Персонажи, верующие в какого-либо из нижеперечисленных богов и, благодаря своим поступкам, получившие его расположение, могут получить дополнительную сверхспособность, как благословение своего бога. Получение этого благословения должно быть обязательно прописано в биографии - почему и за что вы получили расположение бога.
Если персонаж в процессе игры изменяет свое мировоззрение и отворачивается от своего бога, теряет веру или обращается к другому богу, то он теряет свое благословение.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВЕРХОВНЫХ БОГОВ.
Избранные верховными богами очень редки, но и благословения эти на порядок сильнее, чем остальные. Обычно верховные боги избирают человека еще до его рождения, и избранный рождается с отличительной меткой (подробнее о метках - в теме Пантеона).
Однако, если Отмеченный разочаровывает своего бога или отворачивается от него, то потеряет своё благословение, а в некоторых случаях это благословение и вовсе может стать проклятием.
Дар Ишу:
Крылья Ишу.
Они вырастают у владельца на седьмой год жизни, остаются навсегда и дают ему способность летать где захочется и когда захочется.Элементаль воздуха.
Способность вызвать подручного самого Ишу, элементаль воздуха. Он выглядит как змеевидный дракон, сотканный из белого воздушного эфира. Способен выдыхать потоки ледяного, замораживающего ветра и защищать хозяина от магии воды и земли. Элементаль уязвим к магии огня. (время призыва - 1 пост, вызвать можно 1 раз в день)Слияние с ветром
Эта способность позволит вам растворяться в потоках ветра, становясь невидимым для врага. Скрывшись в ветре, вы не сможете атаковать, но это удобно для неожиданной атаки, либо для бегства, если враг слишком силен.
Дар Ноэлани:
Дитя воды.
Если маг, обладающий этой способностью, заходит в воду, его тело само по себе перестраивается - ноги обращаются в рыбий хвост, между пальцев рук вырастают перепонки, на шее появляются жабры, и он может дышать под водой неограниченное время. Ходят слухи о магах, отмеченных Ноэлани, которые навсегда ушли жить в море и со временем потеряли способность возвращаться в исходное обличье.Морской змей.
Маг может вызвать морского змея. На море это могучий союзник, но, к сожалению, змей не может выйти на землю. Змей уязвим к огню. (вызов - 1 пост, вызывать можно 1 раз в день)Подчинение крови.
Кровь, текущая в жилах живых существ - это тоже жидкость. Овладевший этой способностью, способен манипулировать кровью и подчинять тела своей воле. Можно контролировать лишь одно существо за один раз. Это очень сильная магия и очень опасная - малейшая ошибка со стороны заклинателя может стоить жизни ему самому. Во время применения этой способности, маг совершенно беззащитен и уязвим.
Дар Софнира:
Сущность дракона
Заклинатель способен обратиться в огненного дракона. Этот дракон будет гораздо мельче и слабее настоящего, всего до пяти-шести метров в длину, но может представлять серьезную угрозу благодаря огненному дыханию и крепкой шкуре, которую пробьет не каждый клинок.Ярость Софнира
Всякий раз, когда обладатель этой способности впадает в раж битвы, словно сам Софнир вселяется в него, многократно увеличивая физическую силу и стойкость. Побочный эффект - это неконтролируемая ярость, воин просто не успокоится, пока не перебьет всех противников. Может и своих задеть случайно, так что лучше держаться подальше. (+5 к проверкам силы и выносливости, срабатывает при сражении с двумя противниками и более, либо при получении урона два и более раз)Метеоритный дождь.
По воле заклинателя с неба обрушивается настоящий дождь огненных шаров, нанося большой ущерб по площади (10х10 метров). Очень сильное и разрушительное заклинание, подвластное лишь избранным Софнира. (доступно 1 раз в день)
Дар Танниль:
Язык зверей.
Избранный понимает всех животных и птиц, и способен общаться с ними без применения каких-либо заклинаний.Перерождение.
Своего рода бессмертие. Благословленный Танниль и получивший в дар эту способность, после смерти не растворяется в эфире а перерождается в облике одного из лесных духов.Перевертыш - тотем.
