производят, и эта технология доступна лишь имперцам. Отслеживанием и гашением преступных магов занимается организация под названием "Белая Инквизиция".
Главная гордость Империи - паладины, одаренные Милостью Элидировой. Орден Белого Грифона - единственный орден паладинов во всем Изерионе, и эти могучие воины надежно охраняют Империю. Обучение в Ордене считается почетным, и самым лучшим, что может получить воин. Однако, берут туда далеко не всех. Но те, кто не прошел отбор, могут пойти в любую школу военного ремесла, ибо их на территории Империи предостаточно военных академий, многие из которых спонсируются королем, и обучение там бесплатное, а следовательно, даже малоимущие могут получить достойное воинское образование.

ЗЕМЛЯ ИСКАЖЕНИЯ: ИССАРИС

Жители: иссарин, иссаринка
Столица: Эльмарен
Герб: Серебряный марлин на сине-голубом фоне
Правление: Его Величество Аррактур Среброволосый, Избранный Ноэлани
Религия: почитание Ноэлани (ноэланианство)
Отношения с другими государствами и городами: торгово-союзнические с Империей, торговые с Эйвиром, дружественные с Тал'Арроном.

Яркий, мистический, переливающийся всеми красками Иссарис. Бытает поговорка, что если вы не были в Эльмарене, то значит, вы не жили. Край тысячи озер и рек, где люди с рождения тянутся к воде - стихии своей божественной покровительницы Ноэлани. Именно здесь стоят её крупнейшие храмы, и практически каждый праздник связан с ней. Если вы не уважаете Хозяйку Рыб, то лучше молчать об этом, иначе есть риск нажить врагов среди религиозных иссаринов.
В Иссарисе очень развита торговая система, на экспорт идет, в основном, рыба и другие дары моря: жемчуг, кораллы, украшения из ракушек. В столице цены немалые, но наиболее ушлые торговцы предпочитают закупать рыбу и морепродукты в мелких рыбацких деревеньках, где цены на порядок ниже.
Эльмарен - самый магический город Изериона. В Иссарисе любят магию, и всё здесь буквально пропитано ею. В столице располагаются целых пять магических школ, и это не считая обилия частных учителей и наставников. Самая крупная школа - Магическая академия имени Ледяной Бриджит. Ледяная Бриджит - одна из прославленных иссаринских магесс, Архимагистр школы воды, основавшая эту академию многие столетия назад.
Разумеется, в большом почете здесь магия воды, да и рождаются в Иссарисе маги, в основном, именно этой школы. Но, в отличие от Империи, в Иссарисе более терпимо относятся к представителям других магических школ - к примеру, в Магической академии присутствуют кафедра некромантии, кафедра шаманизма и даже чернокнижия. Разумеется, начинающих чернокнижников здесь ни в коем случае не станут обучать разрушительным и негативным заклинаниям, извлекая из дара лишь хорошую сторону - умение контроллировать злых духов из нижнего плана, изгонять их, и творить защиту от их влияния.
Иссарис - не конфликтное государство, но постоять за себя может. Несмотря на то, что армия и военное ремесло здесь развито не так сильно, как в Империи, боевые иссаринские маги - могучая сила, с которой стоит считаться.
В Эльмарене обожают гостей из других земель. Не успеете вы сойти с корабля, как вам начнут предлагать экскурсии по городу и достопримечательностям, утащут на торговую площадь, впарят какую-нибудь безделушку и заманят в ближайший трактир, чтобы угостить лучшими блюдами из морепродуктов. За звонкую монету, разумеется.

ЗЕМЛЯ ХАОСА: АШЕНГАРД

Жители: ашмер, ашмерка
Столица: Нет
Герб: у разных ашмерских племен свои знамена, преобладающий цвет - красный.
Правление: Нет единого правителя
Религия: Хаосизм, почитание Софнира.
Отношения с другими государствами и городами: враждебные с Империей

Ашенгард - самый последний вариант, куда захотелось бы поехать с туристическим визитом. Суровые, беспощадные земли, таящие опасность на каждом шагу. Жители Ашенгарда - ашмеры и тавриды, соседствуют с агрессивными огненными драконами, и постоянно ведут сражения за территорию между собой. Разрозненные кланы ведут, преимущественно, кочевой образ жизни, городов здесь не строят, максимум - укрепленные лагеря.
Ашенгард находится в весьма напряженных отношениях с Империей, и главная мечта всех обитателей земель Хаоса - отбить в свои владения благодатные имперские земли. На границах постоянно вспыхивают стычки между имперскими патрулями и воинственными племенами ашмеров.
Единственный цивилизованный город на территории Ашенгарда - подземная столица гномов Эрзегар. Герб Эрзегара - секира, скрещенная с молотом, правитель - Хроггар Меднобородый. Гномы являются основными поставщиками оружия, руды и драгоценных камней. Но цены на все их товары - невероятно высоки. И не только потому, что это товары высокого качества, но и из-за опасного торгового пути, на котором караван могут разграбить ашмеры или тавриды.

