
Предметы, которые существуют в единственном экземпляре. Если кто-то выкупит артефакт, то принадлежать он будет только покупателю.
ГЛАЗ ШАМАНА
Самый первый шаман создал этот амулет, чтобы облегчить себе общение с духами. Обеспечивает более стойкую связь с миром духов во время транса, сохраняет сознание владельца при регулярном общении с ними, уменьшает время, затрачиваемое на установление данной связи.Цена: 100 ММ.
ПОКРОВ АУРИСА БЛАЖЕННОГО
Аурис был отважным имперцем, благородным паладином и великолепным воином. Он был благословлен Элидиром за свои деяния, а его доспехи стали непробиваемыми для обычного оружия. - Доспехи легки, но несокрушимы, их невозможно пробить физическим воздействием и вообще хоть как-то деформировать. Однако, ударную волну они не смягчат, поэтому не стоит стоять под летящей кувалдой.
Каждый элемент покупается отдельно:
ШЛЕМ - 50 ММ.
НАПЛЕЧНИКИ - 20 ММ. (каждый)
КИРАСА - 200 ММ.
ПОНОЖИ - 20 ММ. (каждый)
САПОГИ - 15 ММ. (пара)
КОЛЬЦО СИРИУСА
Архимаг Сириус жил несколько столетий назад, в совершенстве изучив магию огня. Свои знания он стремился передать своему сыну, но тот, к его великому сожалению, не обладал даже начальными задатками мага огня. Чтобы не поползли слухи о том, что дар не унаследовался, Сириус создал артефакт, чтобы его наследник мог изображать владение этой стихией, но эффект оказался меньше ожидаемого.
Носящему не-магу дает возможность выпускать из руки тонкую струю огня, достаточную для разведения костра или поджога. Не имеющему способности, но изучившему теорию магии огня, дает возможность выпускать огненные шары диаметром до 15 см. Маг огня, носящий это кольцо, сможет усиливать заклинания своего уровня в два раза. Артефакт после каждого однократного использования перезаряжается за 30 минут.Цена: 200 ММ.
СТАЛЬНОЙ ФЕНИКС
Легенда гласит, что сам Софнир вручил этот меч достойнейшему из тавридов, в одиночку сразившему полсотни имперских воинов, причем пара десятков последних были убиты, когда тавриду сильно покалечили ногу. Меч был утерян в древней битве за Ашенгардские земли.
Данный двуручник обладает удивительнейшей остротой и легкостью, несмотря на его внушительные размеры, им может пользоваться даже ребенок. Как и любое другое оружие, требует определенных боевых навыков в обращении, недостойные не могут его даже поднять.Цена: 300 ММ.
СЛЕЗА СИРЕНЫ
Существует легенда, согласно которой морская сирена влюбилась в обычного моряка. Долгое время прекрасная морская нимфа наблюдали издали за возлюбленным, боясь показаться ему на глаза. Люди издревле знали, чем заканчивается встреча с сиренами и опасались их. С каждым днем ее чувства становились сильнее, а сердце моряка было занято простой девушкой. Когда он впервые встретился с сиреной, то просто напросто сбежал в испуге. Дева моря, изнывая от горя, решила погубить нерадивого возлюбленного и приманила его своим пением, после чего лишила жизни, утащив на дно моря. Может кто-то видел, а может и просто додумал, что в тот момент из глаз сирены упала одна единственная слеза, которая тут же обратилась в камень.
Это довольно таки простенький артефакт, который наводит морок на своего носителя. Подобно сирене, хозяин артефакта становится привлекательнее для окружающих. Помогает в заключении сделок, торговле и переговорах, располагая к себе собеседника. Отличная безделушка для любого торговца.
Цена: 100 ММ.
ДЫХАНИЕ НОЭЛАНИ
Довольно таки редкий артефакт, который позволяет своему хозяину продолжительное время дышать под водой (около 15-20 минут). Время задержки дыхания зависит от физической подготовки носителя. Чем выносливее хозяин амулета, тем дольше время пребывания его под водой. Отличительной чертой данного артефакта является то, что для морских жителей это действует совершенно наоборот, позволяя продлить время нахождения на поверхности (ровно на 1 час). Срабатывает раз в трое суток.
Требует периодической "подзарядки" в морской воде и исключительно при полной луне.
Цена: 70 ММ.