Эта способность аннулирует навыки перевертыша (если избранный друид) и позволяет обращаться лишь в одно существо, являющееся тотемом избранного. Превращение может происходить частично, наделяя человека чертами его тотема и не лишая способности колдовать, брать предметы и т.д. Каждый тотем многократно усиливает одно из качеств:
Медведь - сила. (+3 к проверке силы)
Змея - проворность. (+3 к проверке проворности)
Ястреб - зрение. (+3 к проверке зрения)
Волк - обоняние. (+3 к проверке обоняния)
Олень - слух. (+3 к проверке слуха)
Избранные Амади беспрекословно слушаются своего господина и не имеют права принимать собственные решения касательно каких-либо глобальных действий связанных с жизнью и смертью. Они так же не имеют права убивать тех, чье время не пришло, исключением из правила может служить только самозащита. Все благословленные Жнецом не могут умереть, пока на то нет воли господина.
В отличие от других богов, Амади наделяет своих избранников не только благословением, но и способностью к некромантии.Дар Амади:
Путешествие сквозь планы.
Эта способность дает возможность переходить из материального мира в нижний эфирный план, где обитают неупокоенные сущности, по той или иной причине не ушедшие со Жнецом.Лорд паразитов.
Все паразиты - крысы и насекомые, способные разносить болезни, беспрекословно слушаются заклинателя. За лордом паразитов всегда следует небольшая стайка чумных крыс.Связь с мертвыми.
Заклинатель может разговаривать с неупокоенными душами и призывать их в материальный мир в виде призраков. Призраки покорны заклинателю, но не могут воздействовать на материальный мир.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОГОВ ВТОРОГО ПОРЯДКА
Для прихожан Айши:
Соблазнение.
Персонаж с этой способностью выглядит очень привлекательным в глазах представителей противоположного пола. (+2 к проверке на соблазнение при общении с противоположным полом)Харизматичность.
Персонаж располагает к себе всех, с кем общается. Он кажется очень интересным и славным человеком. (+2 к проверке харизмы)Приворот.
Персонаж может приворожить и влюбить в себя того, кого захочет. Однако, эти чары рассеиваются через несколько дней. (+2 к попытке приворота)Чарующий взгляд.
При долгом зрительном контакте персонаж имеет шанс очаровать собеседника, заставить проникнуться к вашему персонажу симпатией. (+3 к проверке харизмы при наличии прямого зрительного контакта)Голос сирены.
Голос персонажа необычайно мягкий и приятный. Он звучит столь проникновенно, что способен загипнотизировать собеседника. (+1 к проверке харизмы при разговоре и +4, если персонаж споет)
Для прихожан Элкана:
Талантливый знахарь.
Персонаж интуитивно чувствует, как и из чего нужно готовить лекарство от той или иной хвори. Он никогда не напутает травы и не допустит ошибки в рецептах. (+3 к попытке создать целебное средство)Определение болезни.
Персонаж безошибочно может определить, чем именно болен тот, кого нужно вылечить. Он с легкостью находит причину болезни и это значительно облегчает его работу. (+3 к попытке распознать болезнь)Смягчение боли.
Руки персонажа наполнены целительной энергией. Его прикосновения облегчают боль и даже могут сращивать царапины и мелкие ранки.Лечебный сон.
Персонаж погружает раненого в сон, во время которого исцеляются мелкие внутренние повреждения.Исцеление.
Персонаж может лечить серьезные повреждения, но лечение будет проходить за счет его жизненной энергии. Всю боль он будет забирать себе, за свой счет исцеляя раненых. Талант только для очень самоотверженных: если принять на себя слишком много боли, то можно даже погибнуть.
Для прихожан Шеосса:
Бесшумная походка.
Персонаж способен передвигаться совершенно бесшумно. (+3 к попытке бесшумного шага)Талантливый взломщик.
Персонаж буквально "видит", как устроены замки и способен вскрыть даже самый сложный. (+3 к попытке взлома замка)Удача авантюриста.
Персонажу везет в поиске сокровищ. Он интуитивно выбирает верные пути, которые с высокой вероятностью приведут его к кладу или еще чему-то интересному. (+3 к проверке на внимание)Ловкость рук.
Персонаж необыкновенно ловок, с таким талантом он может не только показывать фокусы, но и незаметно обчищать чужие карманы. (+3 к попытке воровства)Язык лжеца.