ЗЕМЛЯ ЖИЗНИ: ТЕЙНАЯ

Жители: тейнав, тейнава
Столица: Айонис-Иттэ
Герб: Золотой олень на зеленом фоне
Правление: Волей Танниль Его Величество Иллариэн Э'Киину
Религия: таннаэ - "путь жизни", вера в Танниль (прихожане Танниль - таннаэны или таннаэнки).
Отношения с другими государствами и городами: практически не поддерживаются

Айонис-Иттэ - город, созданный в самом сердце Вечного Леса общими усилиями тейнавов и эльфов. На сегодняшний день, это единственный более-менее цивилизованный город Тейнаи, хотя гостей здесь всё равно не ждут. Населен тейнавами и лесными эльфами, представляет собой сложную систему подвесных мостов, соединяющих древесные дома. Центр Айонис-Иттэ - Древо Танниль, огромное дерево, почитаемое и оберегаемое, как зеница ока. Считается, что пока будет жить это дерево, то будет процветать и земля Тейная.
Правители здесь обычно избираются из эльфийского рода. И тейнавы - единственные люди, с которыми у эльфов дружественные отношения. К любым пришельцам "извне" отношение будет настороженное и неприязненное.
Здесь не нуждаются в торговле, и даже не чеканят денег, в ходу исключительно бартер. Обитатели Тейнаи не вступают в наружные конфликты, но если вдруг что-то случится, то на войну поднимутся все эльфийские и тейнавские племена и кланы, а друиды обратят против захватчиков гнев самой природы.
Второй тейнайский город, который можно назвать "цивилизованным" - Тал'Аррон, город драконидов, расположенный в болотах. Дракониды более охотно идут на контакт с чужеземцами и даже поддерживают дружественные отношения с Иссарисом.

ЗЕМЛЯ ДВИЖЕНИЯ: АЭРЛИН

Жители: аэрлиец, аэрлийка
Столица: Нет
Герб: Нет единого герба, в племенных знаменах преобладает белый цвет.
Правление: Нет единого правителя
Религия: ишуизм, вера в Ишу.
Отношения с другими государствами и городами: практически не поддерживаются

Земли вечных снегов и северных ветров - Аэрлин. Как и в Ашенгарде, люди здесь живут кочевыми племенами, перебираясь от стоянки к стоянке. Зима в Аэрлине очень длинная и суровая, а лето короткое. Жизнь здесь действительно тяжелая, и если в Ашенгарде жители сражаются за жизнь друг с другом, то здесь сражаются с самой природой.
Единственный цивилизованный город Аэрлина - Эйвир, расположенный в горах город авари. Жители Эйвира живут весьма обособленно, но поддерживают торговую связь с Империей, экспортируя пушного зверя, ювелирные украшения и стрелковое оружие. Герб Эйвира - серебряный орел на белом фоне. Правитель - Эккари Сизый.
Здесь искренне любят и чтят бога ветров Ишу. По сути, это единственная религия по всему Аэрлину. Аэрлийцы практически не знают других богов, а среди авари поклонение кому-то другому считается дурным тоном и нонсенсом.
Эйвир чеканит собственную монету - "вирк". Один вирк примерно равен трём арианам.

АЭРЛИН: ПАРЯЩИЕ ОСТРОВА АНКЕРИЯ И ЗАПАДНАЯ ТУНДРА

Жители: анкерец, анкерка, отшельники друиды
Столица: Анкер
Герб: Крылатая дева с золотыми крыльями на щите
Правление: Монарх
Религия: ишуизм, вера в Ишу.
Отношения с другими государствами и городами: практически не поддерживаются