МЕРТВАЯ ОГНЕННАЯ КРОВЬ
Тип: зелье
Описание: Зелье, изготовленное из заговоренной особым образом крови отмеченных Софниром. Повышает сопротивляемость организма огню, и снижает чувствительность к боли. Но, так как эффект кратковременный, да и от серьезных ожогов шибко уберечь не способен, прыгать в горнило вулкана или дразнить огнедышащего дракона не рекомендуется.
Стоимость: 300 ММ (такая стоимость от того, что в мире не так много тех, кого отметил Бог и еще меньше тех, кто сумел сцедить с них кровушки и вернуться живым)
Дополнительно: От частого применения зелья можно сойти с ума, так как сделано оно из крови отмеченных. Тех, по чьим венам течет аналог жидкого хаоса и пламени, олицетворяющими силу Бога.
Милость Элкана
Тип: Расходник
Описание: Зелье представляет из себя синюю жидкость с более светлым осадком, который словно клубится внутри неё. Этот осадок чуть более плотный, чем сама жидкость, что чувствуется, если её пить. Тем не менее, отличий между эффектами от осадка или жидкости найдено не было, поскольку само зелье получало свои свойства лишь при смешении всех ингредиентов, но не по отдельности. Варка Милости Элкана невероятно сложна и занимает несколько дней, а любая ошибка сделает это зелье бесполезным. Последователи Элкана пытались эксперементировать с рецептом, сделав его менее затратным на ингредиенты, сократить время изготовления или ещё как-нибудь облегчить труд по его изготовлению, но любое отклонение от рецепта приводило к неудовлетворительным результатам. В итоге, это зелье не получило широкого распространения и используется лишь в храмах Элкана. Получить даже небольшую склянку в своё пользование довольно сложно.
Забавно, что в рецепте было указано "обратиться за помощью к Элкану". Тем не менее, ещё забавнее то, что без этого обращения сила зелья заметно снижается.
Зелье нашло своё применение в храмах, даже несмотря на свою сложность, лишь потому, что способно дать намного больше времени на лечение больных и умирающих, а также облегчает их самочувствие и само лечение. Многие путники говорили о том, что Милость Элкана снимает усталость, греет даже в ливень, не даёт заболеть. Воины и охотники стали ценить это зелье за то, что оно спасает их жизнь, давая намного больше времени для обработки полученных ран.
Стоимость: Зависит от обстоятельств, но дорогой.
Где достать: Исключительно в храмах Элкана (для отыгрыша)

МИЛОСТЬ ИШУ
Тип: трактат
Описание: Первый из трактатов о природе воздуха и возможностях его магического использования. По слухам, написан самим богом Ишу и содержит в себе первый фрагмент древнего, нынче утерянного заклинания "Воздушные крылья". Заклинания, позволявшего использовавшему его отращивать за спиной воздушные крылья. И хотя, если верить легендам, летать долго на этих крыльях было нельзя (не более получаса в день) многих привлекала возможность хоть ненадолго понять, что же чувствуют птицы, там, в небе.
Стоимость: 77 ММ
Дополнительно: Трактат, хоть частично, хоть в полном объеме, доступен к прочтению всеми, но использовать заклинание могут лишь неспособные к полету расы и те, у кого возможность полета ограниченна физическими дефектами. Хотя, для последних, (ввиду того, что они и так якобы взлететь способны, просто ленятся) время действия заклинания сокращается до 15 минут в день.

Хотите поблагодарить игрока за интересный пост, поздравить с чем-то, или просто так сделать приятное? Подарите ему подарок!
Выберите подарок из списка, и укажите следующую информацию:Код:[hide=999999999] [b]Категория и номер подарка[/b]: [b]Кому дарим[/b]: [url=ссылка на профиль]имя[/url] [b]Текст сообщения[/b]: [/hide]Стоимость одного подарка - 20 ММ
ЕДА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
НАПИТКИ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
42.
РАЗНОЕ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.