Персонаж очень убедительно врет. Настолько убедительно, что его собеседник может поверить в любую чушь. Даже если сам по себе он врет неумело, выдает себя жестами или голосом, ему всё-равно будут верить. (+3 к попытке убеждения)
Для прихожан Шайяны:
Устойчивость к ядам.
На персонажа не действует большинство ядов.Отравить воду.
Одним прикосновением персонаж способен обратить воду в яд средней силы - парализующий или усыпляющий.Меткость Шайяны.
Стрела или метательный кинжал, посланный персонажем с этим талантом, почти всегда попадает в цель. (+3 к попытке поразить цель метательным или стрелковым оружием)Уворотливость.
Персонаж обладает грацией змеи, у него очень высокий шанс уворота от атаки. (+3 к шансу увернуться от атаки)Змеиная сущность.
У персонажа, обладающего этим даром Шайяны, вырастают змеиные клыки. Его укус смертельно ядовит.
Для прихожан Армаэля:
Живой рисунок.
Рисунок, нарисованный персонажем, обладающим этим даром, способен двигаться и "жить" своей жизнью. На первый взгляд, совершенно бесполезный дар, но ему можно найти практическое применение, если проявить находчивость.Воодушевляющая песнь.
Персонаж с этим даром - талантливый певец и музыкант, его песня поднимает дух и улучшает настроение. (+3 ко всем проверкам для всех дружественных слушателей, пока звучит песня)Усыпляющая песнь.
Персонаж с этим даром способен усыпить сыгранной мелодией. (+3 к попытке усыпления музыкой)Живая скульптура.
Как и с рисунком, этот дар позволяет оживлять маленькие скульптуры из глины, деревянные или каменные фигурки. Фигурка может "жить", только находясь поблизости с создателем.Чарующая мелодия.
Сыгранная персонажем мелодия способна очаровать и даже загипнотизировать слушателя. (+3 к попытке гипноза с помощью музыки)
Для прихожан Саграйона:
Слиться с тенью.
Дар позволяет раствориться в тенях, стать невидимым для чужого взора. Любое агрессивное действие со стороны персонажа снимет маскировку.Теневой покров.
Этот дар позволит персонажу погрузить в непроглядную темноту небольшую область (3х3 метра, рассеивается через пять часов).Чтение теней.
Эта способность позволит персонажу, лишь взглянув на чью-либо тень, узнать всё о её владельце (расу, возраст, физическое состояние).Стать тенью.
На несколько секунд тело персонажа станет бесплотным, что позволит избежать ранения от клинка или летящей стрелы. (+7 к попытке уворота от атаки, 1 раз за бой)Призвать сущность тени.
Теневая сущность - некое создание, что живет в мире теней, но способно воздействовать на материальный мир. Это очень опасный дар, поскольку сущность тени не всегда слушается того, кто её вызвал, и может напасть на призвавшего. (при контроле тени необходимо постоянно прокидывать кубик на спасбросок, в случае провала - тень нападает на хозяина. Призванная тень атакует тень противника, поэтому невозможно увернуться от её атаки, но тень можно отогнать ярким светом)
Для прихожан Элидира:
Уничтожить нежить.
Если персонаж произнесет молитву Элидиру в присутствии нежити, вся находящаяся рядом с ним нежить разрушится. Это действует лишь на слабую нежить, вроде скелетов и зомби. Сильная нежить бросает кубик на спасбросок и при провале будет обездвижена на 1 ход.Серебряная кровь.
Этот дар делает персонажа неуязвимым к таким проклятиям, как вампиризм или ликантропия. Укусивший персонажа вампир или оборотень сам получает урон.Равновесие.
Если персонаж, обладающий этим даром, оказался один против врага, намного сильнее его, либо против группы врагов, его силы многократно возрастут, уравнивая шансы. (+5 ко всем спасброскам против группы врагов или врага, заведомо превосходящего по силе)Защита Элидира.
Персонаж находится под защитой Элидира, что намного увеличивает его шансы выжить в бою. Если персонаж окажется на грани смерти, то его окружит защитная аура, обжигающая любое зло, приближающееся к раненому.Святое слово.
Молитва к Элидиру из уст персонажа с этим даром звучит невыносимо оглушительно для всех злых созданий, находящихся поблизости и отпугивает нежить. Вся нежить, находящаяся в радиусе 5 метров оглушается, в радиусе 10 метров - сбегает. Оглушение длится 3 хода.