Далеко у северо-восточного побережья Аэрлина, куда путь лежит через заснеженные пустыни, расположен благословленный край. Магическая аномалия заставляет парить высоко в небе гигантские острова, колонизированные много веков назад благословленными богом ветра. Назвав поселение самого крупного острова "Анкер" своей столицей, небольшая народность обособилась от остального мира. Все до единого жители островов имеют божественный дар, чтят его и ведут довольно самобытный образ жизни. Несмотря на суровость климата, как на островах, так и на землях под ними смогли прорасти таёжные хвойные леса, обеспечивающие жителей островов всем необходимым. Большинство поселений островов представляют из себя маленькие коммуны и деревни, за исключением высеченной из камня столицы. Правоохранительную и защитную функции в Анкерии выполняет Орден Ледяной Девы - малочисленная организация, состоящая из жителей, которые всю жизнь оттачивают военное ремесло, учатся использовать в бою свои прирожденные способности.
Не так давно тихое и относительно безопасное незаселенное плоскогорье привлекло ещё одних переселенцев с куда более далеких краев. Друиды с южных земель обустроили своё жилище в таёжном лесу под парящими островами и сумели наладить контакт с благословленными. В форме птицы они смогли путешествовать наверх, а Анкерцы спускаться вниз. Вместе выживать проще, и, несмотря на то, что незнакомцы так сильно отличались от уже оседлых жителей островов - ни тем ни другим не нужны были конфликты друг с другом, тем более парящие острова  друидов вовсе не интересуют. Поначалу общение было минимальным, так как Анкерцы очень редко спускаются со своих островов, но за десятилетия между поселенцами возникли добрососедские отношения. Друиды стали посредниками между жителями поднебесья и остальным миром, принося новости и некоторые полезные в хозяйстве вещи.

0

3

НЕМНОГО О МОДЕ

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0422/de/e9d58246e751353c56edccc3473a7fde.jpg

ИМПЕРИЯ
Несмотря на то, что в Империю, а в особенности, в ее столицу стекается огромное количество самого разномастного народа, чьи наряды могут пестрить необычностью и яркостью, имперский стиль, сформировавшийся под влиянием местного уклада и верований, строг и лаконичен. Никаких излишних украшений, чрезмерно сложных узоров и ярких цветастых тканей вы в одеждах местных жителей не встретите. Оттенки убранства обычно нейтральные, а сама одежда строга и функциональна, дамы носят закрытые платья с пышной или ровной юбкой в пол или же, так называемые, походные костюмы. Мужчины предпочитают белые рубашки, сапоги, брюки, камзолы.

ИССАРИС
Страна колоритная и изменчивая, это отражается и в одеждах его населения. В Иссарисе пересекаются два стиля, торговцев и мореплавателей с их рубахами, тяжелыми не продуваемыми ветрами камзолами, широкими брюками, заправленными в голенища сапогов, и поясами-кушаками и городских жителей, среди которых немало магов. Последние склонны к излишней вычурности, мелкой вышивке,  плавности линий, обилию деталей. В одежде  преобладают светлые оттенки, струящиеся ткани, кафтаны, как мужские так и женские, а еще снова в моде длинные шлейфы дамских платий.

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0422/65/f8132bbf9ff37cb0fc0009269dde7b65.jpg

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0422/ee/bc9df85a72e964ec3d915e86be2668ee.jpg

АШЕНГАРД
Ашмеры живут племенами на неплодородных суровых землях, погрязших в непрекращающейся войне. Все это ярко отразилось в их быте и одежде, в основном состоящей из кожи, шкур и металла. Тканей здесь мало, чаще всего они достаются ашмерам из разграбленных караванов, да и воинственные народы отдают приоритет утилитарным вещам и броне больший, чем внешнему виду своих нарядов. Однако, украшения они носят как из драгоценных металлов, опять-таки похищенные из тех же караванов, отражающие символ их статуса и воинского мастерства, так и сделанные из костей и зубов ожерелья и фетиши, что вкупе представляет собой довольно примечательную смесь.

ТЕЙНАЯ
Местное население всячески поддерживает свою связь с природой и пытается раствориться на ее фоне, так что все их одежды естественных оттенков, а чаще всего и вовсе сливаются с окружением. Если украшения и носятся, то обычно не слишком бросающиеся в глаза, очень тонкой работы обручи для волос, и кулоны. Покрой их одежд обычно прост и аккуратен, плащ с капюшоном - распространенный элемент одежды, не только помогающий жителям силится с пейзажем, но и защищающий от непогоды. Из доспехов местное население предпочитает  очень тонкую и гибкую пластинчатую или кольчужную броню.

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0422/42/d82c1cebebefbf1477d6870707619442.jpg

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0422/09/c745fbd4dceb27382ecec3c50877ac09.jpg

АЭРЛИН
Из-за очень сурового климата у аэрлинцев ценится, в основном, теплая одежда, и чем больше она сохраняет тепло, тем лучше - тут уж не до модных изысков - плотные тяжелые ткани, изделия из шкур, меховые оторочки, неброские цвета. Украшения здесь носят не часто, по большей части, они все выглядят массивнее и грубее, чем у остальных народов. Иногда наряд украшается орнаментальной вышивкой, куда более простой и символичной, нежели у жителей Иссариса, да и палитра цветов ее гораздо беднее.

0


Вы здесь » Изерион » Библиотека » География и культура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно